Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Да, только я был первый кто с этим столкнулся и слава богу мой Лого остался цел.
Вы немного преувеличиваете . Пластиковый Лого выпускают уже лет десять .
Вы немного преувеличиваете . Пластиковый Лого выпускают уже лет десять .
Я в курсе и не об этом.
А о том, что Лого 600SX+NEO+VВС без заземления не работает, и я столкнулся с этим сразу как появился NEO c антеннками прошлым летом и
Edward Eckstein/Mikado Service на тот момент был еще не в курсе что шуруп для крепления клеммы не достает до балки в некоторых китах…
Я и Лого с VBC купил потому что с появлением NEO со спасалкой круг замкнулся,
для меня это так же естественно как регуль контрон с мотором контрон и.т.п.
так что разочарование было конкретным.
шуруп для крепления клеммы не достает до балки в некоторых китах…
В анти-статик ките два шурупа. Один покороче, второй подлиннее. Короткий идет в хвост, а длинный в раму.
а длинный в раму.
Этот длинный и оказался не достаточно длинным в моем и многих других кита
И тут стали падать Логи в США и в Австралии, один даже умудрился три подряд разложить, довольно быстро кто то в США нашел проблему тупо прозвонив цепь, она заключалась в том что Микадо положили в комплект слишком короткий шуруп крепления клеммы который не доставал до балки и цепь была разомкнута.
“Ну тупые-е…” (с).😁
Шуруп , не короткий - это не сложно проверить .
Всё дело в том , что он не прошивает стенку балки насквозь , а просто “укалывает” её.
И вот от вибраций , плохо зажатых подковов, плохо обжатой балки в месте входа в раму ( в холодный период, надо подтягивать стягивающие винты) ит т.д… это грухое отверстие разбивает и контакт пропадает .
Конкретно мой случай , так я отлетал год с таким креплением антистатик кит и когда упал просто взглянул в лог полёта , проанализировал происшедшее и всё понял : Отключения мотора происходило под нагрузкой , т.е . когда напрягался ХР .
Антистатик кит крепится справа, хвостовой ротор тянет влево , сопротивляясь моменту - следовательно образуется рычаг и балка отходила от укола самореза , да и к тому же от времени отверстие тоже подразбилось…
Какой вывод ?
Вывод : это техника , которую нужно проверять , осматривать , обслуживать .
Ну и немного от “создателя” , во избежании проблем можно было организовать крепление иначе - сверху , или снизу балки . И разрабы Микадо в принципе так и рекомендуют делать , при таких вопросах на форуме техподдержки компании …
Этот длинный и оказался не достаточно длинным в моем и многих других кита
Достаёт! Поверите на слово или будем проверять ?😃
Лого 600SX+NEO+VВС без заземления не работает, и я столкнулся с этим сразу как появился NEO c антеннками прошлым летом и
Это относится ко всем передатчикам и не важно связка это NEO+VВС …
Дело в том что статика проявляется не стабильно и бывает нужна совокупность нескольких факторов …Можно и год пролетать и не столкнуться , а можно в первом полёте поймать .
Пример : У нас Лого 550 латала без заземления больше года , точнее антистатик кит стоял но для лого 550 он точно не подходит , потому как саморез , не достаёт .😉
эта конструкция на саморезе - в принципе порнотная. Надо зачищать балку и припаивать, либо обжимать. Иначе будет лотерея.
😒
Надо зачищать балку и припаивать
Нужно уколоть шилом и ввинтить саморез сверху , или снизу балки .
Паять не надо! 😃
Достаёт! Поверите на слово или будем проверять ?
В моем случае не доставал вообще, я это лично проверил.
Это относится ко всем передатчикам и не важно связка это NEO+VВС …
На счет других передатчиков не знаю, но связка Лого600 +NEO+ Futaba работает у меня без заземления, Гоблин 700 comp. +NEO + VBC или Futaba у меня работают без проблем.
Ок.
Вот Вам моя статистика:
Форза 450 +Спектрум - периодические отключения мотора
Гауи 425 + JR - отключение мотора
Алайн 450 Sport + Futaba 14SG - отключение мотора ,дёрганье серв (краш)
Раптор 50 ДВС + передатчик не помню - сгорали датчики холла
Раптор 30 электро + -------- - поддёргивание хвостовой сервы и косяк с говернёром .
имхо, никакого отношения модель передатчика и фбл к проблемам с статикой не имеют. Ситуация с статикой, кстати, сильно ухудшается в зиму. Есть люди, которые зимой не летают, у них, соответственно, и проблем меньше или вообще нету.
С форзы, кстати, я заземление снял. Пока летает. Еще допускаю что имеет значение, пластиковая ли шестерня на хвостовом валу.
имхо, никакого отношения модель передатчика и фбл к проблемам с статикой не имеют.
А модель приемника?
А хрен его знает. ESD - штука тонкая 😃. У каких - то, возможно, бОльшая устойчивость, у каких - то - меньшая. Мы в свое время этим занимались немного ( давно; деталей не помню; аппараты били пъезофигней чтобы вызвать сбой ). Защита от статического разряда - дело достаточно сложное. Если производитель фбл этим сильно озаботится, то защититься можно.
Нужно уколоть шилом и ввинтить саморез сверху , или снизу балки .
Паять не надо!
Это самый надежный вариант!, Игорь так сделал и поэтому у него не было данной проблемы, но я оставил саморез в штатном месте, просто взял чуть по длиннее и просверлил маленькое отверстие чтобы кончик самореза попадал в него для лучшего контакта, при этом очень важно не забыть подложить достаточное количество шайб под саморез что бы клемма не болталась между пластиком корпуса и шляпкой самореза, иначе будет еще хуже.
Я к тому вопрос про приёмник задал, что у разных приемников, скорее всего, разная помехоустойчивость, а значит и чьи-то утверждения, что с каким-то передатчиком (системой) есть проблемы со статикой, а с другим - нет, имеют право на жизнь.
После вышеприведенного видео, по-моему, проще всего привести хвост, мотораму и ФБЛ к одному знаменателю, чем предполагать, рассуждать, спорить и надеяться, что пронесёт. Причём делать это и на валу и на ремне. Лучше перебдеть. А утверждения, типа, я много лет летаю и ничего - до поры, до времени. Статика - вещь такая: то ли вмажет, то ли нет.
что у разных приемников, скорее всего, разная помехоустойчивость,
вполне допускаю такое. Но здесь есть еще один большой нюанс: приемник по сути - компьютер. И там сразу возникает просто гора проблем: устойчивость генерации тактовой частоты, помехоустойчивость схемы сброса, цепей питания, наличие/отсутствие систем, предотвращающих зависание ( а ля WatchDogTimer ), скорость перезагрузки. Т.е. помехоустойчивость протокала в аспекте борьбы с ESD - это один из факторов, возможно, даже не решающий. Кстати, я сильно не уверен, что ESD оказывает сильное влияние в диапазоне 2.4 Ггц.
Так что - да, вполне возможно, что у разных приемников - разная чувствительность, но если производитель специально не занимался вопросом устойчивости к ESD, то как приемник на все это будет реагировать - это лотерея.
никакого отношения модель передатчика и фбл к проблемам с статикой не имеют
В комбинации Logo 600+NEO+VBC к сожалению имеет, я когда получил от Микадо уже новые VBC и NEO провел простой эксперимент
Сначала запустил мотор с заземлением менее 1 Ома, все ОК.
Потом выкрутил саморез, убедился что заземления нет, запустил мотор и сразу словил
RC Input Packets lost
RC Failsafe activated
После вышеприведенного видео, по-моему, проще всего привести хвост, мотораму и ФБЛ к одному знаменателю, чем предполагать, рассуждать, спорить и надеяться, что пронесёт. Причём делать это и на валу и на ремне. Лучше перебдеть. А утверждения, типа, я много лет летаю и ничего - до поры, до времени. Статика - вещь такая: то ли вмажет, то ли нет.
100%
Потом выкрутил саморез, убедился что заземления нет, запустил мотор и сразу словил
Я это писал исключительно в том смысле, что проблемы можно словить на любой системе.
На мой вопрос
А почему Футаба 14SG прекрасно работает с NEO через свой приемник R7003SB в режиме fasstest 12ch без заземления?
Edward Eckstein ответил что скорее всего футаба тоже теряет пакеты, при этом не активирует фэйлсэйф и быстро восстанавливает связь,
но наверняка мы этого знать не можем поскольку Футаба не пишет лог.
Там может быть просто вагон различных объяснений. Скажем, одно из них: микадовский приемный модуль перезапускается и слишком долго производит восстановление связи и синхронизацию с передатчиком.
Т.е. выяснение этой проблемы надо начинать с того, что там на самом деле происходит. Мы видим только активацию failsafe, но это может оказаться вообще вершиной айсберга.
Ммм, может просто брать за данность вершину айсберга: одна система закапывает вертолёт, а другая нет. Меня не увлекает копаться в этом айсберге. Может я и не прав, т.к. статистики маловато.