Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

brush
STZ:

Почему?

потому что :

brush:

Пиньон 11Т запросто режет шестерню . 3 раза Пётр менял .

AlexandrCNH:

Вот тогда и можно будет сравнивать его с контроном.

Пиро эффективнее будет : на 50 гр . легче и 14 полюсов , против 12.

brush
AlexandrCNH:

600SX наше все!!! 😃

Макс, тогда есть ли смысл ставить более мощного контрона и бояться за ходовую???

Блин …Ну Саша , ну ты же толковый мужик. 😃
Речь про 11Т ! С 15 Т . можно паровозы двигать !
Я сравниваю два мотора в одном классе . Пиро выглядит предпочтительнее по эффективности . Но Скорп побеждает Контроник - ценой .😃

AlexandrCNH:

600SX наше все!!!

Пожалуй не соглашусь. 690SX + цапфы металл . наше всё!!!😃

AlexandrCNH

Ну пиньен у тебя будет не 15й, там kV 450!!!
Ну, допустим что и не 11й тоже.

Контрон действительно не раскрученный бренд, так никому не известная конторка!!! 😁
Конторон мотает моножилой, это дорого, а скорп пучком - это значительно дешевле.

Хорошие моторы Контрон, я ничего не говорю, но 450 kV на 600ке (как было у меня) мало. Реально мало.

А ты не хочешь на X-Nova посмотреть?

STZ
brush:

Не переварит .

brush:

потому что :

Но тут же чётко написано, max lipo cells 14S.

brush:

Пиньон 11Т запросто режет шестерню . 3 раза Пётр менял .

С лопастями 690мм да, вполне возможно, я сам не пробовал, Микадо об этом предупреждает в мануале (плю опыт Петра не оставляет сомнений). 😃 Но с лопастями 610мм и 11Т как на 600SX все же нормально? У меня на 600SX так и все гут (с мотором 4035-560kv).

P.S. Кстати, шестерня на 600SX у меня осталась целой после последнего краша.

brush
AlexandrCNH:

Ну пиньен у тебя будет не 15й, там kV 450!!!
Ну, допустим что и не 11й тоже.

14 пинон будет . Уже известно какой пиньон “модныепацаны” ставят - 14 пинон будет .😃
У Пети сча 450 КВ . Алайн с 15 Т летает . С 14 будет вообще пестня .

AlexandrCNH:

А ты не хочешь на X-Nova посмотреть?

Не -не . не хочу я экспириенсов тем более Нова тоже 12 полюсов.
Даи пример есть наглядный , как было до , на Скорпе и как стало на Пиро.

STZ
brush:

14 пинон будет . Уже известно какой пиньон “модныепацаны” ставят - 14 пинон будет .
У Пети сча 450 КВ

Это на 690SX, да? А мотор Scorp 4035-450?

AlexandrCNH

Он же сказал, что на Скорпах летают задрыпаные пацаны!!! 😁
Модные пацаны летают на Контронах 4525 450kV!!! 😃

STZ
AlexandrCNH:

Он же сказал, что на Скорпах летают задрыпаные пацаны!!!

Ой, простите, пожалуйста… 😃

AlexandrCNH:

Модные пацаны летают на Контронах 4525 450kV!!!

Pyro 700-45L тогда чтоли?

Кстати, если речь уже зашла про 690SX, то этому аппарату, при его супер-легком весе, вообще не особо-то и надо экономить вес на моторе. А тогда комбо с мотором и пиньеном выглядит привлекательнее. Макс, неужели у Пети лучше летит верт и замена имеет смысл?

AlexandrCNH
AlexandrCNH:

Контронах 4525 450kV

Ой, блин. Опшибочка вышла!!!
Пира 750-45L вроде так.

brush
STZ:

Ой, простите, пожалуйста… 😃

Pyro 700-45L тогда чтоли?

Кстати, если речь уже зашла про 690SX, то этому аппарату, при его супер-легком весе, вообще не особо-то и надо экономить вес на моторе. А тогда комбо с мотором и пиньеном выглядит привлекательнее. Макс, неужели у Пети лучше летит верт и замена имеет смысл?

На стоковом моторе жесткие , чОткие Спины тянет - кряхтя и жрёт много .
Ну и жажда совершенства …хобби всётаки…😒

з.ы. я не утверждаю, что Скорпион в стоке 690 плохой мотор , я пишу что есть и по лучше …

Waco:

Возвращаясь к качеству деталей от Микадо… Я-бы рад поверить в незыблемость высказываний в пользу этой фирмы. Но, факты вещь упорная. Вертолёт 600 ничего не перекручено, летал очень даже не плохо, но это уже в прошлом.

И это уже третий случай только в нашей практике.
Посмотрим, что нам покажет новая 700-ка… Первые полёты приятно удивили. По сравнению с нашими GAUI X7 LOGO700 летит как фан-флай. Всё очень просто и корректтно. Я сделаю тему и покажу первые полёты.

Ну что жэ начнём .

Вот я не спроста спрашиваю:

brush:

Когда он произошёл ?

Вот коллега Вако отвечает :

Waco:

Этот несколько дней назад…

На фото Вако представлен хаб ,который выпускался до 2012г!!!

От сюда вопрос . Хаб не менялся четыре года ? Т.е. за четыре года , вертолёт не падал ? Если он всё таки падал и хаб погнут , ну тогда вибрации могут его свернуть в бараний рог … Но причём тогда качество Микадо ??

С 2012 года , хабы идут другого образца , видимо Микадо учли опыт не правильной эксплуатации нерадивых юзерофф и заложили в конструкцию дополнительную прочность , увеличив диаметр выходного вала.

Поэтому я в очередной раз убеждаюсь , что проблема кроется в кривых руках и безответственности… Извините , но это правда.




Waco

Кривые руки и безответсвенность…
Насчет кривых рук - не уверен, что через ваши, надеюсь, очень прямые руки прошло столько различных вертолётов, сколько побывало в наших кривых. Могу сказать вам сполной ответственностью, что мы професионально собираем наши модели, в том числе и на заказ.
По поводу безответственности… В чём она заключается?
Бить модели… Краши конечно происходят, но как правило по вине техники, а не пилота.
Этот 600-й был очень хорошим вертолётом. Вы считаете, что модели не должны летать так долго? Видать свои вертолёты вы часто прикладываете к планете,

alien131314

Вернулся brush и тема микады ожила. И опять начался срач.
Вот мой микадо, притом что я имел с ним кучу гемора ( который, слава Богу, находился превентивно, т.е. до того как приводил к крашу ), ни разу не падал. А форза падала бессчетное число раз и при этом у нее ни одна деталь сама по себе в полете не сломалась.

Хрен знает. Я не могу ничего сказать про этот хаб, потому как не знаю, как верт эксплуатировался.
Но

  1. микадо его усилили. Значит ли это, что проблемы были? Возможно - да.
  2. вот есть конкретный случай отстрела. Может это быть связано с слабой конструкцией? Может - да, а может и нет. Неизвестно.
    Но brush у известно все.
brush:

проблема кроется в кривых руках и безответственности…

А аргументов, как всегда - ноль.

brush

Фото я видел .😒

Waco:

По поводу безответственности… В чём она заключается?

смотрите выше пост.

Waco:

но как правило по вине техники

Не поверите , но по вине техники ( Лого690) ни одного падения не было за два года .😃

alien131314:

А аргументов, как всегда - ноль.

Игорь , если я начну Вам аргументировать , ВЫ опять будете жаловаться в модерацию …
А два года усиленной эксплуатации Лого , мной и моими коллегами , позволяет утверждать , что если всё правильно собрать и вовремя, внимательно обслуживать ( благо там всего не много) , тогда проблем - ноль !
А все Ваши проблемы нам известны .
вот одна из них , на которую Вы кстати так и не ответили …😉

Waco:

Бить модели… Краши конечно происходят, но как правило по вине техники, а не пилота.

То есть , иными словами , на данном хабе вы летали 4 года ? Хм… тогда Вы просто капризничаете …
з.ы. я читал вашу ветку про Гауи Х7 …😒

Beretta
brush:

Ничего в замен брать не стОит! У Вас 600SX V2 , значит тарелка от 690 SX.
Несколько капель жидкой эпоксидки, или так
З.Ы. mr.Miron помоему один из первых купил LYNX , писал что появились люфты .
На моём 690 SX два года ,налёт около 140 часов , тарелка прежняя. “Раскрылась” она , в конце декабря 2014 г , в синильный мороз. Починил вышеуказанным способом и нет проблем по сей день.

Поздно, уже LYNX оплатил, ну ничего отремонтирую стоковую, будет запасная:)

brush
Beretta:

Поздно, уже LYNX оплатил, ну ничего отремонтирую стоковую, будет запасная:)

Ну и отлично .😃

Кстати про безответственность .

Знал что хаб кривой , но по причине отсутствия нового ,продолжил летать на гнутом . Опыт полётов на гнутом валу был , летал на Алайне 600 . Но сейчас полёты изменились , появились реверсы.

Вообщем аккуратно выкрутился болт , по звуку и поведению хвоста понял что чтото не так , отключил мотор и стал ротировать … В метре от земли цапфа с лопастью улетает , выхватываю телефон и делаю фото …

Как видите , ваш покорный слуга не безгрешен , знал что летать нельзя но пошёл на риск…😇

Beretta
brush:

690SX + цапфы металл . наше всё!!!

Какие металл. цапфы и обгонку лучше брать на 600SX?

AlexandrCNH
Dimenn:

но вопрос полезности цапф я бы сказал до конца владельцами не описан.

Почему не описан???
Жесткость цапф (я обычные доработал) придает пилотажу более резкие остановки и большую линейность на нагруженных фигурах. Те есть углы становятся реально более угловатыми!!! 😃

Но это в первый день полетов на контрасте, ибо поведение вертолета настолько естественно и предсказуемо, что уже во второй день мозг этого не замечает и воспринимает как должное!!! (Макс подтвердит!) 😃

STZ

Перейдем может тогда, под шелест про металлические цапфы, к главному вопросу? Кто что думает по поводу новой Logo700 ? 😃 Кто будет брать? Если да, то почему? Если нет, то отчего же?