Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Сегодня перенастроил JivePro120HV на 550SX еще раз, c нуля… и верт полетел как надо! Теперь я доволен! 😃
Настраивал так же как и вчера, т.е. как рекомендуют микадовцы, только вместо сразу Mode4 я до этого настроил Mode1, причем с пульта. Дело в том, что когда регуль пришел, я его подключил к компу, ну чтобы глянуть что там внутри, для проверки прошивки. Прошивка 1.6 - я успокоился и там же регуль reset-нул, на всякий случай (тот же Mode1, но через комп). Потом уже делал как микадо расписали. В итоге, как я понял, регуль ендпойнты взял с потолка, свои какие-то, дефолтные. С ними я и запргаммировал Mode4. Плюс я вчера после установки GovStore (уже в компе), когда пошел подлетнуть, то взлетел довольно рано, может даже раньше чем ротор полностью вышел на рабочие обороты - я не помню, взлетел как обычно, короче. Пролетел туда-сюда, подергал полными шагами вверх - понял, что набирает высоту вяло, проседает, потиктачил - дергается хвост на перекладках, ну вы в курсе вчерашнего…
То ли дело сегодня:
Запрограмировал Mode1 уже с пульта, т.е. сохранился после одного пика, а не после четырех. Затем Mode4 тоже с пульта, затем через комп выставил GovStore. Там же свои обычные мелочи типо BEC 6.1в, 3.2в отсечку, передатку, раскрутку за 10сек. Поехал на поле. Тут уже дождался полной раскрутки, потупил еще секунд 5-7 на земле и плавно взлетел. Пара горок, медленно в инверт, из него медленно в нормал. Старался грузить поначалу не сильно, но достаточно долгими и плавными нагрузками. Потом петлю, на ней на спуске и при оттормаживании понял что уже лучше чем вчера. 😃 Потом несколько раз шагами вверх секунд на пять - видно, что говер подцепляет и тащит. Потом радуги с нерезкими остановками, потом уже пореще. Первого аккума 5000 хватило на 7 минут аж. Посадил. Лог показал мах 114А. Второй аккум. Тоже дал раскрутиться, полетал уже порезче, на слух уже видно, что говер в теме, лопасти зазвучали как надо, если что-то очень резко сделать, с висения в инверте отстрелы в полный шаг в небо, радуги на полных шагах с резкими остановками в конце - все отлично! 147А макс ток вышел в итоге. Звук своеобразный контрониковский появился, он подсвистывает когда нагрузка растёт. Словом, всё как на 600SX стало, где тоже JivePro, только 80HV. В общем регуль пока тут поживет. Выходные обещают быть интересные, жаль, что только два аккума на 550-ку. Если погода будет, то я готов теперь и бензиновый генератор расчехлить. 😃 2 аккума на 550-ке, потом 4 на 600-ке, а после уже опять два на 550-ку созрели. 😃
P.S. Сорри за многа буков! 😉 С пятницей всех еще, ога! 😉
а сколько банок у 550 то?
а сколько банок у 550 то?
6S - классика!
второй сезон с jivepro 120 летаю и не знал что он с 6s может.
второй сезон с jivepro 120 летаю и не знал что он с 6s может.
А что могло бы ему помешать? 😃 С сайта Kontronik:
JIVE PRO 120+ HV
- 5-12 S LiPo, 16-50 V
- 120 A continuous current
- BEC 5-8 V
- BEC 8 A continuous current
- BEC 20 A peak current
- 140 g with cable
Order # 4635
Кто-нибудь линки от других вертов пробовал?
Кто-нибудь линки от других вертов пробовал?
Я - нет! А зачем? Микадовские линки отличные.
Их нет в Москве. Сломан один линк. Смотрю, что-то с запчастями беда. Смотрел линдингер и фастлад. На линдингере лучше ситуация, но нет основных валов 119мм и тяг 40мм, которые мне нужны
Их нет в Москве. Сломан один линк. Смотрю, что-то с запчастями беда. Смотрел линдингер и фастлад. На линдингере лучше ситуация, но нет основных валов 119мм и тяг 40мм, которые мне нужны
На мидланде есть тяги 40мм и линки. Но валов 119мм я вообще не видел. Может 199мм, всё же? Их на мидланде нет. 😦
Кто-нибудь линки от других вертов пробовал?
KDS 550/600, но это если пластиковые.
и тяг 40мм, которые мне нужны
Если 2.5, то могу тебе сделать. Недавно добыл пруток, отпустил его и на голову 600ки две тяги нарезал.
Стас, да, 199, я опечатался. Да мне не горит, просто не хочется остаться без запчастей
На немецком Микадо все есть, но как они шлют в Россию, а главное за сколько - не знаю.
но как они шлют в Россию
вроде, никак
Шлют, без проблем.
У меня дважды после полета клинило обгонку
не долго ей осталось, у меня при аккуратных полетах максимум было 4ре клина до срыва.
про логу: поговорил вчера на тусовке с Мариусом, имхо, лучшим литовским пилотом. У него была 500я лога. Он ее продал. Причина продажи - хвостовой кейс. О его конструкции он говорил исключительно матюгами. У него так же, как у меня, слетел ремень . Он утверждает, что сначала сточился бортик ролика, что вызвало слетание ремня. Поменял на металл. 3ю опору двигателя он не ставил.
Других проблем у него вроде не было. Сейчас взял себе 570го гоблина. Им он доволен ( после замены демпферов на голове )
А что с демпферами не так?
Я вот не пойму что с обгонками творится.Уже на третьем хабе клинит обгонку.После 5-10 полетов.Надпись на нем “сделано в Германии”.Первую ладно,может перетянул нижний болт но две другие?Новые,не перетягивал,маслицем трансмиссионным смазывал.В итоге опять летаю на Гарттовской китайской обгонке.Купил с Али много подшей(ссылку здесь давали) и пару обгонок.Голимый китай,пока не ставил.Не смотря на то,что ее клинит она не срывается,просто клинит в полете.Мне кажется что подши ставят совсем не расчитанные на такие нагрузки.Например в автомобильн ых генераторах некоторых тоже есть обгонный подш но режим там щадящий.
Я говорю за Алайн и не посчитайте это оффтопом.
Нет, сам подшипник стоит с хорошим запасом (особенно у Алайна, там обгонка на размер больше чем необходимо), но вот сами втулки делают из говна. Экономика мля.
Там же даже не дюраль, там силумин на.
Сделай у токаря из стали и закроешь тему.