Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

STZ
racer-g:

Из пакета номер 5(хвост) остались две тоненькие шайбочки.На данном этапе пока не пойму куда их?

6х8х0,5мм ? Если речь о них, то в хвостовые цапфы, между внешним радиальным подшипником и упорным подшипником.

STZ:

А что это?

550SX, как я понимаю?!

racer-g:

Игорь понимаю сборка немного напрягает,мануал да,никакой но зачем ты такого красавца продал?

Щас Игорь тебе коротЭнько так, листов на семь, перескажет несколько стриниц из этой ветки… в который раз. 😃 Хотя может и нет, ведь всё плохое память подтирает и остаются только хорошие воспоминания.

alien131314
racer-g:

зачем ты такого красавца продал?

соскакивание ремня с направляющих роликов с последующим пилением ремнем рамы стало последней каплей, а до этого был хв. кейс, точащийся вал, точащаяся шайба между пиньоном и третьей опорой и кошмарные звуки при реверсе хвоста.
А так верт - красивый, летает хорошо, звук классный и очень тихий. И канопа очень хорошо покрашена - читаемость - это все отмечали - изумительная.
Прочнейшие лыжи - выдержали несколько довольно грубых авторотаций, чел видел одну, сказал, что у гоблина хрен бы лыжи выдержали такое ( и я верю ).

Коллеге посоветуй сразу менять хв. кейс и ролики на металл, или следить за бортиками роликов.
И - да, готовиться к разваливанию тарелки и кстати место, где тарелка ходит по валу, надо смазывать.
Также когда соберешь обрати внимание на заднюю серву головы чтобы она бы ходила во всем диапазоне и ничего не задевала бы ( а счастье ее установки тебе еще предстоит познать ).

STZ

Пришёл и мой черёд… Коцнул я шестисотку… Вырвал хороший клок травы с землей из планеты. Она аж подлетела метра на полтора. 😃 Не зарулился, нет! В механике, а точнее в настройке головы косяк был. Недавно перепрошил Neo на 6.2. На столе все с нуля проверил. За одно углы чуть добавил, чтобы 13* шаг, 8,5* циклик. И видел же, что на уровне висения по шагу, в крайних положениях, если циклик до упора, то упирается уже что-то в голове. В логах в VBC было “cyclic ring active”, но я подумал, что на столе это допустимо, ведь в полете я так стиками не маслаю. А прошивка в Neo стоИт Express, в ней Cyclic ring не регулируется. 😦 В итоге на одном полете было такое, что верт наскочил на эту тычку, уперся по механике и сам как бы отдернулся. Я тогда очень удивился, сел, осмотрел, все в порядке было. Не придал этому большого значения, а зря. В этот раз делал флипы назад, несколько штук подряд, стараясь чтоб верт при этом находился в одной точке, не уплывал. Высота метра три-четыре. И в какой-то момент услышал “дзынь”. 😃 Как будто тяга где-то слетела. Верт резко стал неуправляемый и я щелкнул холд. Упал под углом, на затухающий ротор…
В минусе:

  • осн.лопасти
  • основной вал
  • межлоп.вал
  • обе стойки шасси (сами трубки целы)
  • хв.балка
  • коцнулась чуть канопа, там где вырез, которым она к шасси крепится. Не критично, полетает еще. Вот соппсно и все. Весь хвост уцелел, даже лопасти.

Шел я по полю к верту, тревожа сорняки и пауков всяких, думал что там выжило, морально был готов на рекит, а оказалось не так все печально. В 150 EUR уложился, детали вчера заказал, в пятницу получу.

P.S. Позже, при осмотре головы увидел, что все линки на месте, ничего не сорвало, не слетело. Тупо заклинило? Бывает так? Я был не в курсе, краши для меня редкость. И это… думал, что буду переживать, авотуй, ноль эмоций, жду детали. 😃

Kormag
STZ:

Коцнул я шестисотку…

Ты же чего то только приложил?! Выше говорил.

Так она же почти целая. Так не считается)))

STZ
Kormag:

Ты же чего то только приложил?! Выше говорил.

Это я в ветке про 700ку вскользь упомянул, а тут написал подробнее. 😃

Kormag:

Так она же почти целая. Так не считается)))

Ха-Ха! 😃 Я когда по полю к ней плёлся, уже думал, что ни одного ключа или отвертки с собой нет, думал как я такую раскоряку щас повезу. А оказалось, что не все так печально. 😃

Kormag

В этой ветке было фото, когда человек ее просто в коробку собрал, а потом крест из лопат сделал. Вот это - в капал!
З.Ы. На самом деле сочувствую!

STZ
Kormag:

В этой ветке было фото, когда человек ее просто в коробку собрал, а потом крест из лопат сделал. Вот это - в капал!

Видел! Спасибо! 😉

racer-g
STZ:

6х8х0,5мм ?

Нет,тоньше.

STZ:

550SX, как я понимаю?!

600

alien131314:

Коллеге посоветуй сразу менять хв. кейс и ролики на металл, или следить за бортиками роликов.

Я не думаю что он будет налетывать столько часов как ты,но предупрежу об этом моменте.

alien131314
racer-g:

Я не думаю что он будет налетывать столько часов как ты,но предупрежу об этом моменте.

Можно и не менять, но надо следить за толщиной бортиков. Вообще, я думал, что там все развивается иначе: ремень соскакивает и стачивает бортик ролика и раму, но вот литовец, с которым я это обсуждал и у которого это тоже было, утверждает иначе.

Еще у Юры была история с винтами цапф, которым оторвало головки. Он менял винты на класс прочности 12.8 или как там он называется - циферки не помню точно.
Еще полезный апгрейд - поменять винты, которыми лыжи крепятся к раме на нейлоновые. Это тоже у меня было сделано. Чтобы если верт упадет, ничего лишнего бы не сломалось.

Еще стоит заказать неодимовые магнитики и приклеить их по задней кромке канопы, тогда она встает прямо, не коцается и половинки не трутся друг о друга в полете. Здесь в теме это все есть, просто лазать по сотням страниц - это запариться можно.

еще раму, точнее - место куда будут пихаться акки - надо сразу растачивать. иначе акки скорее всего не полезут.

Beretta

Это не шайбы, это шимы, ставятся по необходимости внутрь пиньена хвостового вала.

Как следить за толшиной бортиков?

alien131314
Beretta:

Как следить за толшиной бортиков?

Глазами, а как еще 😃. Я с распилом рамы тупанул - это 600ка на 12 банок. Там все влезает.

STZ
alien131314:

еще раму, точнее - место куда будут пихаться акки - надо сразу растачивать. иначе акки скорее всего не полезут.

У 600SX такой проблемы нет, там акки меньше (3300-3500mAh).

alien131314:

Еще полезный апгрейд - поменять винты, которыми лыжи крепятся к раме на нейлоновые. Это тоже у меня было сделано. Чтобы если верт упадет, ничего лишнего бы не сломалось.

На v2 эти места в раме под гайки усилили. Теперь ранше сломается стойка шасси, чем гнездо под гайку в раме. В моем случае вышло именно так. А вот нейлоновые болты могут лопнуть невовремя и тогда сесть без потерь, с болтающимися снизу шасси, может быть проблематично. 😃

Vladimir_K=
STZ:

А вот нейлоновые болты могут лопнуть невовремя

Так и было. Может нейлон был бангудовский, может 4мм - мало в этом месте.

Beretta
alien131314:

Глазами, а как еще 😃.

Да особо не видно…

STZ:

У 600SX такой проблемы нет, там акки меньше (3300-3500mAh).

А немного расточил под генсы 3800, не влезали.

STZ
Beretta:

А я немного расточил под генсы 3800, не влезали.

И сколько лётный вес получился у аппарата? За 4 кг небось?

У меня с генсами 3300х2 получилось 3,81кг.

racer-g:

600

А что за мотор? Пиньён? И какие акки?

Beretta:

Да особо не видно…

На солнце или с фонариком, под определеным углом туда, к этим роликам, можно заглянуть. 😉

Beretta
STZ:

И сколько лётный вес получился у аппарата? За 4 кг небось?

У меня с генсами 3300х2 получилось 3,81кг.

Не взвешивал, давно с ними не летал, летаю с optipower 3500 х2, но тоже не взвешивал.

Alex71
racer-g:

Я не думаю что он будет налетывать столько часов как ты,но предупрежу об этом моменте.

Я думаю это скорее частный случай, а не повальная практика. У меня полно было Лог и ни на одной такого эффекта не было, только на одной - балка была кривая и вот на ней ремень соскакивал эпизодически.
Про хв валы я уже писал не один раз, повторюсь: не надо сильно натягивать ремень, новый широкий ролик это позволяет сделать.

racer-g
STZ:

А что за мотор? Пиньён? И какие акки?

450кв,пин 11.Акки опиповер 2700,других в наличии на тот момент просто не было.

STZ:

На v2 эти места в раме под гайки усилили. Теперь ранше сломается стойка шасси, чем гнездо под гайку в раме.

Тоесть рекомендуешь не ставить нейлоновые?

Beretta:

Это не шайбы, это шимы, ставятся по необходимости внутрь пиньена хвостового вала.

Спасибо но это уже маразм с их стороны.Тогда бы лекало 27мм положили бы чтоли.Как ни крути полтики и гаечки 27 везде никак не получится.Прижимной ролик вообще до касания зажимается иначе щечки начинают гнуться.
ПС
Впечатления на скорую руку.
Лого очень простые в своей конструкции но чтобы это понять надо потрудиться.
Очень много “зеркальных” деталей,не надо задумываться это левая сторона или правая.
Сначала при сборке рамы было отвращение,когда собрал нормально.
Сильный минус это обгонка.Она слишком маленькая для такого верта.
Наконечники подкосов и хв тяги могли бы и вклеить,мне теперь вонизму разводить с эпокситкой.
Такое впечатление что производство поставлено на худо бедно хороший поток но ощущение что конечная цена деталей слишком завышена.Балка,кусок трубы обрезанный и покрашеный,подкосы обрезаные прутки.Нет там филигранной СНС точности,Тупо пресс формы и не говорите мне сколько стоит изготовить пресс форму,знаю,но они скорее всего давно окупились.
Все это мое имхо конечно.

Alex71

А меня вот например жутко бесят карбоновые рамы, типа Аленя или Упыря ( он же Гоблин) 😃 хренова туча болтиков и стоек, а помацаешь так ее рученками то - ходуном ходит 😉

Waco

Совершенно правильные выводы о конструктиве и качестве Лого… Многие наелись уже. Новый 700-й тоже пластиковый, совершенно идентичный подход ко всем моделям. Знаю, что уже есть люди, готовые фрезеровать карбоновые рамы под него. Удешевление продукции видимо главная цель фирмы, всё остальное на втором плане. Низкая себестоимость и максимальная прибыль! Вы не задумывались почему многократно анонсированный Лого 700 появляется только сейчас в продаже? Возврат фирмы к пластику вместо карбона потянул за собой целую кучу проблем , которые приходилось решать. Пилоты фирмы тестировали и тестировали новые образцы, чтоб хоть как-то приблизить его к необходимому уровню прочности. Задача уменьщить вес и сохранить при этом прочность оказалась очень не простой.
Кстати, почему карбоновая рама вдруг “ходуном ходит”?? Её что свинтить забыли? Что-то нам не удалось наблюдать подобного эффекта ни у Рексов, ни у Гауи, ни на Логовской 600-ке, ни на Соксосе… Всё как-то так мёртво держалось…

brush

Какой милый , осенний - бред…😒