Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Без антистатика летают : ГауиХ3, Рекс 600 , Рекс700, Лого800.
Гауи и рекс без ремня? Если ремня нет,то статики никакой нет.
З.ы. кстати у Мирона отключения мотора могли быть спровоцированы статикой
А могли и не быть). У меня они происходили только под сильной нагрузкой силовой, так что думаю,что это регуль. После замены регуля проблем не было,так что судите сами.
Проблема со статикой как чаще всего бывает на пластиковых Лого с балкой 25 мм
Это как раз мой вариант, в прошлом сезоне как только появился NEO я сразу взял пару и VBC, один поставил на Гоблин другой на Лого 600SX.
Гоблин летает, а Лого нет - постоянные потери пакетов и фэйлсэйв.
Пришлось отослать все это в Микадо, они все проверили но проблему не нашли, на всякий случай поменяли мне все на новое.
И тут стали падать Логи в США и в Австралии, один даже умудрился три подряд разложить, довольно быстро кто то в США нашел проблему тупо прозвонив цепь, она заключалась в том что Микадо положили в комплект слишком короткий шуруп крепления клеммы который не доставал до балки и цепь была разомкнута.
У нас пять.
Еще у Игоря конечно есть, забыл.
Я ссылку давал , в ветке про Л700 .
Там и Гоблины тоже есть …
Да и вообще эта информация уже по десятому кругу ходит …
Всё уже давно известно .
Да, только я был первый кто с этим столкнулся и слава богу мой Лого остался цел.
Вы немного преувеличиваете . Пластиковый Лого выпускают уже лет десять .
Вы немного преувеличиваете . Пластиковый Лого выпускают уже лет десять .
Я в курсе и не об этом.
А о том, что Лого 600SX+NEO+VВС без заземления не работает, и я столкнулся с этим сразу как появился NEO c антеннками прошлым летом и
Edward Eckstein/Mikado Service на тот момент был еще не в курсе что шуруп для крепления клеммы не достает до балки в некоторых китах…
Я и Лого с VBC купил потому что с появлением NEO со спасалкой круг замкнулся,
для меня это так же естественно как регуль контрон с мотором контрон и.т.п.
так что разочарование было конкретным.
шуруп для крепления клеммы не достает до балки в некоторых китах…
В анти-статик ките два шурупа. Один покороче, второй подлиннее. Короткий идет в хвост, а длинный в раму.
а длинный в раму.
Этот длинный и оказался не достаточно длинным в моем и многих других кита
И тут стали падать Логи в США и в Австралии, один даже умудрился три подряд разложить, довольно быстро кто то в США нашел проблему тупо прозвонив цепь, она заключалась в том что Микадо положили в комплект слишком короткий шуруп крепления клеммы который не доставал до балки и цепь была разомкнута.
“Ну тупые-е…” (с).😁
Шуруп , не короткий - это не сложно проверить .
Всё дело в том , что он не прошивает стенку балки насквозь , а просто “укалывает” её.
И вот от вибраций , плохо зажатых подковов, плохо обжатой балки в месте входа в раму ( в холодный период, надо подтягивать стягивающие винты) ит т.д… это грухое отверстие разбивает и контакт пропадает .
Конкретно мой случай , так я отлетал год с таким креплением антистатик кит и когда упал просто взглянул в лог полёта , проанализировал происшедшее и всё понял : Отключения мотора происходило под нагрузкой , т.е . когда напрягался ХР .
Антистатик кит крепится справа, хвостовой ротор тянет влево , сопротивляясь моменту - следовательно образуется рычаг и балка отходила от укола самореза , да и к тому же от времени отверстие тоже подразбилось…
Какой вывод ?
Вывод : это техника , которую нужно проверять , осматривать , обслуживать .
Ну и немного от “создателя” , во избежании проблем можно было организовать крепление иначе - сверху , или снизу балки . И разрабы Микадо в принципе так и рекомендуют делать , при таких вопросах на форуме техподдержки компании …
Этот длинный и оказался не достаточно длинным в моем и многих других кита
Достаёт! Поверите на слово или будем проверять ?😃
Лого 600SX+NEO+VВС без заземления не работает, и я столкнулся с этим сразу как появился NEO c антеннками прошлым летом и
Это относится ко всем передатчикам и не важно связка это NEO+VВС …
Дело в том что статика проявляется не стабильно и бывает нужна совокупность нескольких факторов …Можно и год пролетать и не столкнуться , а можно в первом полёте поймать .
Пример : У нас Лого 550 латала без заземления больше года , точнее антистатик кит стоял но для лого 550 он точно не подходит , потому как саморез , не достаёт .😉
эта конструкция на саморезе - в принципе порнотная. Надо зачищать балку и припаивать, либо обжимать. Иначе будет лотерея.
😒
Надо зачищать балку и припаивать
Нужно уколоть шилом и ввинтить саморез сверху , или снизу балки .
Паять не надо! 😃
Достаёт! Поверите на слово или будем проверять ?
В моем случае не доставал вообще, я это лично проверил.
Это относится ко всем передатчикам и не важно связка это NEO+VВС …
На счет других передатчиков не знаю, но связка Лого600 +NEO+ Futaba работает у меня без заземления, Гоблин 700 comp. +NEO + VBC или Futaba у меня работают без проблем.
Ок.
Вот Вам моя статистика:
Форза 450 +Спектрум - периодические отключения мотора
Гауи 425 + JR - отключение мотора
Алайн 450 Sport + Futaba 14SG - отключение мотора ,дёрганье серв (краш)
Раптор 50 ДВС + передатчик не помню - сгорали датчики холла
Раптор 30 электро + -------- - поддёргивание хвостовой сервы и косяк с говернёром .
имхо, никакого отношения модель передатчика и фбл к проблемам с статикой не имеют. Ситуация с статикой, кстати, сильно ухудшается в зиму. Есть люди, которые зимой не летают, у них, соответственно, и проблем меньше или вообще нету.
С форзы, кстати, я заземление снял. Пока летает. Еще допускаю что имеет значение, пластиковая ли шестерня на хвостовом валу.
имхо, никакого отношения модель передатчика и фбл к проблемам с статикой не имеют.
А модель приемника?
А хрен его знает. ESD - штука тонкая 😃. У каких - то, возможно, бОльшая устойчивость, у каких - то - меньшая. Мы в свое время этим занимались немного ( давно; деталей не помню; аппараты били пъезофигней чтобы вызвать сбой ). Защита от статического разряда - дело достаточно сложное. Если производитель фбл этим сильно озаботится, то защититься можно.
Нужно уколоть шилом и ввинтить саморез сверху , или снизу балки .
Паять не надо!
Это самый надежный вариант!, Игорь так сделал и поэтому у него не было данной проблемы, но я оставил саморез в штатном месте, просто взял чуть по длиннее и просверлил маленькое отверстие чтобы кончик самореза попадал в него для лучшего контакта, при этом очень важно не забыть подложить достаточное количество шайб под саморез что бы клемма не болталась между пластиком корпуса и шляпкой самореза, иначе будет еще хуже.
Я к тому вопрос про приёмник задал, что у разных приемников, скорее всего, разная помехоустойчивость, а значит и чьи-то утверждения, что с каким-то передатчиком (системой) есть проблемы со статикой, а с другим - нет, имеют право на жизнь.
После вышеприведенного видео, по-моему, проще всего привести хвост, мотораму и ФБЛ к одному знаменателю, чем предполагать, рассуждать, спорить и надеяться, что пронесёт. Причём делать это и на валу и на ремне. Лучше перебдеть. А утверждения, типа, я много лет летаю и ничего - до поры, до времени. Статика - вещь такая: то ли вмажет, то ли нет.
что у разных приемников, скорее всего, разная помехоустойчивость,
вполне допускаю такое. Но здесь есть еще один большой нюанс: приемник по сути - компьютер. И там сразу возникает просто гора проблем: устойчивость генерации тактовой частоты, помехоустойчивость схемы сброса, цепей питания, наличие/отсутствие систем, предотвращающих зависание ( а ля WatchDogTimer ), скорость перезагрузки. Т.е. помехоустойчивость протокала в аспекте борьбы с ESD - это один из факторов, возможно, даже не решающий. Кстати, я сильно не уверен, что ESD оказывает сильное влияние в диапазоне 2.4 Ггц.
Так что - да, вполне возможно, что у разных приемников - разная чувствительность, но если производитель специально не занимался вопросом устойчивости к ESD, то как приемник на все это будет реагировать - это лотерея.
никакого отношения модель передатчика и фбл к проблемам с статикой не имеют
В комбинации Logo 600+NEO+VBC к сожалению имеет, я когда получил от Микадо уже новые VBC и NEO провел простой эксперимент
Сначала запустил мотор с заземлением менее 1 Ома, все ОК.
Потом выкрутил саморез, убедился что заземления нет, запустил мотор и сразу словил
RC Input Packets lost
RC Failsafe activated
После вышеприведенного видео, по-моему, проще всего привести хвост, мотораму и ФБЛ к одному знаменателю, чем предполагать, рассуждать, спорить и надеяться, что пронесёт. Причём делать это и на валу и на ремне. Лучше перебдеть. А утверждения, типа, я много лет летаю и ничего - до поры, до времени. Статика - вещь такая: то ли вмажет, то ли нет.
100%
Потом выкрутил саморез, убедился что заземления нет, запустил мотор и сразу словил
Я это писал исключительно в том смысле, что проблемы можно словить на любой системе.