Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron
shvion:

Потерпи еще немного. Всего то 3 месяца прошло …

Только что на hawk заказал обгонку =)

STZ
racer-g:

Киньте ссылку на 12й пиньен пожалуйста.На Мидланде их два,не могу понять в чем разница,броде по высоте.Укажите какой точно мне нужен?Замерить свой не могу,собран уже.
Заранее благодарю.

Если сможешь найти, то дет.4636, он 13мм по высоте, у меня такой. Но их отменили, по ходу, тогда дет.4412: modelhelicopters.co.uk/pinion-for-herringbone-gear…

racer-g

Финальная сборка,прическа проводов.Верт готов и благополучно передан владельцу.Естественно полетал на нем.Видео будет позже.Ничего особенного,как Дункан я не полетел но верт в полете мне ну очень понравился.Во первых очень тихий,совсем тихий.С нэо летит как по рельсам.После обновления прошивки Нэо мой Алайн и так полетел ровнее,четче а этот прям как в симе.Я не знаю почему так,возможно из за легкого веса(кстати забыл взвесить) акки 2700 легкие.Углы настроил 12.5.Обороты не смотря на 11й пин вышли 2050 и 2150 на 85 и 91 полках с регулем Алайн 130.
Эмоци от полета исключительно положительные!Я за Лого!
Единственное мотор всегда горячий хоть на висении хоть после пилотажа.Палец держит секунду две.Регуль очень теплый(без вентилятора),акки вообще холодные.Надо будет тайминг уменьшить.
В общем от сборки у меня нет слишком негативных впечатлений.Наверное потому что форум читаю но для первой сборки кому нибудь скорее всего будет тяжко.
Огромный плюс в гайках с нейлоном.
Минимум деталей,это тоже плюс.
Напильник вообще не понадобился 😃.
Вклейка на эпоксидку это в минус.
А так,ну что,после полета на нем мой Алайн не лежит душа поднимать.
Если будет возможность перейду на логу,причем 600ку.
Разницы в размере с 550кой я не особо почувствовал.Даже в резвости.
Сложилось впечатление очень легкого и шустрого верта.
Считайте это чисто субъективным мнением.

STZ:

Если сможешь найти, то дет.4636, он 13мм по высоте, у меня такой. Но их отменили, по ходу, тогда дет.4412: www.modelhelicopters.co.uk/p...1-dia-6mm.html

Спасибо.Кальк Мэла опять наврал с “типа хоббивингом”.Читай выше.Обороты 2050 и 2150 на полках 85 и 91.Владелец отжигать на нем вряд ли будет в ближайшее время а поблинолетить думаю и так сойдет.

STZ
racer-g:

Спасибо.Кальк Мэла опять наврал с “типа хоббивингом”

Нет, не наврал, просто у Мэла нет хоббивинга.

racer-g:

Читай выше.Обороты 2050 и 2150 на полках 85 и 91.

А я вчера что предсказал? 😉

P.S. Полка 91 не годится, ты не оставил запаса регулю по газу для говернения.

racer-g:

Эмоци от полета исключительно положительные!Я за Лого!

Welcome! 😃

racer-g:

Если будет возможность перейду на логу,причем 600ку.
Разницы в размере с 550кой я не особо почувствовал.Даже в резвости.
Сложилось впечатление очень легкого и шустрого верта.
Считайте это чисто субъективным мнением.

Все три верта 550/600/690 летят очень похоже (с маленькой поправкой на размер и скорость на роторе). Выглядят тоже. Мне этот момент очень понравился. 😃 Страха нет после 550 брать 690 и летать также. Наоборот это правило тоже работает, но на 550ке после 600 или 690 летается наглее. 😃

Alex71
racer-g:

Эмоци от полета исключительно положительные!Я за Лого!

У меня были примерно схожие ощущения когда я собрал свой первый Лого 400 СЕ 😃

NiksonE

Подскажите, какой все таки лучше поставить мотор на 600-ку 12s - 450kv с 12 пиньеном или 560kv с 11 пиньеном?

STZ
NiksonE:

Подскажите, какой все таки лучше поставить мотор на 600-ку 12s - 450kv с 12 пиньеном или 560kv с 11 пиньеном?

Ну обсуждалось же на предыдущей странице… Неужели не прочитать?

Mr_Miron

А вывода так и нет.
Я бы ставил 450кв 12 пинион имхо
Хотя по характеристикам у Scorpion HKIII-4035-560KV мощность больше, чем у 450кв.
Мне всегда казалось, что моторы с меньшим кв веселее летят. У меня нет этому объяснения, просто так субъективно кажется. Может кто-то объяснит, как реально дела обстоят.
А 560 +12 дадут хороший запас по оборотам и можно грузить огого

NiksonE

Да читаю я ветку месяца два точно, просто, так и не увидел очевидной разницы. Поэтому и спросил.
Как я понял, с 450kv мотором аккам живётся проще.

AlexandrCNH
Mr_Miron:

Может кто-то объяснит, как реально дела обстоят.

Пира 700я 450kV - не хватало тяги для отжига процентов 30.
Фигово 450kV летят с 13м пиньеном, с 12м ващщще не айс.
А т.к. постоянно пытаешься ее вытягивать, то впечатление от полета как будто ты ее за волосы по небу тягаешь, а она как бы и не против, и в то же время огонька в ее глазах нет.
Аккумы лениво летали 7-8 минут.

Mr_Miron:

Хотя по характеристикам у Scorpion HKIII-4035-560KV мощность больше, чем у 450кв.

Ай, красава на 11м пиньене 2100 обороты и углы ±15!!!
Я получил те недостающие 30% мощности!!!
Вертолетка жжжёт!!! И огонек в глазах все 5.5 минут полыхает синим пламенем!!!
Прям вот жалко эту моторку ставить, если летать и аккумы беречь!!! Как по мне, так пусть лучше три раза руки после полета дрожат, чем пять раз по небу в носу ковыряться!!!

brush

И снова про " мудацкую" (с). раму и номиналы аккумуляторов .😃

NiksonE:

Подскажите, какой все таки лучше поставить мотор на 600-ку 12s - 450kv с 12 пиньеном или 560kv с 11 пиньеном?

Рассмотрите такой вариант.

Всё больше убеждаюсь, что Скорпион не очень то и моторы …😒

Mr_Miron

Акки с один номиналом могут иметь разные размеры. У генсов, например измееились 6s 5500 c. Они теперь легко в раму лезут. У меня есть 2600, которые не впихнуть.

brush

Ну это само собой разумеется 😁
Именно для этого в описании и существуют размеры.

AlexandrCNH

Друзья пилоты, а может есть у кого надежный хитрый способ как точно выставлять перпендикуляр между Основным и Хвостовым валами???
Сегодня настраивал вертолетку, чуть завалил хвост от перпендикуляра, не заметил и из-за этого коцнул лопастями в полете на резкой перекладке по балке, на тех же фигурах на которых вчера она даже близко в раскачку не входила.
АбЫдно, хоть и вмятенка не большая…

Alex71

А напомните пожалуйста ссылку на заготовки для валов. 😃