Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Кто-нибудь линки от других вертов пробовал?
Кто-нибудь линки от других вертов пробовал?
Я - нет! А зачем? Микадовские линки отличные.
Их нет в Москве. Сломан один линк. Смотрю, что-то с запчастями беда. Смотрел линдингер и фастлад. На линдингере лучше ситуация, но нет основных валов 119мм и тяг 40мм, которые мне нужны
Их нет в Москве. Сломан один линк. Смотрю, что-то с запчастями беда. Смотрел линдингер и фастлад. На линдингере лучше ситуация, но нет основных валов 119мм и тяг 40мм, которые мне нужны
На мидланде есть тяги 40мм и линки. Но валов 119мм я вообще не видел. Может 199мм, всё же? Их на мидланде нет. 😦
Кто-нибудь линки от других вертов пробовал?
KDS 550/600, но это если пластиковые.
и тяг 40мм, которые мне нужны
Если 2.5, то могу тебе сделать. Недавно добыл пруток, отпустил его и на голову 600ки две тяги нарезал.
Стас, да, 199, я опечатался. Да мне не горит, просто не хочется остаться без запчастей
На немецком Микадо все есть, но как они шлют в Россию, а главное за сколько - не знаю.
но как они шлют в Россию
вроде, никак
Шлют, без проблем.
У меня дважды после полета клинило обгонку
не долго ей осталось, у меня при аккуратных полетах максимум было 4ре клина до срыва.
про логу: поговорил вчера на тусовке с Мариусом, имхо, лучшим литовским пилотом. У него была 500я лога. Он ее продал. Причина продажи - хвостовой кейс. О его конструкции он говорил исключительно матюгами. У него так же, как у меня, слетел ремень . Он утверждает, что сначала сточился бортик ролика, что вызвало слетание ремня. Поменял на металл. 3ю опору двигателя он не ставил.
Других проблем у него вроде не было. Сейчас взял себе 570го гоблина. Им он доволен ( после замены демпферов на голове )
А что с демпферами не так?
Я вот не пойму что с обгонками творится.Уже на третьем хабе клинит обгонку.После 5-10 полетов.Надпись на нем “сделано в Германии”.Первую ладно,может перетянул нижний болт но две другие?Новые,не перетягивал,маслицем трансмиссионным смазывал.В итоге опять летаю на Гарттовской китайской обгонке.Купил с Али много подшей(ссылку здесь давали) и пару обгонок.Голимый китай,пока не ставил.Не смотря на то,что ее клинит она не срывается,просто клинит в полете.Мне кажется что подши ставят совсем не расчитанные на такие нагрузки.Например в автомобильн ых генераторах некоторых тоже есть обгонный подш но режим там щадящий.
Я говорю за Алайн и не посчитайте это оффтопом.
Нет, сам подшипник стоит с хорошим запасом (особенно у Алайна, там обгонка на размер больше чем необходимо), но вот сами втулки делают из говна. Экономика мля.
Там же даже не дюраль, там силумин на.
Сделай у токаря из стали и закроешь тему.
Нет, сам подшипник стоит с хорошим запасом (особенно у Алайна, там обгонка на размер больше чем необходимо), но вот сами втулки делают из говна. Экономика мля.
Там же даже не дюраль, там силумин на.
Сделай у токаря из стали и закроешь тему.
А вот и нет.Втулка Алайн,подш китай(переделал слегка).Отсюда сделал вывод что виноват подш.Если посмотреть на конструкцию сепаратора то они отличаются.
А что с демпферами не так?
Не понравились ему. Бог его знает. Когда я научусь летать как он летает, тогда смогу рассуждать про демпфера и подбирать их. Жалко видео никто не снял. Я бы снял, но у меня обе камеры были забраны - только фотик остался, поэтому я мог только фоткать. Что и делал 😃.
А вот и нет.Втулка Алайн,подш китай
Поменяй втулку на сталь, и ты удивишься как отлично будет держать ЛЮБОЙ китайский подшипник.
Алайн конечно вне конкуренции, но втулка, что мне пришла от LOGO600SX тоже полное “Г”, прочность нулевая.
А шо случилось?