Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Да, это сильно запустил мягко говоря. там выработало четверть вала по толщине 😃 При таком износе вибрации должны быть адские да и звук.
По моему опыту - перекошеный кейс (70%) или перетянут ремень (30%). Судя по всему первое, т.к. при перетяге у меня точит другую сторону вала.
Да фигня это, просто много летаю, слишком мощный мотор, ремень сильно натягивается в жару, ни каких адских вибраций не было, как звук услышал меняю вал, копеечный ремонт на 30 мин.
Я почнилил логу. Обгонку молотком обжал, забил туда подшипник, который сплющил на валу предварительно
Ролики при запресмовке чуть не повыпадали, один выпал, вставил обратно). Отлетал два полета обгонку не клинило.
С зилов перешел на элайны, заметно зилы бодрее останавливают, на элайнах по циклу остановкая вялая, надо крутить настройки
Я ремень слабо тяну. Кейс металл. Про валы забыл. С родным кейсом и у меня точило. По поводу длинны родных в кейсе спидикс могу ошибаться, у меня ротор элайн. Я валы и те и те пробовал, все исправимо. У меня у кейса кольцо на валу, иначе углы запредельные. Короче, нашамианить можно
Надо собрать все это,чтобы полетело 😃
Надо собрать все это,чтобы полетело 😃
А что это?
Ловля 27мм на хвосте идиотская фантазия конструктора!
ПС
Всборе хвост немного туговато ходит,всмысле начиная от рычага.Это после того как защелкнул серьги.
Разработается?
ППС
Сборка моторамы и мотора с пиньеном потрепала мне нервы.
Я не понял почему рекомендуют ставить хвостовую серву до сборки половинок?
Давайте спрошу еще раз(может кто спрашивал уже).
Из пакета номер 5(хвост) остались две тоненькие шайбочки.На данном этапе пока не пойму куда их?
Сборка моторамы.
Сначала собрал мотор,пиньен и опору нижнюю.Пиньен затянул на моторе так чтоб между ним и нижней опорой поместилась маленькая шайба.
Потом,на раме(начну сверху вниз) между шестерней ротации и нижнимподшем осн.вала положил одну шайбу(их там несколько толщиной 0.5)причем обратил внимание что ремень на маленьких роликах сидит посередине,между шестерней ротации и основной положил две шайбы и тоже обратил внимание что “рисунок” пиньена а осн. шестерни совпадают(середину “елки” имею ввиду),между осн.шестерней и нижней лапой с подшем подложил одну шайбу 0.2мм(она там всего одна была),остальные шайбы доложил(понадобилось две)до стопорного кольца.Всего осталась одна лишняя шайба.
Что скажете?Вроде по инструкции делал.
вроде там количество шайб подбирается по вкусу, т.е. там надо принимать во внимание, чтобы шестерня привода ремня стояла бы так, чтобы ремень шел бы максимально ближе к средине.
У меня по - моему что - то тоже оставалось. Я ставил серву хвоста после сборки рамы. И очень сильно материл микадовцев. Особенно учитывая то, что сервы я брал рекомендованные.
Это ты себе пипилатс взял? Или человеку на заказ собираешь? Ну и каково оно?
Это ты себе пипилатс взял? Или человеку на заказ собираешь? Ну и каково оно?
Знакомому собираю.В голове пока каша,засиделся.Потом напишу впечатления.
Игорь понимаю сборка немного напрягает,мануал да,никакой но зачем ты такого красавца продал?
Из пакета номер 5(хвост) остались две тоненькие шайбочки.На данном этапе пока не пойму куда их?
6х8х0,5мм ? Если речь о них, то в хвостовые цапфы, между внешним радиальным подшипником и упорным подшипником.
А что это?
550SX, как я понимаю?!
Игорь понимаю сборка немного напрягает,мануал да,никакой но зачем ты такого красавца продал?
Щас Игорь тебе коротЭнько так, листов на семь, перескажет несколько стриниц из этой ветки… в который раз. 😃 Хотя может и нет, ведь всё плохое память подтирает и остаются только хорошие воспоминания.
зачем ты такого красавца продал?
соскакивание ремня с направляющих роликов с последующим пилением ремнем рамы стало последней каплей, а до этого был хв. кейс, точащийся вал, точащаяся шайба между пиньоном и третьей опорой и кошмарные звуки при реверсе хвоста.
А так верт - красивый, летает хорошо, звук классный и очень тихий. И канопа очень хорошо покрашена - читаемость - это все отмечали - изумительная.
Прочнейшие лыжи - выдержали несколько довольно грубых авторотаций, чел видел одну, сказал, что у гоблина хрен бы лыжи выдержали такое ( и я верю ).
Коллеге посоветуй сразу менять хв. кейс и ролики на металл, или следить за бортиками роликов.
И - да, готовиться к разваливанию тарелки и кстати место, где тарелка ходит по валу, надо смазывать.
Также когда соберешь обрати внимание на заднюю серву головы чтобы она бы ходила во всем диапазоне и ничего не задевала бы ( а счастье ее установки тебе еще предстоит познать ).
Пришёл и мой черёд… Коцнул я шестисотку… Вырвал хороший клок травы с землей из планеты. Она аж подлетела метра на полтора. 😃 Не зарулился, нет! В механике, а точнее в настройке головы косяк был. Недавно перепрошил Neo на 6.2. На столе все с нуля проверил. За одно углы чуть добавил, чтобы 13* шаг, 8,5* циклик. И видел же, что на уровне висения по шагу, в крайних положениях, если циклик до упора, то упирается уже что-то в голове. В логах в VBC было “cyclic ring active”, но я подумал, что на столе это допустимо, ведь в полете я так стиками не маслаю. А прошивка в Neo стоИт Express, в ней Cyclic ring не регулируется. 😦 В итоге на одном полете было такое, что верт наскочил на эту тычку, уперся по механике и сам как бы отдернулся. Я тогда очень удивился, сел, осмотрел, все в порядке было. Не придал этому большого значения, а зря. В этот раз делал флипы назад, несколько штук подряд, стараясь чтоб верт при этом находился в одной точке, не уплывал. Высота метра три-четыре. И в какой-то момент услышал “дзынь”. 😃 Как будто тяга где-то слетела. Верт резко стал неуправляемый и я щелкнул холд. Упал под углом, на затухающий ротор…
В минусе:
- осн.лопасти
- основной вал
- межлоп.вал
- обе стойки шасси (сами трубки целы)
- хв.балка
- коцнулась чуть канопа, там где вырез, которым она к шасси крепится. Не критично, полетает еще. Вот соппсно и все. Весь хвост уцелел, даже лопасти.
Шел я по полю к верту, тревожа сорняки и пауков всяких, думал что там выжило, морально был готов на рекит, а оказалось не так все печально. В 150 EUR уложился, детали вчера заказал, в пятницу получу.
P.S. Позже, при осмотре головы увидел, что все линки на месте, ничего не сорвало, не слетело. Тупо заклинило? Бывает так? Я был не в курсе, краши для меня редкость. И это… думал, что буду переживать, авотуй, ноль эмоций, жду детали. 😃
Коцнул я шестисотку…
Ты же чего то только приложил?! Выше говорил.
Так она же почти целая. Так не считается)))
Ты же чего то только приложил?! Выше говорил.
Это я в ветке про 700ку вскользь упомянул, а тут написал подробнее. 😃
Так она же почти целая. Так не считается)))
Ха-Ха! 😃 Я когда по полю к ней плёлся, уже думал, что ни одного ключа или отвертки с собой нет, думал как я такую раскоряку щас повезу. А оказалось, что не все так печально. 😃
В этой ветке было фото, когда человек ее просто в коробку собрал, а потом крест из лопат сделал. Вот это - в капал!
З.Ы. На самом деле сочувствую!
В этой ветке было фото, когда человек ее просто в коробку собрал, а потом крест из лопат сделал. Вот это - в капал!
Видел! Спасибо! 😉
6х8х0,5мм ?
Нет,тоньше.
550SX, как я понимаю?!
600
Коллеге посоветуй сразу менять хв. кейс и ролики на металл, или следить за бортиками роликов.
Я не думаю что он будет налетывать столько часов как ты,но предупрежу об этом моменте.
Я не думаю что он будет налетывать столько часов как ты,но предупрежу об этом моменте.
Можно и не менять, но надо следить за толщиной бортиков. Вообще, я думал, что там все развивается иначе: ремень соскакивает и стачивает бортик ролика и раму, но вот литовец, с которым я это обсуждал и у которого это тоже было, утверждает иначе.
Еще у Юры была история с винтами цапф, которым оторвало головки. Он менял винты на класс прочности 12.8 или как там он называется - циферки не помню точно.
Еще полезный апгрейд - поменять винты, которыми лыжи крепятся к раме на нейлоновые. Это тоже у меня было сделано. Чтобы если верт упадет, ничего лишнего бы не сломалось.
Еще стоит заказать неодимовые магнитики и приклеить их по задней кромке канопы, тогда она встает прямо, не коцается и половинки не трутся друг о друга в полете. Здесь в теме это все есть, просто лазать по сотням страниц - это запариться можно.
еще раму, точнее - место куда будут пихаться акки - надо сразу растачивать. иначе акки скорее всего не полезут.
Это не шайбы, это шимы, ставятся по необходимости внутрь пиньена хвостового вала.
Как следить за толшиной бортиков?
Как следить за толшиной бортиков?
Глазами, а как еще 😃. Я с распилом рамы тупанул - это 600ка на 12 банок. Там все влезает.
еще раму, точнее - место куда будут пихаться акки - надо сразу растачивать. иначе акки скорее всего не полезут.
У 600SX такой проблемы нет, там акки меньше (3300-3500mAh).
Еще полезный апгрейд - поменять винты, которыми лыжи крепятся к раме на нейлоновые. Это тоже у меня было сделано. Чтобы если верт упадет, ничего лишнего бы не сломалось.
На v2 эти места в раме под гайки усилили. Теперь ранше сломается стойка шасси, чем гнездо под гайку в раме. В моем случае вышло именно так. А вот нейлоновые болты могут лопнуть невовремя и тогда сесть без потерь, с болтающимися снизу шасси, может быть проблематично. 😃