Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
А вал микадовский на спидекс не подходит?
Подходит, только за углами надо следить, может хаб оказаться на другом расстоянии от кейса
Нет родной вал не подходит, у спеддиска кейс уже и соответственно вал короче, но изменений в углах я не заметил. Специально не мерил но похоже вал короче на столько же, на сколько уже кейс.
Я пробовал родной, с одной стороны торчит, с другой становиться сильно короче.
Да и зачем когда спеддиск свои валы отдельно продает.
Понятно, пока поставлю новый оригинальный вал, раз он уже есть и закажу
www.hawk-creation.com/index.php?route=product/prod…
Ну, коль тут всё про вертолёты Лого… Вчера пришёл кит новой 700-ки. Обзор будет интересен? Насколько подробно?
В двух словах про каждый болтик!
😁
Все уже в предвкушении я думаю! 😃
Сегодня-завтра получим от спонсора комплектацию и начнём собирать. Подробно всё будет сфоткано, обещаю…
у кого-нибудь есть такое?
У меня ни на Лого550 ни на Лого480 - хв вал не точит. Ничем не мажу и не капаю.
На моей 700-ке с хвостом тоже порядок. Зато на межлопастном канава из-за заклинившего подшипника, он ещё и своё посадочное место в цапфе развальцевал, выкидыш китайско-немецкого сожительства. На подше ни намёка на какую-нибудь маркировку. Внутри, кстати, заполнен смазкой.
хв вал не точит.
Всем доброго. Прикупил сего тоже вот такойwww.ebay.com/itm/331711192140 и остался доволен, качество на высоте. Взял тамже шестерню привода хвоста и ролики для 500-го. А малому 400-му склеил новую рубаху и коллега покрасил.
свои валы отдельно продает.
Дима зачем тратить не большие но деньги. Я за такую сумму взял полтора метра волов (писал и давал ссылку выше) и десять минут надо чтобы отрезать и просверлить. все делается в буквальном смысле слова на коленке.
Дима зачем тратить не большие но деньги.
Ну не все же точат и сверлят валы.
А если брать спеддисковский кейс абсолютно не вижу смысла покупать в запчасти родные не дешевые логовские валы, когда есть адаптированные к кейсу спеддисковские и еще и дешевле.
Ну не все же точат и сверлят валы.
Всё что надо это дрель, болгарка и сверло на 2мм., я думаю такой инструмент у каждого мужика имеется, а нет и у соседа можно попросить.
я думаю такой инструмент у каждого мужика имеется
А я думаю, что осциллограф у каждого мужика имеется, а вот нет. 😃
интересно то, что у меня износ был в месте, которое ближе к хабу. А здесь не износ. Здесь уже жопа полная.
Да, это сильно запустил мягко говоря. там выработало четверть вала по толщине 😃 При таком износе вибрации должны быть адские да и звук.
По моему опыту - перекошеный кейс (70%) или перетянут ремень (30%). Судя по всему первое, т.к. при перетяге у меня точит другую сторону вала.
Да фигня это, просто много летаю, слишком мощный мотор, ремень сильно натягивается в жару, ни каких адских вибраций не было, как звук услышал меняю вал, копеечный ремонт на 30 мин.
Я почнилил логу. Обгонку молотком обжал, забил туда подшипник, который сплющил на валу предварительно
Ролики при запресмовке чуть не повыпадали, один выпал, вставил обратно). Отлетал два полета обгонку не клинило.
С зилов перешел на элайны, заметно зилы бодрее останавливают, на элайнах по циклу остановкая вялая, надо крутить настройки
Я ремень слабо тяну. Кейс металл. Про валы забыл. С родным кейсом и у меня точило. По поводу длинны родных в кейсе спидикс могу ошибаться, у меня ротор элайн. Я валы и те и те пробовал, все исправимо. У меня у кейса кольцо на валу, иначе углы запредельные. Короче, нашамианить можно
Надо собрать все это,чтобы полетело 😃
Надо собрать все это,чтобы полетело 😃
А что это?
Ловля 27мм на хвосте идиотская фантазия конструктора!
ПС
Всборе хвост немного туговато ходит,всмысле начиная от рычага.Это после того как защелкнул серьги.
Разработается?
ППС
Сборка моторамы и мотора с пиньеном потрепала мне нервы.
Я не понял почему рекомендуют ставить хвостовую серву до сборки половинок?
Давайте спрошу еще раз(может кто спрашивал уже).
Из пакета номер 5(хвост) остались две тоненькие шайбочки.На данном этапе пока не пойму куда их?
Сборка моторамы.
Сначала собрал мотор,пиньен и опору нижнюю.Пиньен затянул на моторе так чтоб между ним и нижней опорой поместилась маленькая шайба.
Потом,на раме(начну сверху вниз) между шестерней ротации и нижнимподшем осн.вала положил одну шайбу(их там несколько толщиной 0.5)причем обратил внимание что ремень на маленьких роликах сидит посередине,между шестерней ротации и основной положил две шайбы и тоже обратил внимание что “рисунок” пиньена а осн. шестерни совпадают(середину “елки” имею ввиду),между осн.шестерней и нижней лапой с подшем подложил одну шайбу 0.2мм(она там всего одна была),остальные шайбы доложил(понадобилось две)до стопорного кольца.Всего осталась одна лишняя шайба.
Что скажете?Вроде по инструкции делал.