Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Не понял Володя. Связка Scorpion 4525 Ultimate - KOSMIK уже давно проверена еще начиная с Logo 800. Там все в порядке …
У другого Игоря не работал, правда там был 100LV, а не космик…
У контрона XL вал 8 мм., мне придется либо вал точить, либо трансмиссию от старой Лого 700 покупать…
Я, кстати, даже рассматриваю именно со старой трансмиссией, мне шестерня с бОльшим диаметром нравится. Ну и шаськи белые (уже куплены).
Вот тут у чувачка галерея с “многа фоток” по L700: krtek2k.rajce.idnes.cz/logo_700_2016
Хорошие сервы,
на 700-ку их можно ставить?
А не лучше ли все вопросы по New Logo 700 обсуждать здесь: rcopen.com/forum/f116/topic464560
А не лучше ли все вопросы по New Logo 700 обсуждать здесь: New Logo 700
Странно, у меня не было видно этой темы…
А вопросов по New Logo 700, у меня уже почти не осталось:)
Вот тут у чувачка галерея с “многа фоток” по L700: krtek2k.rajce.idnes.cz/logo_700_2016
фотки супер!
Макс, по поводу Сервы в раме: там надо подточить один раз надфилем совсем не много (около 1 мм) с каждой стороны и вопрос решён. Занятие на 5 мин.
З.Ы. Серва, по крайней мере моя 805X, входит нормально, но мешал провод. И что бы ее вставить нужно было немного под углом вставлять. Снимать крышку сервы тоже вариант, но на KST болтики крышки ставлю на локтайт, т.к. были случаи они откручивались.
Макс, по поводу Сервы в раме
Это способ замены редукторов . 😉
Хорошие сервы,
на 700-ку их можно ставить?
Считается что эта BLS 276, лучшая в своём роде серво на хвост.
Но также бытует мнение , что для тяжёлых вертолётов и многолопастных роторов , её маловато.
Для Лого700 NEW, с её 4.9 - 5.3 кг. подойдёт . ( Имхо)
Сначала не понял, что 5.3кг - это вес Логи, а не момент сервы. Посмотрел спецификацию, а там на самом деле 5.0кг/см при 7.4в. Маловато будет. За те же деньги можно взять MKS HBL880, у которой 10кг/см при тех же 7.4в и 11кг при 8.2в. Не ИМХО, на моей LOGO-700 такая трудится.
Сначала не понял, что 5.3кг - это вес Логи, а не момент сервы. Посмотрел спецификацию, а там на самом деле 5.0кг/см при 7.4в. Маловато будет. За те же деньги можно взять MKS HBL880, у которой 10кг/см при тех же 7.4в и 11кг при 8.2в. Не ИМХО, на моей LOGO-700 такая трудится.
Вот вот, у меня на всех вертолетах меньше 700 стоят BLS 276, а на 700-ке MKS HBL880, думаю на новый Лого700 MKS HBL880 лучше поставить, если влезет.
Было ряд объективных причин почему я выбрал не MKS.
Макс, поделись. Если это не личная неприязнь к MKS.
Но почему-то вал с пиньеном идущий в комплекте с 25 мм кейсом для 600SX короче на 4 мм чем два запасных 75 мм. вала для 600SX.
Посмотрел у себя (тоже брал валы в запас).
То же запасные валы длиннее, но как то странно, они длиннее в обе стороны и будут сильно выступать за подшипник с обратной стороны, ход слайдера получается увеличится на 2мм.
Кстати вопрос а подши у спеддисковского хвоста взаимозаменяемы с родными логовскими?
Ларчик открылся просто, 75-е валы для такого варианта апгрейда.
На спеддисковский кейс достаточно 71мм.
Я тоже попался взял в запас 2 комплекта 75-х
То же запасные валы длиннее, но как то странно, они длиннее в обе стороны и будут сильно выступать за подшипник с обратной стороны, ход слайдера получается увеличится на 2мм.
Думаю валы 75 мм. идут под стоковый кейс.
а валы 71 мм. идут под SPX кейс,
и я заказал не те валы в запас.
Кстати вопрос а подши у спеддисковского хвоста взаимозаменяемы с родными логовскими?
пока точно не знаю, но с виду похоже что да.
А какая 25мм. карбоновая балка подойдет по длине на Лого 600SX?
И зачем на пиньене колечко с двумя отверстиями?
оно еще и болтается.
Макс, поделись. Если это не личная неприязнь к MKS.
Когда выбирал себе серво , MKS был в претендентах .Выбор формировался из : SAVOX, MKS. X8, JR.
(Футабу на тот момент вообще не рассматривал .)
Попался на глаза , этот отзыв и это видео:
Это первое .
А второе , считаю что на хвост редукторы нейлон, лучше чем металл .
Ну и третье .
Футаба делает “индастри” сервоприводы . Т.е. BLA1HH 21 например , это тоже самое что : BLS 172SV . а это уже серьёзный аргумент . 😉
Есть намерение поставить жесткие демпферы в голову 700-ки. С одной стороны - лучший отклик на циклик, с другой - сервы вряд ли обрадуются, а бюджет у меня свой, не спонсорский. Кто имеет опыт, откликнитесь, какова она, разница в поведении, стоит оно того?
Один ответ уже знаю: Если навыки не топовые - не заморачивайся. Но хотелось бы, чтобы кто-то вкусивший опытом поделился.
С жёсткими демпферами модель летает лучше, агресивнее. Вопрос в другом, какой стиль полёта вы предпочитаете. Из-за демпферов у нас ещё ни разу не ломались серва…
Есть намерение поставить жесткие демпферы в голову 700-ки. С одной стороны - лучший отклик на циклик
Владимир, жесткие демпферы потребуют большей точности в пилотировании . Если задача летать ровно , академично , тогда с жёсткими демпферами будет получатся хуже . Если драть от балды стики , тогда будет интереснее на жёстких.
Сервам ничего не будет … а вот подшипникам в бошке , особо со стороны хаба - будет доставаться больше .😉
… Если драть от балды стики , тогда будет интереснее на жёстких.
Этот дискомфорт легко компенсируется экспонентой в основном полетном режиме. А вот если захотелось пожестче, мягкие демпфера не позволят.
PS: Я не прав?