Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
У меня на фьюжне со всеми плюшками типа:
Уникальная птица, этот “рыжик” 😃 у кого то он пуляет, а у кого то он ломается буквально напополам прямо в воздухе 😉
у кого то он пуляет, а у кого то он ломается буквально напополам прямо в воздухе 😉
Чего удивляться. У меня только рама, кабина, балка да шасси родные. Остальное алайн да компасс. Все на ремне.
PS: Я про вес писал, а не про верт.
2х3300 45с генс - получилось 4 кг.
У меня 3600 Revolt, 70-90C 12S на LOGO600SX 4.150 вес (но там регуль тяжеловат, 120А в пике до 180ти держит). Обороты 2100 (но и с 2000 отлично было бы) и 15 градусов углы - пуляет как дурной!!! По прямой 170 км/ч шпарит.
Так что фьюжик получается тяжелее логи!!! 😃
Потяжелее, не спорю. Интересная мысля померить макс скорость. Надо будет подумать - как.
У меня гоупрошка стояла с альтернативной прошивкой.
Потяжелее, не спорю. Интересная мысля померить макс скорость. Надо будет подумать - как.
Через GPS. Я сам не пробовал, но есть девайсы, их ставят на радиоуправляемые лодки, машинки и т.п. именно с целью узнать макс скорость. Погрешность будет, понятное дело, но небольшая, +/- пара км/час.
Для VBC, кстати, есть GPS модуль.
Это да, но я попроще девайсы с Ali или с BGood имел ввиду, за 10-15€. Это ж для поприкалываться. 😃
Потяжелее, не спорю. Интересная мысля померить макс скорость. Надо будет подумать - как.
Крепишь к задним подкосам изолентой смартфон со скачаной прогой и вперед.
Вот же тема.
rcopen.com/forum/f138/topic460489
Я тут по мэлу прикинул,оказца обороты то низкие получатся,1900 всего.
Ребята что за “МЭЛ”. Не кинете ссылку??
Крепишь к задним подкосам изолентой смартфон
Жалко мне его
Жалко мне его
Попроси у кого-нибудь напогонять! 😈
😁
Жалко мне его
Мне тоже страшно было но хорошая автомобильная изолента держит очень крепко,не оторвать.
Фигня эти ваши Логи… Хоблины надо брать!
Совершенно 2 разных по поведению и крашеустойчивости модели. Лога подходит для мягкой работы стикоми, гоблин провоцирует на драйв и беспредел, и никогда они не сравнятся.
Имея и то и то можно просто не расставаться с обоими) а придраться можно к столбу: окапался, связями обзавёлся 😇😒
Совершенно 2 разных по поведению и крашеустойчивости модели.
Колумб перевернулся в гробу. Америка открыта снова, но уже без него. Если вы еще кипятите, то ОН теперь идет именно к Вам.
PS: Двух одинаковых вертов не бывает.
PS2: Лога подходит для любой работы стиками, просто она мягче реагирует на остановках.
PS3: Похоже Вы на ней не летали или не пронимаете о чем говорите … …
PS2: Лога подходит для любой работы стиками, просто она мягче реагирует на остановках
Макс /brush/ с развращением(!!!), ты к жестким цапфам прилетался - расскажи про впечатления плз!!!
Особенно про остановки!!! 😃
Я не знаю, как там по поводу рам и моделей… Сколько людей, столько и мнений. каждый прав и спорить бесполезно! Могу сказать, что старые рамы Лого прочнее и это неоспоримый факт, во всяком случае в нашем кругу. Трескаются или нет - тоже спорный вопрос. Как летать… Для себя мы сделали следующие выводы:
- При хорошем столкновении с планетой ничто не спасёт.
- Лучше летать на более лёгком вертолёте. Аккумуляторы 12S вместо 10S конечно хорошо к примеру на Лого 600, но получается палка о двух концах…
- Все вертолёты летают лучше на немного увеличенных оборотах. Например Лого 480 на 2700 с модулем 0,7, 600-ка на 2400 и т.д. Есть там запас, поверьте…
- не стоит увеличивать углы до 14 градусов, вполне достаточно и 13.
- “мягче реагирует на остановках”… при полётах с V-Bar Neo согласен мягче, а вот с Microbeast намного резче в режиме PRO особенно.
Не забывайте о регуляторах и гувернерах… О моторах и сервах… Смешение всех возможных ситуаций даст огромное число вариантов. Поэтому каждый выбирает по себе, в зависимости от стиля полёта, типа конструкции, в конце концов от финансовых возможностей . Давайте будем терпимы к мнению друг друга, тогда наши споры перерастут в нормальное обсуждение.
Макс /brush/ с развращением(!!!), ты к жестким цапфам прилетался - расскажи про впечатления плз!!!
Особенно про остановки!!! 😃
Привет.
Да я уже и не помню , как на пластиковых было. 😃
А так , более “сбитый”, собранный полёт, остановки чёткие .
Не знаю как на 550 - 600 , но на длинных лопастях , очень актуально .
Думаю при таком раскладе новая 700-ка смысл немного теряет…😉
Потяжелее, не спорю. Интересная мысля померить макс скорость. Надо будет подумать - как.
Телефон +gps. Я на логе так измерял. Примотал телефон липучкой рядом с акком и вперед
И сколько получилось???