Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Тарелка не раскрывается чоль???
Не понял юмора, тарелка развалилась у меня на лого 600SX и это произошло вчера до этого два раза хв вал поменял, а так за полтора сезона ни каких проблем:)
из запчастей за время эксплуатации купил только два хв вала копеечных. Это что, не надежность?
Сколько мне не давали вертов на попробовать, ни один полностью не понравился. Свои впрочем тоже не идеал.
PS: Отсюда вывод - летать можно на всем, что не развалится от твоих маневров. Вопрос - хочется ли именно этот верт принять за эталон.
Не понял юмора
Проехали, я тоже люблю LOGO!!! 😉
Отсюда вывод - летать можно на всем, что не развалится от твоих маневров. Вопрос - хочется ли именно этот верт принять за эталон.
В этом ролике говорят, что он рассчитан на самые экстремальные маневры, время покажет.
Меня это не касается, поскольку так не умею и для сложных маневров предпочитаю сим., но вселяет надежду, что я спокойно отлетаю на нем пару тройку сезонов с минимальными ремонтами/заменами по износу, как например на Гоблине 700 comp. А потом поменяю на что-нибудь новое.
Сколько мне не давали вертов на попробовать, ни один полностью не понравился. Свои впрочем тоже не идеал.
PS: Отсюда вывод - летать можно на всем, что не развалится от твоих маневров. Вопрос - хочется ли именно этот верт принять за эталон.
Думаю что - давали полетать, и иметь свой, это несколько разные вещи .
Мне например никогда не нравился вертолет Петра, хотя у нас одинаковые вертолеты.😉
З.ы. а у нас в тусовке , завтра появляется очередной Лого!
На этот раз 600$Х.
Виват!😁
З.з.ы. думаю Микадо мне изрядно задолжала…😒
З.ы. а у нас в тусовке , завтра появляется очередной Лого!
На этот раз 600$Х.
Виват!
Жду не дождусь, когда на нашем поле появиться новый Лого 700, надеюсь Игорь уже заканчивает его сборку:)
Разочарования не будет . Уверен!😉
Пойду кредит возьму… 😃
я тоже хочу… Кредит взять, 10 мильонов долларов на 200 лет 😃 не дают, суки;) говрят, возьмите частями, я бы взял но мне надо сразу (с) 😃
Думаю что - давали полетать, и иметь свой, это несколько разные вещи .
Я ни разу ни от кого не слышал фразы типа “полетал на вертолете товарища и вот офигел как мне все, все понравилось!!!”. Вертолет вещь интимная!!! 😁
10 мильонов долларов на 200 лет
Ага, вколют прививку бессмертия и гаплык!!! С таким кредитом!!! 😁
“На постоянную работу требуются бессмертные рабочие!”
Я буду брать 90%
Я еще меньше готов! 😃
А что еще брать, альтернативы пока не вижу
Из альтернатив мне пока видится Protos Max V2 или новый Align 700X. Протос привлекает своим дизайном, простотой и меньшей ценой (незначительно), а Алайн только ценой. 😃 Если наступить на жабу посильнее, то Лого700 - однозначно. Но все три эти верта примерно в одной категории по весу и аккумы просят 5000mAh. У меня таких нет, а это еще денег ~500€ (на пару комплектов). Зато у меня есть акки 4000mAh (4шт), a это прямой путь к 690SX. 😃 И да, 700-ки у меня ни одной сейчас нет, так что как бы путь открыт. 😃 Из сетапа в наличии пока только JivePro 120+HV, a это опять 690SX, ну максимум Align 700X. 😦
Ладно, зима впереди, придумаю что-нибудь. Пока еще даже в сети полетов и отзывов обычных юзеров о Logo700 не густо. Подождём. 😉
Ну Стас , 120 рега и аккумов тебе и на новую 700 хватит. Петя немного разложил 690-й и всё переставил на старый Алайн 700 . Так вот и 120 ПРО и аккумов 4000 хватает . Вес 5200 ! А новая Лого 700 вес заявлен 5300 но с 160 регулятором и аккумами 5000 . Но как показывает практика это с запасом . на Лого 690 написано 4800 , а по факту 4600-4700
Я тоже не собираюсь спешить, но к следующему сезону 700-ку желательно поменять, просто надоела уже, как ни странно, путь еще больше открыт, всего то, взять новую тушку освежить и переставить сетап.
Алайн не нравиться совсем, Protos Max V2 не вызывает эмоций, а вот Лого хочется купить, по цене не смотрел пока, это последнее на что я смотреть думаю нужно, тем более что все хорошие тушки стоят примерно одинаково.
Не понимаю, зачем Вам два комплекта акков, у Вас же вроде есть генератор, в любом случае генератор нужнее, я бы взял один комплект на 14S, ну или на 12S.
В 690SX смысла не вижу, так как у меня есть 600SX и как я понимаю они не сильно отличаются.
JivePro 120 HV, странный какой-то регулятор, он у меня на 600SX стоит в связке с Pyro 750-50 comp., раньше летал и не парился, а сейчас как telme поставил на телеметрию посматриваю и офигеваю, там pro 80HV прекрасно справится, под какой его верт. вообще делали если на 700-ку он типа мал…
В общем есть над чем подумать:)
Ну Стас , 120 рега и аккумов тебе и на новую 700 хватит. Петя немного разложил 690-й и всё переставил на старый Алайн 700 . Так вот и 120 ПРО и аккумов 4000 хватает . Вес 5200 ! А новая Лого 700 вес заявлен 5300 но с 160 регулятором и аккумами 5000 . Но как показывает практика это с запасом . на Лого 690 написано 4800 , а по факту 4600-4700
Ты щас жабе моей кислород перекрываешь… 😃
А вообще первые цифры начинают появлятся. На HF уже взвесили, 3600гр тушка с электроникой и с 717мм лопастями. Это с Kosmik200, который на 100гр тяжелее чем JIvePro120. Понятно, что 717мм мне с 4000mAh не надо, 697мм будет достаточно. Сейчас не запарился, пошел взвесил свои аккумы (6S/4000/45C x 2шт): 1380гр. Они у меня так к Микадовскому трею и прилеплены до сих пор. 😃 В этом случае я в 4900гр с Лого700 точно уложусь.
В общем я думаю, что пока начну неспеша собирать сетап (сервы и фбл можно уже купить вне зависимости от того какая тушка будет), это до Нового Года. А там на волне новогодних скидок возьму уже какую-то тушку из этих четырех L700-Max2-700X-690SX и под нее мотор. 😃
Не понимаю, зачем Вам два комплекта акков, у Вас же вроде есть генератор, в любом случае генератор нужнее, я бы взял один комплект на 14S, ну или на 12S.
14S мне сразу не в дугу, ибо только прикупил вторую зарядку PL6 в пару к iCharger306. Менять еще и зарядки - это перебор, да и не летаю я так круто, мне 12S более чем достаточно. Генератор есть (1000W), но с одним комплектом акков тоскливо и уныло совсем. Зарядка всё равно берет время, минут 15-20, в зависимости от того какие акки заряжать. Горячие, какие вылезают из 550-ки сразу на зарядку тоже не поставишь, надо чтоб остыли. Короче, генератор тоже не панацея. 😦 Вот если верта с собой два и на каждый по два аккума хотя бы, и если чередовать верты, то минимизировать простои уже можно. А если как сейчас у меня - для 550SX два аккума (6S/5000mAh) и для 600SX четыре (12S/3300mAh) - вот это уже дело! Правда я сам уже после 6-7 полетов устаю и начинаю тупить. А могу и зарулиться! 😃
Горячие, какие вылезают из 550-ки сразу на зарядку тоже не поставишь, надо чтоб остыли.
поверлаб разрешает ставить и горячие на зарядку. У них даже где - то в мануале есть про это.
JivePro 120 HV, странный какой-то регулятор, он у меня на 600SX стоит в связке с Pyro 750-50
На Вашей 600-ке , явный перебор с сетапом , он в аккурат к 700-ке 😃
И регулятор , и мотор Pyro 750-50 прекрасно подойдут на Лого700. К тому же Ваш мотор серии “Competition”😃
Pyro 750-50, это аналог HK 4525-520 который рекомендуют ставить на новый Лого .
там pro 80HV прекрасно справится, под какой его верт. вообще делали если на 700-ку он типа мал…
600SX и комплектовали 80HV и моторами Pyro 700 серии , однако Контроновской 80-ки хватает и на Лого550 , и на Лого 690 . Вначале были сомнения , но они со временем развеялись , Стас тоже подтвердил это , когда поставил pro 80HV на свою Лого690SX.😉
У нас летает 80HV на 550 и на 690 .
З.Ы. 140 гр. веса можно скинуть с Вашего 600, за счёт мотора и регулятора .
А сколько весит Ваш " мальчик" ?
Вот если верта с собой два и на каждый по два аккума хотя бы, и если чередовать верты, то минимизировать простои уже можно
Всегда беру два верта, но каждый с одним комплектом акков, генератор и PL8 простоев нет, я же не один на поле:)
только прикупил вторую зарядку PL6 в пару к iCharger306
я бы поменял эту пару на один PL8
14S мне сразу не в дугу
точно также думал когда 3 три года назад, начинал летать на 700ке с двумя комплектами 12S, но один комплект самоликвидировался попав в ОР во время тик така, стал летать на одном комп. 12s, и понял что два комп. не нужно.
Потом решил попробовать 14S и про 12S вообще забыл.
Потом решил попробовать 14S и про 12S вообще забыл.
Гоблин 700?
В этом вся проблема там и на 500-ку 12S надо …😉
поверлаб разрешает ставить и горячие на зарядку. У них даже где - то в мануале есть про это.
Да никая зарядка этого не запрещает. Просто аккумам от этого не сладко, как я понял.
я бы поменял эту пару на один PL8
Я бы тоже, но чета желающих нет. 😃
я же не один на поле
Везёт! Я, как правило, один. Поэтому и прогресс в полетах от года к году минимален.
Но этой зимой решил серьёзно засесть за симулятор. Бесит он меня. 😦
24-е, Карл!
Вот в чем сила “Брат” 😃
Везёт! Я, как правило, один. Поэтому и прогресс в полетах от года к году минимален.
Но этой зимой решил серьёзно засесть за симулятор. Бесит он меня. 😦
Тут ты не один 😃
Но этой зимой решил серьёзно засесть за симулятор. Бесит он меня.
Стас, забей! Нафиг себя мучать, это же хобби! Я за лето ни разу за сим не сел. Он меня не бесит, но симулировать мне больше нра на 450ке 😃
Да никая зарядка этого не запрещает. Просто аккумам от этого не сладко, как я понял.
А как ты это понял 😃? Акки во время зарядки не греются, пока заряжаются - остынут.