Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

racer-g
Mr_Miron:

А почему ролик стоит не там, где надо? Там где оранжевая втулка стоять, вроде должен.

На сколько я знаю там конусы упирались в шкив и Максу пришлось переместить назад.
Очень интересно почему соскочил т.к. сторона “натягивающая”.
У меня свои косяки.
Рассыпался новый подш мотора после 150 полетов.
Где то я читал что третьи опоры моторов бывали с брачком.
Так оно и оказалось.
Думал ответстия в моторе просверлены неправильно но этот мотор долго работал на алене с третьей опорой и есть еще другой мотор,который я проверил.
В итоге ответстия под болты и подша не находятся на одной линии.
Пришлось пилить надфилем.
Теперь все идеально.Вал мотора ходит в трех подшипниках свободно.
DSC_1057 by jorjik2002, on Flickr

Nevada

Хотелось узнать мнение по поводу подшипников. На сколько оправданно покупать подшипники у Микадо в фирменных пакетиках? или стоит заказать например на Али у проверенных продавцов?:)И кто нибудь использовал подшипники у которых уплотнение не металлическое?

alien131314
Nevada:

Хотелось узнать мнение по поводу подшипников. На сколько оправданно покупать подшипники у Микадо в фирменных пакетиках? или стоит заказать например на Али у проверенных продавцов?

Я заказываю на бангуде у непроверенных. Бывает лотерея, но в целом я бы сказал, что очень недурно.

Kormag

Я покупаю в Москве. Фирма называется сфера2В.
Подш не дешевые, но и не Китай.

Хотя есть у них и не дорогие.

Mr_Miron

Я думаю, что смотря куда. В тушу пофигу, наверное, в опору вала мотора и в мотор лучше хорошие ставить. Я в сфере брал подши под основной вал

AlexandrCNH
Nevada:

И кто нибудь использовал подшипники у которых уплотнение не металлическое?

Эти подши ставятся на скорости вращения ниже 3000 оборотов.

Vovets
AlexandrCNH:

Эти подши ставятся на скорости вращения ниже 3000 оборотов.

Ну, не знаю, я находил у производителей, что разница только в небольшом трении покоя у резинового уплотнения. Я их предпочитаю везде ставить, они почти герметичные, смазка не уходит.

Nevada

С мотором тут все понятно, конечно лучше взять от производителей проверенные. Я имел в виду для тушки.

Сироб

Такие 4х7х2,5 поставил в Таротовские хв. цапфы (с заменой смазки во всех радиальных подшипниках цапф на МС-1000). Раньше хв. цапф хватало на 200 -250 полётов, сейчас они отходили более четырёхсот и признаков, что они сдаются пока нет.
Вертик мой маленький, Блэйд 300Х.

hobbykingby
Mr_Miron:

В тушу пофигу

важно везде хорошие. зачем тебе люфт на бошке в 1-2мм? на земле то не видно, а вот под нагрузкой шарики в канавку вернуться и получим демпфмруемый люфт…

Просто на днях один в один ситуация была… ремень спрыгнул, Браш с остановленными лопатками сротировал на копыта причем еще с горизонтальной скоростью…

Mr_Miron

Причем тут Тарек? По сравнению с ним brush не летает, а ползает. Он на гоблине, ветка про микаду.
Не думаю что в таких мелких подшах будут такие огромные люфты в 2мм. Непонятные сказки про огромные люфты…Я никогда на столько убогих подшипников не видел.

hobbykingby
Mr_Miron:

Причем тут Тарек? По сравнению с ним brush не летает, а ползает.
Не думаю что в таких мелких подшах будут такие огромные люфты в 2мм

посчитай… какой должен быть люфт что бы на кончике вала получить 1-2мм

Ну так уронить верт это тоже таллант, согласен! Не баг а фича)

Mr_Miron

Вроде, понял. Вал какой? Какая длина? Это где такой люфт?

Была такая шняга на рексе 450. Но там люфт был маленький. Я ставил шкив от клона, а он шире, я его чуть подточил, но чуть больше, чем надо. Был продольный люфт вдоль вала, отсутсвие упора в подшипник вызвало радиальный люфт. На определенных оборотах вылезала дикая вибрация на хвосте. Не вылечил, пока не убрал люфт вдоль вала.
Я брал в сфере2В подши под осн. вал лого, там они стоят дешево, разницы с родными не увидел

hobbykingby
Mr_Miron:

Вроде, понял. Вал какой? Какая длина? Это где такой люфт?

Ну вот твой вал… вставь в посадки но не зажимай стопорным кольцом и пошатай кончик вала…

Mr_Miron

Я стопорное никогда не ставлю, качать не пробовал. Дома посмотрю. Ты про стопорное с винтом или под третьей опорой? С винтом я ставлю, конечно
Может продольным люфтом так и должно быть, я же привел пример с 450

AlexandrCNH

“Ищу оправдание… Но не нахожу…”…

У меня ремень лопнул и очень плотно намотался на шестерню авторотации и главную. Потушил ротор на 600ке моментально!!! Я правда был не далеко от земли и успел верт просто плюхнуть в траву, но довольно жестко. Попал на обычный жентенмЭнтский набор.

Вырезал ремень с верта маленькими кусочками. Заклинило так, что размотать не было ни какой возможности.

racer-g
AlexandrCNH:

У меня ремень лопнул и очень плотно намотался на шестерню авторотации и главную.

Я думаю у Тарека так же получилось.
Похоже он спасал зрителей от “мясорубки”

По подшам,Бока,если что тот же китай если не ABEC4

racer-g

ПС.
Мой верт отлетал 180 полетов.
Все нормально(кроме косяка с третьей опорой)
На днях приедут металл цапфы и ролики спидикс.
Буду перебирать весь верт делая профилактику-дефектовку.
Приурочу к 200 плету 😉.
Еще скорее всего возьму металл цапфы хвоста чтоб поднять обороты до 2300-2350 ну и оверслидить без опаски 😉

AlexandrCNH
Mr_Miron:

почему лопнул.

Натяжка стояла “зимняя”, тугая. Пришла весна… Резко потеплело… Пилот про@б@л этот момент, дома ослабить забыл, а на поле инструмента подходящего не было. Ща, думаю полетаю, а дома приеду и сразу отпущу. Не успел…

Да и ремень был не первой свежести.