Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Стас, твой краш один в один как и мой . Я испытывал поведение разных лопастей , переставляя их на вертолете . И естественно оптимизации были включены .Так вот , я начал делать обычный тик- так правда низко и тут отсутствие связи с вертолетом , не хватило расходов в привычном отклонении стика …и все - цапанул хвостом .
Звук это скорее всего удар ремня по алю балке . Обычне дело на резких перекладках
С карбон балкой , стук - с алюминиевой , звон
ЦР к рашу не приведет , это электронное ограничение
У меня ЦР гнул валы в небе ))
Звук это скорее всего удар ремня по алю балке . Обычне дело на резких перекладках
Тогда бы я его и раньше слышал на тиктаках, Макс, я могу отличить и узнать звук “пи*деца” от звука по балке. 😃
У меня не стучит, кстати, ремень по балке.
ЦР к рашу не приведет , это электронное ограничение
Мне также и Rainer из Mikado объяснял когда-то, что это чисто warning, не более.
Тогда я вообще не знаю куда копать… Стремное чувство, когда в своем верте неуверен на 99,99%. 😦
Серва может какая-то дурит? Я их разбирал после краша, редукторы живы.
Статику на всякий случай проверю вечером, прозвоню.
Мне также и Rainer из Mikado объяснял когда-то, что это чисто warning, не более.
CR не приведет к крашу, если он сработал - верт может ( теоретически ) куда - то несанкционированно дернуться. Но вот если CR недостаточно зажат, то ограничение не сработает и цепанет механику. А это - последствия. Как раз на флипах около нуля у меня на алайне 500 был подобный краш. И причина, кстати, была именно в CR ( и симптомы один в один, и ТОТ ЖЕ САМЫЙ МАНЕВР). Именно флипы на нулевом шагу ( именно на нулевом шагу вероятность переклинивания механики максимальна )
Еще в случае заедания возможен ( и вероятен ) резкий срыв хвоста.
У меня ЦР гнул валы в небе ))
Ну вот моя надежда, может это и мой случай тогда… От этого начались адские вибрации и VBar ушёл в несознанку.
Но вот если CR недостаточно зажат, то ограничение не сработает и цепанет механику. А это - последствия. Как раз на флипах около нуля у меня на алайне 500 был подобный краш. И причина, кстати, была именно в CR ( и симптомы один в один, и ТОТ ЖЕ САМЫЙ МАНЕВР). Именно флипы на нулевом шагу ( именно на нулевом шагу вероятность переклинивания механики максимальна )
Успокоил! 😃 Не люблю барабашек непонятных. Подлечу верт и пробую полетать на днях.
у тебя сорвало хвост или нет? Если цепануло в голове - по идее должно было сорвать.
у тебя сорвало хвост или нет? Если цепануло в голове - по идее должно было сорвать.
Ты реально в состоянии запомнить такие моменты? 😃 Я, на удивление оперативно, не ступил и вовремя дернул холд, может поэтому и не сорвало. Верт был вертикально на хвосте, точнее переходил из положения вертикально-роторм ко мне в инверт мордой ко мне лапками к небу. Хвост да, как руддером отклонился против часовой, градусов на 90, (сорвало?! по твоей терминологии?) поэтому вкопал я верт уже на слабом роторе, в инверте, хвостом к себе. Лопасти цепанули первыми.
Это если я все правильно помню, гы-гы! 😃
Ты реально в состоянии запомнить такие моменты?
Не, не очень! Но если бы ты сказал прям со всей определенностью, что хвост не сорвало, это бы заставило меня почесать репу 😃. Так что довольно вероятно, что это был именно binding в механике. А ты можешь исследовать обломки? У меня в алайне зацепило radius arm, на боку их должны остаться следы от зацепа. Или фотки выложи.
А ты можешь исследовать обломки? У меня в алайне зацепило radius arm, на боку их должны остаться следы от зацепа. Или фотки выложи.
Это надо глянуть.
У меня из обломков только обе стойки шасси, осн.вал, промежут.вал, лопасти. В голове все остальное живое, но вот на предмет следов от зацепов механики я не досмотрел. Виноват! 😦
Если зацеп произошел в голове, возможно, даст результат осмотр автомата перекоса - в особенности кромок radius arm ов. Расскажи потом, увидишь ли что - нибудь.
Стас, у всех бьёт, а у тебя нет …)) Это зависит от того на сколько ты разбираешься ручки в определенный момент .
И еще , запись ЦР автоматически сбрасывает оптимайзеры в дефолд . Вот просто поверь , ты не достиг механического клина , даже потому , что в дефолте 85 . А запись возникает когда электроника видит ограничения кольца . Это кстати ответ для Игоря , почему Микадовцы делают экспресс без доступа .таким образом , нет возможности заклинить механику если неверно выбрать расходы …
Стас, у всех бьёт, а у тебя нет …))
Я не знаю как в 600ке, но в 550ке надо очень сильно натягивать ремень чтобы не било. Но там балка тоньше. К тому же, бьет на определенных маневрах, при резкой работе хвостом, насколько я смутно помню. Если Стас такое не летал, у него и бить не будет. Тем более с какой радости ремень должен бить на медленных флипах около нуля.
Если включить титры с переводом, то станет легче понимать ))
Возможно все уже всё знают про 700-ку, но мне было интересно посмотреть:
И всё-таки… можно говорить что угодно… Но я на Logo пока посижу какое-то время! 😃
Разобрал я верт еще несколько дней назад до состояния “это - живо, полетает, а это в сад”. Разобралось все легко и со свистом, никакой болт не сорвался, ничего не прикипело намертво, ничего не пришлось греть, коптить, колдовать - локтайта в этом вертолете минимум. Приятно? Да просто суперски! 😃
Пришли мне детали сегодня. За 2 часа (два, Карл!!!) поменял:
-осн.вал (насадил шестерни, выставил пиньен, поставил опору мотора и заземление, установил и выровнял тарелку) - локтайта 2 капельки для крепления пиньена
-межлопастный вал (собрал всю голову с нуля, можно сказать) - локтайта 2 капельки на межлопастный вал
-вставил хв. балку, собрал назад весь хвост, натянул ремень, поставил подкосы и горизонт.плавник - локтайта ноль
-щепетильно и точно выставил параллельно половинки хв.кейса 26,99mm во всех пяти точках
Осталось:
- поставить линки к лопастям
- настроить голову
- поставить хвостовую тягу, настроить хвост.
Вот вроде и всё! 😃
Если зацеп произошел в голове, возможно, даст результат осмотр автомата перекоса - в особенности кромок radius arm ов. Расскажи потом, увидишь ли что - нибудь.
Досмотрел… Ничего нет, никаких следов. Вообще! Всё как новое, что тарелка, что радиус армы. Чуть погнуло один из длинных винтов, что в цапфу вкручиваются, на них шарик, с которого идет длинная тяга к тарелке для управления шагом. Чуть стукнул по нему, вроде выпрямил. Он там как наравляющая, от его кривизны мало что что зависит, как от винтов которыми крепится лопасть в цапфе. Щас углы начну настраивать - узнАю! 😃
от его кривизны мало что что зависит
Зависит - " бабочка" .
Зависит - " бабочка" .
+1
Зависит - " бабочка" .
Пишу же:
Щас углы начну настраивать - узнАю!
😉
Для нового Лого 700, нужен мотор с валом 6 мм. и свободной длинной 56 мм.😉
Только у Motor Scorpion HK 4525-520 есть такой вал
Нет, еще у XNova есть (XTS4525-530). Плюс я видел на HF, что люди как-то еще и Контроники 700-520, 750-500 ставят. Тоже был интересен этот момент с моторами.
Зависит - " бабочка" .
Не, не зависит, как показала практика. Все настроил, всё четко! Этот болт, он работает как анкер, как троса преднатяжения в железобетонных конструкциях. Он с гайкой работает в одном направлении, а тяга, линк и шарик в другом, в перпендикулярном.
P.S. Если что, то болт точно такой же, как тот, что держит прижимной ролик на хвосте, чтобы ремень не соскакивал. Прикола ради, а больше чтобы проверить, зависит от него что-то или нет, сначала собрал и проверил углы с кривым (но выпрямленым), а потом поменял их местами. Результат одинаковый! Обратно менять уже не стал. В итоге выпрямленый теперь на ролике, что не очень хорошо. Заказал новые, деталь 1961 (4шт в пачке), придут - поменяю.
Для нового Лого 700, нужен мотор с валом 6 мм. и свободной длинной 56 мм.
Только у Motor Scorpion HK 4525-520 есть такой вал
Думаю разница в 1.5 мм PYRO 750XL ,никак не повлияет .
Правда вал , придётся переточить …
Не, не зависит, как показала практика.
Практика ?Не смеши мою обувь…😁
…Один раз шлёпнул Лого и уже практика 😎
Когда приложишь ещё пару раз , не забудь написать про: анкер , трос и железобетонные конструкции …😉
И с хрена ли , я бы стал покупать эти 10 болтиков…😒