Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Beretta
Igor_Nack:

Не понял Володя. Связка Scorpion 4525 Ultimate - KOSMIK уже давно проверена еще начиная с Logo 800. Там все в порядке …

У другого Игоря не работал, правда там был 100LV, а не космик…

STZ
Beretta:

У контрона XL вал 8 мм., мне придется либо вал точить, либо трансмиссию от старой Лого 700 покупать…

Я, кстати, даже рассматриваю именно со старой трансмиссией, мне шестерня с бОльшим диаметром нравится. Ну и шаськи белые (уже куплены).

Вот тут у чувачка галерея с “многа фоток” по L700: krtek2k.rajce.idnes.cz/logo_700_2016

Beretta
Igor_Nack:

А не лучше ли все вопросы по New Logo 700 обсуждать здесь: New Logo 700

Странно, у меня не было видно этой темы…
А вопросов по New Logo 700, у меня уже почти не осталось:)

STZ:

Вот тут у чувачка галерея с “многа фоток” по L700: krtek2k.rajce.idnes.cz/logo_700_2016

фотки супер!

Kormag

Макс, по поводу Сервы в раме: там надо подточить один раз надфилем совсем не много (около 1 мм) с каждой стороны и вопрос решён. Занятие на 5 мин.
З.Ы. Серва, по крайней мере моя 805X, входит нормально, но мешал провод. И что бы ее вставить нужно было немного под углом вставлять. Снимать крышку сервы тоже вариант, но на KST болтики крышки ставлю на локтайт, т.к. были случаи они откручивались.

brush
Kormag:

Макс, по поводу Сервы в раме

Это способ замены редукторов . 😉

Beretta:

Хорошие сервы,
на 700-ку их можно ставить?

Считается что эта BLS 276, лучшая в своём роде серво на хвост.
Но также бытует мнение , что для тяжёлых вертолётов и многолопастных роторов , её маловато.
Для Лого700 NEW, с её 4.9 - 5.3 кг. подойдёт . ( Имхо)

Vladimir_K=

Сначала не понял, что 5.3кг - это вес Логи, а не момент сервы. Посмотрел спецификацию, а там на самом деле 5.0кг/см при 7.4в. Маловато будет. За те же деньги можно взять MKS HBL880, у которой 10кг/см при тех же 7.4в и 11кг при 8.2в. Не ИМХО, на моей LOGO-700 такая трудится.

Beretta
Vladimir_K=:

Сначала не понял, что 5.3кг - это вес Логи, а не момент сервы. Посмотрел спецификацию, а там на самом деле 5.0кг/см при 7.4в. Маловато будет. За те же деньги можно взять MKS HBL880, у которой 10кг/см при тех же 7.4в и 11кг при 8.2в. Не ИМХО, на моей LOGO-700 такая трудится.

Вот вот, у меня на всех вертолетах меньше 700 стоят BLS 276, а на 700-ке MKS HBL880, думаю на новый Лого700 MKS HBL880 лучше поставить, если влезет.

brush

Было ряд объективных причин почему я выбрал не MKS.

Vladimir_K=

Макс, поделись. Если это не личная неприязнь к MKS.

Beretta

Принесли сегодня ништяки для Logo 600SX c Hawk RC.
Но почему-то вал с пиньеном идущий в комплекте с 25 мм кейсом для 600SX
короче на 4 мм чем два запасных 75 мм. вала для 600SX.
Какой же вал ставить на 600SX 71 или 75 мм.?

Dimenn
Beretta:

Но почему-то вал с пиньеном идущий в комплекте с 25 мм кейсом для 600SX короче на 4 мм чем два запасных 75 мм. вала для 600SX.

Посмотрел у себя (тоже брал валы в запас).

То же запасные валы длиннее, но как то странно, они длиннее в обе стороны и будут сильно выступать за подшипник с обратной стороны, ход слайдера получается увеличится на 2мм.

Кстати вопрос а подши у спеддисковского хвоста взаимозаменяемы с родными логовскими?

Ларчик открылся просто, 75-е валы для такого варианта апгрейда.

На спеддисковский кейс достаточно 71мм.

Я тоже попался взял в запас 2 комплекта 75-х

Beretta
Dimenn:

То же запасные валы длиннее, но как то странно, они длиннее в обе стороны и будут сильно выступать за подшипник с обратной стороны, ход слайдера получается увеличится на 2мм.

Думаю валы 75 мм. идут под стоковый кейс.
а валы 71 мм. идут под SPX кейс,
и я заказал не те валы в запас.

Dimenn:

Кстати вопрос а подши у спеддисковского хвоста взаимозаменяемы с родными логовскими?

пока точно не знаю, но с виду похоже что да.

А какая 25мм. карбоновая балка подойдет по длине на Лого 600SX?

И зачем на пиньене колечко с двумя отверстиями?
оно еще и болтается.

brush
Vladimir_K=:

Макс, поделись. Если это не личная неприязнь к MKS.

Когда выбирал себе серво , MKS был в претендентах .Выбор формировался из : SAVOX, MKS. X8, JR.
(Футабу на тот момент вообще не рассматривал .)

Попался на глаза , этот отзыв и это видео:

Это первое .
А второе , считаю что на хвост редукторы нейлон, лучше чем металл .
Ну и третье .
Футаба делает “индастри” сервоприводы . Т.е. BLA1HH 21 например , это тоже самое что : BLS 172SV . а это уже серьёзный аргумент . 😉

Vladimir_K=

Есть намерение поставить жесткие демпферы в голову 700-ки. С одной стороны - лучший отклик на циклик, с другой - сервы вряд ли обрадуются, а бюджет у меня свой, не спонсорский. Кто имеет опыт, откликнитесь, какова она, разница в поведении, стоит оно того?
Один ответ уже знаю: Если навыки не топовые - не заморачивайся. Но хотелось бы, чтобы кто-то вкусивший опытом поделился.

Waco

С жёсткими демпферами модель летает лучше, агресивнее. Вопрос в другом, какой стиль полёта вы предпочитаете. Из-за демпферов у нас ещё ни разу не ломались серва…

brush
Vladimir_K=:

Есть намерение поставить жесткие демпферы в голову 700-ки. С одной стороны - лучший отклик на циклик

Владимир, жесткие демпферы потребуют большей точности в пилотировании . Если задача летать ровно , академично , тогда с жёсткими демпферами будет получатся хуже . Если драть от балды стики , тогда будет интереснее на жёстких.

Сервам ничего не будет … а вот подшипникам в бошке , особо со стороны хаба - будет доставаться больше .😉

shvion
brush:

… Если драть от балды стики , тогда будет интереснее на жёстких.

Этот дискомфорт легко компенсируется экспонентой в основном полетном режиме. А вот если захотелось пожестче, мягкие демпфера не позволят.
PS: Я не прав?