Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Вот и я о том же… зачем контрон сделал PRO 120HV, на 500-ку 6S что-ли?
На 550-6S, токи там все-таки 140А в пике (мой рекорд 180А). И на 700ку - чтоб не сцать и не бояться перегрузить. 😃
P.S. Пришли мне детали на 600SX, подлечить смогу ее на днях. 😃
Оба NEO перепрошил на PRO, смогу теперь Cyclic Ring уменьшить, чтобы больше ничего не могло там упереться.
А они держат эти 4.3 на банку после зарядки, не скатываются сразу на 4.2?
Да, конечно. Это дает мне около 5-10% дополнительной емкости, совсем точно я не мерял. Чисто теоретически количество циклов должно упасть. Но на фоне того, что мои акки и так тяжело трудятся и греются до примерно 30-35*, я думаю, что свои 200 циклов они выдадут, а если нет - причины их кончины уж точно будут не в перезаряде.
Поверлаб позволяет заряжать обычные паки до 4.3 на банку, LiHV - до 4.5.
Это дает мне около 5-10% дополнительной емкости
Тоже попробую.
На 550-6S, токи там все-таки 140А в пике (мой рекорд 180А). И на 700ку - чтоб не сцать и не бояться перегрузить. 😃
P.S. Пришли мне детали на 600SX, подлечить смогу ее на днях. 😃
Оба NEO перепрошил на PRO, смогу теперь Cyclic Ring уменьшить, чтобы больше ничего не могло там упереться.
не надо там ничего уменьшать.
Запись о ЦР ты получаешь , потому что оптимизации гоняет ( в экспресс они всегда включены) и я писал выше , что оптимайзеры на голове могут откатываться , тем самым зажимая маневренность …Потом ты опять начинаешь маслать стиком и оптимизации начинают подниматься …и снова от спокойного плета значения опускаются …
У Петра так же на экспресс записи были , пока не прошился и не отключил их.о птимизации
rcopen.com/forum/f140/topic385818/1263
Ну, я это не могу рекомендовать. Т.е. я пока экспериментирую, собираю статистику. Но не знаю. Пока слишком мало полетов. И потом - у меня турниги, убить их не жалко, а с акком за 100 евро я бы возможно не стал бы экспериментировать 😃
не надо там ничего уменьшать.
Макс, ты читал про мой краш? Там мне кажется, что-то, куда-то уперлось и какбы подклинило. Звук, типо “дзынь” тоже был, после чего верт стал неуправляемым и упал.
Но осмотр после краша показал, что ничего не слетело, все линки на голове остались на месте, я просто не знаю в чем могла быть проблема, куда копать? Нет желания опять вкопать на ровном месте.
P.S. Что-то такое у меня уже было разок на петле, недавно. Когда я верт тянул наверх элеватором на себя, то почти на самом верху он дернулся странно, как будто кто-то резко дал элеватора от себя. Я тогда подумал, что может клемма сервы вышла чутка из ФБЛ, подоткнул все клеммы назад и до последнего краша отлетал еще полетов 30-40. Но, возможно, что тут тоже было полклинивание, просто оно не вылилось в краш.
Стас, а ты логи смотрел? Что в логах?
пысы: если для регулировки cyclic ring надо покупать про прошивку - это ахтунг. Но я помню, что подобный ахтунг был и в мини вибаре.
Стас, а ты логи смотрел? Что в логах?
Конечно смотрел, но там ничего подозрительного. “Cyclic Ring Active” там тоже не было. Весь ахтунг там уже как обычно, стандартные последствия краша в виде:
“Extreme Vibration level” - это после дзынь
“Motor off” - это мой холд
“Ail/Elev Sensor out of Range” - это удар в планету
если для регулировки cyclic ring надо покупать про прошивку - это ахтунг.
Это так, без про СR выставлен на 85 попугаев на постоянку.
Но я помню, что подобный ахтунг был и в мини вибаре.
С MiniVBar, если с VBC, то сейчас вообще царство. Сразу получаешь версию 6.Х.Pro бесплатно, он иначе с VBC не коннектится. А сам MiniVBar сейчас за 60-80 EUR взять не проблема.
Стас, твой краш один в один как и мой . Я испытывал поведение разных лопастей , переставляя их на вертолете . И естественно оптимизации были включены .Так вот , я начал делать обычный тик- так правда низко и тут отсутствие связи с вертолетом , не хватило расходов в привычном отклонении стика …и все - цапанул хвостом .
Звук это скорее всего удар ремня по алю балке . Обычне дело на резких перекладках
С карбон балкой , стук - с алюминиевой , звон
ЦР к рашу не приведет , это электронное ограничение
У меня ЦР гнул валы в небе ))
Звук это скорее всего удар ремня по алю балке . Обычне дело на резких перекладках
Тогда бы я его и раньше слышал на тиктаках, Макс, я могу отличить и узнать звук “пи*деца” от звука по балке. 😃
У меня не стучит, кстати, ремень по балке.
ЦР к рашу не приведет , это электронное ограничение
Мне также и Rainer из Mikado объяснял когда-то, что это чисто warning, не более.
Тогда я вообще не знаю куда копать… Стремное чувство, когда в своем верте неуверен на 99,99%. 😦
Серва может какая-то дурит? Я их разбирал после краша, редукторы живы.
Статику на всякий случай проверю вечером, прозвоню.
Мне также и Rainer из Mikado объяснял когда-то, что это чисто warning, не более.
CR не приведет к крашу, если он сработал - верт может ( теоретически ) куда - то несанкционированно дернуться. Но вот если CR недостаточно зажат, то ограничение не сработает и цепанет механику. А это - последствия. Как раз на флипах около нуля у меня на алайне 500 был подобный краш. И причина, кстати, была именно в CR ( и симптомы один в один, и ТОТ ЖЕ САМЫЙ МАНЕВР). Именно флипы на нулевом шагу ( именно на нулевом шагу вероятность переклинивания механики максимальна )
Еще в случае заедания возможен ( и вероятен ) резкий срыв хвоста.
У меня ЦР гнул валы в небе ))
Ну вот моя надежда, может это и мой случай тогда… От этого начались адские вибрации и VBar ушёл в несознанку.
Но вот если CR недостаточно зажат, то ограничение не сработает и цепанет механику. А это - последствия. Как раз на флипах около нуля у меня на алайне 500 был подобный краш. И причина, кстати, была именно в CR ( и симптомы один в один, и ТОТ ЖЕ САМЫЙ МАНЕВР). Именно флипы на нулевом шагу ( именно на нулевом шагу вероятность переклинивания механики максимальна )
Успокоил! 😃 Не люблю барабашек непонятных. Подлечу верт и пробую полетать на днях.
у тебя сорвало хвост или нет? Если цепануло в голове - по идее должно было сорвать.
у тебя сорвало хвост или нет? Если цепануло в голове - по идее должно было сорвать.
Ты реально в состоянии запомнить такие моменты? 😃 Я, на удивление оперативно, не ступил и вовремя дернул холд, может поэтому и не сорвало. Верт был вертикально на хвосте, точнее переходил из положения вертикально-роторм ко мне в инверт мордой ко мне лапками к небу. Хвост да, как руддером отклонился против часовой, градусов на 90, (сорвало?! по твоей терминологии?) поэтому вкопал я верт уже на слабом роторе, в инверте, хвостом к себе. Лопасти цепанули первыми.
Это если я все правильно помню, гы-гы! 😃
Ты реально в состоянии запомнить такие моменты?
Не, не очень! Но если бы ты сказал прям со всей определенностью, что хвост не сорвало, это бы заставило меня почесать репу 😃. Так что довольно вероятно, что это был именно binding в механике. А ты можешь исследовать обломки? У меня в алайне зацепило radius arm, на боку их должны остаться следы от зацепа. Или фотки выложи.
А ты можешь исследовать обломки? У меня в алайне зацепило radius arm, на боку их должны остаться следы от зацепа. Или фотки выложи.
Это надо глянуть.
У меня из обломков только обе стойки шасси, осн.вал, промежут.вал, лопасти. В голове все остальное живое, но вот на предмет следов от зацепов механики я не досмотрел. Виноват! 😦
Если зацеп произошел в голове, возможно, даст результат осмотр автомата перекоса - в особенности кромок radius arm ов. Расскажи потом, увидишь ли что - нибудь.
Стас, у всех бьёт, а у тебя нет …)) Это зависит от того на сколько ты разбираешься ручки в определенный момент .
И еще , запись ЦР автоматически сбрасывает оптимайзеры в дефолд . Вот просто поверь , ты не достиг механического клина , даже потому , что в дефолте 85 . А запись возникает когда электроника видит ограничения кольца . Это кстати ответ для Игоря , почему Микадовцы делают экспресс без доступа .таким образом , нет возможности заклинить механику если неверно выбрать расходы …
Стас, у всех бьёт, а у тебя нет …))
Я не знаю как в 600ке, но в 550ке надо очень сильно натягивать ремень чтобы не било. Но там балка тоньше. К тому же, бьет на определенных маневрах, при резкой работе хвостом, насколько я смутно помню. Если Стас такое не летал, у него и бить не будет. Тем более с какой радости ремень должен бить на медленных флипах около нуля.
Если включить титры с переводом, то станет легче понимать ))
Возможно все уже всё знают про 700-ку, но мне было интересно посмотреть:
И всё-таки… можно говорить что угодно… Но я на Logo пока посижу какое-то время! 😃
Разобрал я верт еще несколько дней назад до состояния “это - живо, полетает, а это в сад”. Разобралось все легко и со свистом, никакой болт не сорвался, ничего не прикипело намертво, ничего не пришлось греть, коптить, колдовать - локтайта в этом вертолете минимум. Приятно? Да просто суперски! 😃
Пришли мне детали сегодня. За 2 часа (два, Карл!!!) поменял:
-осн.вал (насадил шестерни, выставил пиньен, поставил опору мотора и заземление, установил и выровнял тарелку) - локтайта 2 капельки для крепления пиньена
-межлопастный вал (собрал всю голову с нуля, можно сказать) - локтайта 2 капельки на межлопастный вал
-вставил хв. балку, собрал назад весь хвост, натянул ремень, поставил подкосы и горизонт.плавник - локтайта ноль
-щепетильно и точно выставил параллельно половинки хв.кейса 26,99mm во всех пяти точках
Осталось:
- поставить линки к лопастям
- настроить голову
- поставить хвостовую тягу, настроить хвост.
Вот вроде и всё! 😃