Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Да читаю я ветку месяца два точно, просто, так и не увидел очевидной разницы. Поэтому и спросил.
Как я понял, с 450kv мотором аккам живётся проще.
Может кто-то объяснит, как реально дела обстоят.
Пира 700я 450kV - не хватало тяги для отжига процентов 30.
Фигово 450kV летят с 13м пиньеном, с 12м ващщще не айс.
А т.к. постоянно пытаешься ее вытягивать, то впечатление от полета как будто ты ее за волосы по небу тягаешь, а она как бы и не против, и в то же время огонька в ее глазах нет.
Аккумы лениво летали 7-8 минут.
Хотя по характеристикам у Scorpion HKIII-4035-560KV мощность больше, чем у 450кв.
Ай, красава на 11м пиньене 2100 обороты и углы ±15!!!
Я получил те недостающие 30% мощности!!!
Вертолетка жжжёт!!! И огонек в глазах все 5.5 минут полыхает синим пламенем!!!
Прям вот жалко эту моторку ставить, если летать и аккумы беречь!!! Как по мне, так пусть лучше три раза руки после полета дрожат, чем пять раз по небу в носу ковыряться!!!
И снова про " мудацкую" (с). раму и номиналы аккумуляторов .😃
Подскажите, какой все таки лучше поставить мотор на 600-ку 12s - 450kv с 12 пиньеном или 560kv с 11 пиньеном?
Рассмотрите такой вариант.
Всё больше убеждаюсь, что Скорпион не очень то и моторы …😒
Акки с один номиналом могут иметь разные размеры. У генсов, например измееились 6s 5500 c. Они теперь легко в раму лезут. У меня есть 2600, которые не впихнуть.
Ну это само собой разумеется 😁
Именно для этого в описании и существуют размеры.
Друзья пилоты, а может есть у кого надежный хитрый способ как точно выставлять перпендикуляр между Основным и Хвостовым валами???
Сегодня настраивал вертолетку, чуть завалил хвост от перпендикуляра, не заметил и из-за этого коцнул лопастями в полете на резкой перекладке по балке, на тех же фигурах на которых вчера она даже близко в раскачку не входила.
АбЫдно, хоть и вмятенка не большая…
А напомните пожалуйста ссылку на заготовки для валов. 😃
Каких валов?
Да, любых.
У меня и 10 мм лежит просверленный!!!
Там по диаметру подберет.
Вай спасыбо! 😃
Сегодня во время полета на лого 600sx разобралась стоковая тарелка, какую лучше взять в замен?
Вот что кризис животворящий делает!
Гайки, болты в хозмаге, оси оптические оптом, подши с алиэкспресса, плавники/рамы из текстолита напилим, подкосы из каррбоновых трубок сделаем.
Осталось только наладить выпуск лопастей и вообще кризис по боку 😃
Кстати обнаружил в Леруа латунную тркбку 4/5мм и другие размеры 1 метр 200р. - взял на всякий. Может кому актуально под втулки лопастей будет.
Сегодня во время полета на лого 600sx разобралась стоковая тарелка, какую лучше взять в замен?
Родная тарелка у микады - это боль…
Вариант номер один - вклеить вкладыш самостоятельно.
Вариант номер два - www.hawk-creation.com/index.php?route=product/prod…
под втулки лопастей будет.
Старые с разбитых будем пользовать, зачем тратиться.
Вариант номер два - www.hawk-creation.com/index.p...roduct_id=4945
Отлично, у меня на всех гоблинах тарелки lynx, но она для 690sx, на 600sx подойдет?
Да, они одинаковы.
Сегодня во время полета на лого 600sx разобралась стоковая тарелка, какую лучше взять в замен?
Ничего в замен брать не стОит! У Вас 600SX V2 , значит тарелка от 690 SX.
Несколько капель жидкой эпоксидки, или так
З.Ы. mr.Miron помоему один из первых купил LYNX , писал что появились люфты .
На моём 690 SX два года ,налёт около 140 часов , тарелка прежняя. “Раскрылась” она , в конце декабря 2014 г , в синильный мороз. Починил вышеуказанным способом и нет проблем по сей день.
Таблица о чем говорит? Просто вес?
Да, если бы у меня была пира 520kV может она мне понравилась бы больше, но увы.
И кстати, я на счет мотров общался с весьма компетентным человеком, через руки котрого прошла туева хуча всех RC мотров. Он их уже много лет перематывает. Так вот у него совершенно противоположное мнение про Скорпы. 😉
А алайн ващщще в топку! Недели две назад в Харькове опять Алень свои магниты склеил. Сорвались с места и прилепились к соседним. Благо регуль не полыхнул!
Так вот у него совершенно противоположное мнение про Скорпы.
Положительное?
мое мнение про скорпионы - положительное. На 450ке скорпион трудится уже более 2 тыс. полетов, при этом ни вал не сточился, ни пошипники замены не потребовали. На 550й логе скорп тоже трудился без нареканий. Не греется, не глючит, ремонтов не требует - что еще надо?