Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Это эйфория от покупки новой, иностранной вещи.
Проверьте мультиметром и возможно она пройдет…😃
Я с этим кейсом летаю вообще без заземления…
Проверьте мультиметром и возможно она пройдет…
Естественно, уже давно проверил, без болтика, вал фиксирующий ремень, у меня не звонился.
Я с этим кейсом летаю вообще без заземления…
С NEO и VBC?
иностранной вещи
У вас хоть одна не иностранная деталь в вертолете есть? я к сожалению из за такой фигни эйфорию уже давно не испытываю:(
Не с NEO и VBC. Они очень чувствительны к статике? У меня futaba и skookum
Не с NEO и VBC. Они очень чувствительны к статике? У меня futaba и skookum
Вообще не работают нормально, если на Лого не установлен или не контачит антистатик кит, skookum не юзал, а у NEO + футаба нет проблем хоть с заземлением хоть без.
Владимир, а позвольте поинтересоваться , какова концентрация VBC на вашем поле?
Только у
Владимир, а позвольте поинтересоваться , какова концентрация VBC на вашем поле?
Только у меня.
У нас пять.
Проблема со статикой как чаще всего бывает на пластиковых Лого с балкой 25 мм. Без антистатика летают : ГауиХ3, Рекс 600 , Рекс700, Лого800.
С проблемой статики так или иначе сталкивались наши парни и на других передатчиках : форза450, Гауи 425Харикейн, протос500, компас 360… правда обычно на мелких и 550класса от статики были отсечки и путем анализа логов и добавления антистатика проблема уходила .
З.ы. кстати у Мирона отключения мотора могли быть спровоцированы статикой , но у него нет логов чтоб это отследить…
Без антистатика летают : ГауиХ3, Рекс 600 , Рекс700, Лого800.
Гауи и рекс без ремня? Если ремня нет,то статики никакой нет.
З.ы. кстати у Мирона отключения мотора могли быть спровоцированы статикой
А могли и не быть). У меня они происходили только под сильной нагрузкой силовой, так что думаю,что это регуль. После замены регуля проблем не было,так что судите сами.
Проблема со статикой как чаще всего бывает на пластиковых Лого с балкой 25 мм
Это как раз мой вариант, в прошлом сезоне как только появился NEO я сразу взял пару и VBC, один поставил на Гоблин другой на Лого 600SX.
Гоблин летает, а Лого нет - постоянные потери пакетов и фэйлсэйв.
Пришлось отослать все это в Микадо, они все проверили но проблему не нашли, на всякий случай поменяли мне все на новое.
И тут стали падать Логи в США и в Австралии, один даже умудрился три подряд разложить, довольно быстро кто то в США нашел проблему тупо прозвонив цепь, она заключалась в том что Микадо положили в комплект слишком короткий шуруп крепления клеммы который не доставал до балки и цепь была разомкнута.
У нас пять.
Еще у Игоря конечно есть, забыл.
Я ссылку давал , в ветке про Л700 .
Там и Гоблины тоже есть …
Да и вообще эта информация уже по десятому кругу ходит …
Всё уже давно известно .
Да, только я был первый кто с этим столкнулся и слава богу мой Лого остался цел.
Вы немного преувеличиваете . Пластиковый Лого выпускают уже лет десять .
Вы немного преувеличиваете . Пластиковый Лого выпускают уже лет десять .
Я в курсе и не об этом.
А о том, что Лого 600SX+NEO+VВС без заземления не работает, и я столкнулся с этим сразу как появился NEO c антеннками прошлым летом и
Edward Eckstein/Mikado Service на тот момент был еще не в курсе что шуруп для крепления клеммы не достает до балки в некоторых китах…
Я и Лого с VBC купил потому что с появлением NEO со спасалкой круг замкнулся,
для меня это так же естественно как регуль контрон с мотором контрон и.т.п.
так что разочарование было конкретным.
шуруп для крепления клеммы не достает до балки в некоторых китах…
В анти-статик ките два шурупа. Один покороче, второй подлиннее. Короткий идет в хвост, а длинный в раму.
а длинный в раму.
Этот длинный и оказался не достаточно длинным в моем и многих других кита
И тут стали падать Логи в США и в Австралии, один даже умудрился три подряд разложить, довольно быстро кто то в США нашел проблему тупо прозвонив цепь, она заключалась в том что Микадо положили в комплект слишком короткий шуруп крепления клеммы который не доставал до балки и цепь была разомкнута.
“Ну тупые-е…” (с).😁
Шуруп , не короткий - это не сложно проверить .
Всё дело в том , что он не прошивает стенку балки насквозь , а просто “укалывает” её.
И вот от вибраций , плохо зажатых подковов, плохо обжатой балки в месте входа в раму ( в холодный период, надо подтягивать стягивающие винты) ит т.д… это грухое отверстие разбивает и контакт пропадает .
Конкретно мой случай , так я отлетал год с таким креплением антистатик кит и когда упал просто взглянул в лог полёта , проанализировал происшедшее и всё понял : Отключения мотора происходило под нагрузкой , т.е . когда напрягался ХР .
Антистатик кит крепится справа, хвостовой ротор тянет влево , сопротивляясь моменту - следовательно образуется рычаг и балка отходила от укола самореза , да и к тому же от времени отверстие тоже подразбилось…
Какой вывод ?
Вывод : это техника , которую нужно проверять , осматривать , обслуживать .
Ну и немного от “создателя” , во избежании проблем можно было организовать крепление иначе - сверху , или снизу балки . И разрабы Микадо в принципе так и рекомендуют делать , при таких вопросах на форуме техподдержки компании …
Этот длинный и оказался не достаточно длинным в моем и многих других кита
Достаёт! Поверите на слово или будем проверять ?😃
Лого 600SX+NEO+VВС без заземления не работает, и я столкнулся с этим сразу как появился NEO c антеннками прошлым летом и
Это относится ко всем передатчикам и не важно связка это NEO+VВС …
Дело в том что статика проявляется не стабильно и бывает нужна совокупность нескольких факторов …Можно и год пролетать и не столкнуться , а можно в первом полёте поймать .
Пример : У нас Лого 550 латала без заземления больше года , точнее антистатик кит стоял но для лого 550 он точно не подходит , потому как саморез , не достаёт .😉
эта конструкция на саморезе - в принципе порнотная. Надо зачищать балку и припаивать, либо обжимать. Иначе будет лотерея.
😒
Надо зачищать балку и припаивать
Нужно уколоть шилом и ввинтить саморез сверху , или снизу балки .
Паять не надо! 😃
Достаёт! Поверите на слово или будем проверять ?
В моем случае не доставал вообще, я это лично проверил.
Это относится ко всем передатчикам и не важно связка это NEO+VВС …
На счет других передатчиков не знаю, но связка Лого600 +NEO+ Futaba работает у меня без заземления, Гоблин 700 comp. +NEO + VBC или Futaba у меня работают без проблем.
Ок.
Вот Вам моя статистика:
Форза 450 +Спектрум - периодические отключения мотора
Гауи 425 + JR - отключение мотора
Алайн 450 Sport + Futaba 14SG - отключение мотора ,дёрганье серв (краш)
Раптор 50 ДВС + передатчик не помню - сгорали датчики холла
Раптор 30 электро + -------- - поддёргивание хвостовой сервы и косяк с говернёром .