Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron

Мне кажется, логичнее самый высокий взять. У микады две основные шестерни по высоте есть. Мне на 550 пофигу какую, у меня, наверное, узкая шестерня

Mr_Miron

Не знаю как раньше измерял, сейчас больше 114 км/ч не вышло.
Опять сорвало обгонку. Не знаю как люди на 600ках летают.

Срыв обгонки на этом видео

brush
Mr_Miron:

Не знаю как люди на 600ках летают.

просто после краша , обгонку пассатижами не обшимают , в ожидании чуда …😒

binomax

я летаю вроде на 600логе с 2012г 😃 взял в Авиаторе обгонку новую последнюю. Заменил, не стал насиловать труп старой обгонки.

brush

Блин, уж сколько раз обсуждалось … ну не хочется тратится на новую обгонку в сборе , купить один раз стальную от Хавка РЦ и прессовать подши по 3 бакса …

binomax

все знаю, летать оч хотелось 😃 зимой буду винты крутить и смазывать и протирать тряпочкой

Mr_Miron

Это у меня вторая обгонка. Я молотком ее плющил =).
Стальную свою никак забрать не могу

shvion
Mr_Miron:

Это у меня вторая обгонка. Я молотком ее плющил =).
Стальную свою никак забрать не могу

Потерпи еще немного. Всего то 3 месяца прошло …

OLEGCON

Про валы

Сибестоимость одного 35 рублей, осталось дремелем под боночки проточить.

AlexandrCNH

Расскажите попавшему в когорту ограниченных от просмотра этого видео, о чем там вкратце повествуется?

AlexandrCNH

Кино для избранных или неограниченных!!! 😁

Mr_Miron
shvion:

Потерпи еще немного. Всего то 3 месяца прошло …

Только что на hawk заказал обгонку =)

STZ
racer-g:

Киньте ссылку на 12й пиньен пожалуйста.На Мидланде их два,не могу понять в чем разница,броде по высоте.Укажите какой точно мне нужен?Замерить свой не могу,собран уже.
Заранее благодарю.

Если сможешь найти, то дет.4636, он 13мм по высоте, у меня такой. Но их отменили, по ходу, тогда дет.4412: modelhelicopters.co.uk/pinion-for-herringbone-gear…

racer-g

Финальная сборка,прическа проводов.Верт готов и благополучно передан владельцу.Естественно полетал на нем.Видео будет позже.Ничего особенного,как Дункан я не полетел но верт в полете мне ну очень понравился.Во первых очень тихий,совсем тихий.С нэо летит как по рельсам.После обновления прошивки Нэо мой Алайн и так полетел ровнее,четче а этот прям как в симе.Я не знаю почему так,возможно из за легкого веса(кстати забыл взвесить) акки 2700 легкие.Углы настроил 12.5.Обороты не смотря на 11й пин вышли 2050 и 2150 на 85 и 91 полках с регулем Алайн 130.
Эмоци от полета исключительно положительные!Я за Лого!
Единственное мотор всегда горячий хоть на висении хоть после пилотажа.Палец держит секунду две.Регуль очень теплый(без вентилятора),акки вообще холодные.Надо будет тайминг уменьшить.
В общем от сборки у меня нет слишком негативных впечатлений.Наверное потому что форум читаю но для первой сборки кому нибудь скорее всего будет тяжко.
Огромный плюс в гайках с нейлоном.
Минимум деталей,это тоже плюс.
Напильник вообще не понадобился 😃.
Вклейка на эпоксидку это в минус.
А так,ну что,после полета на нем мой Алайн не лежит душа поднимать.
Если будет возможность перейду на логу,причем 600ку.
Разницы в размере с 550кой я не особо почувствовал.Даже в резвости.
Сложилось впечатление очень легкого и шустрого верта.
Считайте это чисто субъективным мнением.

STZ:

Если сможешь найти, то дет.4636, он 13мм по высоте, у меня такой. Но их отменили, по ходу, тогда дет.4412: www.modelhelicopters.co.uk/p...1-dia-6mm.html

Спасибо.Кальк Мэла опять наврал с “типа хоббивингом”.Читай выше.Обороты 2050 и 2150 на полках 85 и 91.Владелец отжигать на нем вряд ли будет в ближайшее время а поблинолетить думаю и так сойдет.

STZ
racer-g:

Спасибо.Кальк Мэла опять наврал с “типа хоббивингом”

Нет, не наврал, просто у Мэла нет хоббивинга.

racer-g:

Читай выше.Обороты 2050 и 2150 на полках 85 и 91.

А я вчера что предсказал? 😉

P.S. Полка 91 не годится, ты не оставил запаса регулю по газу для говернения.

racer-g:

Эмоци от полета исключительно положительные!Я за Лого!

Welcome! 😃

racer-g:

Если будет возможность перейду на логу,причем 600ку.
Разницы в размере с 550кой я не особо почувствовал.Даже в резвости.
Сложилось впечатление очень легкого и шустрого верта.
Считайте это чисто субъективным мнением.

Все три верта 550/600/690 летят очень похоже (с маленькой поправкой на размер и скорость на роторе). Выглядят тоже. Мне этот момент очень понравился. 😃 Страха нет после 550 брать 690 и летать также. Наоборот это правило тоже работает, но на 550ке после 600 или 690 летается наглее. 😃