Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron

Я с этим кейсом летаю вообще без заземления…

Beretta
brush:

Проверьте мультиметром и возможно она пройдет…

Естественно, уже давно проверил, без болтика, вал фиксирующий ремень, у меня не звонился.

Mr_Miron:

Я с этим кейсом летаю вообще без заземления…

С NEO и VBC?

brush:

иностранной вещи

У вас хоть одна не иностранная деталь в вертолете есть? я к сожалению из за такой фигни эйфорию уже давно не испытываю:(

Mr_Miron

Не с NEO и VBC. Они очень чувствительны к статике? У меня futaba и skookum

Beretta
Mr_Miron:

Не с NEO и VBC. Они очень чувствительны к статике? У меня futaba и skookum

Вообще не работают нормально, если на Лого не установлен или не контачит антистатик кит, skookum не юзал, а у NEO + футаба нет проблем хоть с заземлением хоть без.

brush

Владимир, а позвольте поинтересоваться , какова концентрация VBC на вашем поле?

Beretta

Только у

brush:

Владимир, а позвольте поинтересоваться , какова концентрация VBC на вашем поле?

Только у меня.

brush

У нас пять.
Проблема со статикой как чаще всего бывает на пластиковых Лого с балкой 25 мм. Без антистатика летают : ГауиХ3, Рекс 600 , Рекс700, Лого800.
С проблемой статики так или иначе сталкивались наши парни и на других передатчиках : форза450, Гауи 425Харикейн, протос500, компас 360… правда обычно на мелких и 550класса от статики были отсечки и путем анализа логов и добавления антистатика проблема уходила .
З.ы. кстати у Мирона отключения мотора могли быть спровоцированы статикой , но у него нет логов чтоб это отследить…

Mr_Miron
brush:

Без антистатика летают : ГауиХ3, Рекс 600 , Рекс700, Лого800.

Гауи и рекс без ремня? Если ремня нет,то статики никакой нет.

brush:

З.ы. кстати у Мирона отключения мотора могли быть спровоцированы статикой

А могли и не быть). У меня они происходили только под сильной нагрузкой силовой, так что думаю,что это регуль. После замены регуля проблем не было,так что судите сами.

Beretta
brush:

Проблема со статикой как чаще всего бывает на пластиковых Лого с балкой 25 мм

Это как раз мой вариант, в прошлом сезоне как только появился NEO я сразу взял пару и VBC, один поставил на Гоблин другой на Лого 600SX.
Гоблин летает, а Лого нет - постоянные потери пакетов и фэйлсэйв.
Пришлось отослать все это в Микадо, они все проверили но проблему не нашли, на всякий случай поменяли мне все на новое.
И тут стали падать Логи в США и в Австралии, один даже умудрился три подряд разложить, довольно быстро кто то в США нашел проблему тупо прозвонив цепь, она заключалась в том что Микадо положили в комплект слишком короткий шуруп крепления клеммы который не доставал до балки и цепь была разомкнута.

brush:

У нас пять.

Еще у Игоря конечно есть, забыл.

brush

Я ссылку давал , в ветке про Л700 .
Там и Гоблины тоже есть …
Да и вообще эта информация уже по десятому кругу ходит …
Всё уже давно известно .

rcopen.com/blogs/92122/21324

Beretta

Да, только я был первый кто с этим столкнулся и слава богу мой Лого остался цел.

brush

Вы немного преувеличиваете . Пластиковый Лого выпускают уже лет десять .

Beretta
brush:

Вы немного преувеличиваете . Пластиковый Лого выпускают уже лет десять .

Я в курсе и не об этом.

А о том, что Лого 600SX+NEO+VВС без заземления не работает, и я столкнулся с этим сразу как появился NEO c антеннками прошлым летом и
Edward Eckstein/Mikado Service на тот момент был еще не в курсе что шуруп для крепления клеммы не достает до балки в некоторых китах…

Я и Лого с VBC купил потому что с появлением NEO со спасалкой круг замкнулся,
для меня это так же естественно как регуль контрон с мотором контрон и.т.п.
так что разочарование было конкретным.

STZ
Beretta:

шуруп для крепления клеммы не достает до балки в некоторых китах…

В анти-статик ките два шурупа. Один покороче, второй подлиннее. Короткий идет в хвост, а длинный в раму.

Beretta
STZ:

а длинный в раму.

Этот длинный и оказался не достаточно длинным в моем и многих других кита

brush
Beretta:

И тут стали падать Логи в США и в Австралии, один даже умудрился три подряд разложить, довольно быстро кто то в США нашел проблему тупо прозвонив цепь, она заключалась в том что Микадо положили в комплект слишком короткий шуруп крепления клеммы который не доставал до балки и цепь была разомкнута.

“Ну тупые-е…” (с).😁

Шуруп , не короткий - это не сложно проверить .
Всё дело в том , что он не прошивает стенку балки насквозь , а просто “укалывает” её.
И вот от вибраций , плохо зажатых подковов, плохо обжатой балки в месте входа в раму ( в холодный период, надо подтягивать стягивающие винты) ит т.д… это грухое отверстие разбивает и контакт пропадает .
Конкретно мой случай , так я отлетал год с таким креплением антистатик кит и когда упал просто взглянул в лог полёта , проанализировал происшедшее и всё понял : Отключения мотора происходило под нагрузкой , т.е . когда напрягался ХР .
Антистатик кит крепится справа, хвостовой ротор тянет влево , сопротивляясь моменту - следовательно образуется рычаг и балка отходила от укола самореза , да и к тому же от времени отверстие тоже подразбилось…
Какой вывод ?
Вывод : это техника , которую нужно проверять , осматривать , обслуживать .
Ну и немного от “создателя” , во избежании проблем можно было организовать крепление иначе - сверху , или снизу балки . И разрабы Микадо в принципе так и рекомендуют делать , при таких вопросах на форуме техподдержки компании …

Beretta:

Этот длинный и оказался не достаточно длинным в моем и многих других кита

Достаёт! Поверите на слово или будем проверять ?😃

Beretta:

Лого 600SX+NEO+VВС без заземления не работает, и я столкнулся с этим сразу как появился NEO c антеннками прошлым летом и

Это относится ко всем передатчикам и не важно связка это NEO+VВС …
Дело в том что статика проявляется не стабильно и бывает нужна совокупность нескольких факторов …Можно и год пролетать и не столкнуться , а можно в первом полёте поймать .
Пример : У нас Лого 550 латала без заземления больше года , точнее антистатик кит стоял но для лого 550 он точно не подходит , потому как саморез , не достаёт .😉

alien131314

эта конструкция на саморезе - в принципе порнотная. Надо зачищать балку и припаивать, либо обжимать. Иначе будет лотерея.

brush

😒

alien131314:

Надо зачищать балку и припаивать

Нужно уколоть шилом и ввинтить саморез сверху , или снизу балки .
Паять не надо! 😃

Beretta
brush:

Достаёт! Поверите на слово или будем проверять ?

В моем случае не доставал вообще, я это лично проверил.

brush:

Это относится ко всем передатчикам и не важно связка это NEO+VВС …

На счет других передатчиков не знаю, но связка Лого600 +NEO+ Futaba работает у меня без заземления, Гоблин 700 comp. +NEO + VBC или Futaba у меня работают без проблем.

brush

Ок.
Вот Вам моя статистика:
Форза 450 +Спектрум - периодические отключения мотора
Гауи 425 + JR - отключение мотора
Алайн 450 Sport + Futaba 14SG - отключение мотора ,дёрганье серв (краш)
Раптор 50 ДВС + передатчик не помню - сгорали датчики холла
Раптор 30 электро + -------- - поддёргивание хвостовой сервы и косяк с говернёром .

alien131314

имхо, никакого отношения модель передатчика и фбл к проблемам с статикой не имеют. Ситуация с статикой, кстати, сильно ухудшается в зиму. Есть люди, которые зимой не летают, у них, соответственно, и проблем меньше или вообще нету.
С форзы, кстати, я заземление снял. Пока летает. Еще допускаю что имеет значение, пластиковая ли шестерня на хвостовом валу.