Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

racer-g

ПС передатка в первом случае 7.07
во втором 8.83

alien131314

тебе надо точно указать методику подсчета. Т.е. что ты делаешь для отключения трансмиссии: скидываешь с мотора пиньон ( это самый честный метод ) или реверсируешь обгонку, или просто снимаешь лопасти.

racer-g
alien131314:

тебе надо точно указать методику подсчета. Т.е. что ты делаешь для отключения трансмиссии: скидываешь с мотора пиньон ( это самый честный метод ) или реверсируешь обгонку, или просто снимаешь лопасти.

В первом случае снимаю лопасти,во втором голый мотор.
Могу отодвинуть мотор от шестерни для первого случая ,делов то, но результат думаю не сильно поменяется,вращать без лопат вообще не требуется нагрузка.

alien131314

я не знаю. Я так понимаю, что для чистоты эксперимента все же надо снимать пинь или отодвигать от мотора.

racer-g

Игорь,там и вольтаж разный.
Я другой акк подсунул
Но по сути да,разница погрешности,всего 6Кв.
Там и в помине нет 370кв.
Я думаю они лишний виток намотали.

27 days later
racer-g

Ребята,немного обновленной инфы 😉
Эгодрифт признал,что мотор намотан неправильно,под 345 кв намоткой 8+9,и выслал мне новый мотор под мои требования к КВ.
Новый мотор работает намного лучьше старого.Я даже докопаться до него особо не могу.
Запас гувера хороший,просадок практически нет,мотор очень холодный по сравнению с скорпом.
Что еще надо то?
Осталось дотюнить немного гувер тк есть перекруты,хотя они мне не мешают.
2020-01-27_10-51-44 by jorjik2002, on Flickr
Снимок экрана (31) by jorjik2002, on Flickr
20200202_142512 by jorjik2002, on Flickr
20200202_142528 by jorjik2002, on Flickr

racer-g

Вот собсна полет.
Трясучка на камеру с непривычки 😉
Но я доволен как мотор теперь работает.
Чуйку гувера кстати понизил до 25 по рекомендациям тк есть шанс что порвет там все.

20200203_132151 by jorjik2002, on Flickr
20200203_132254 by jorjik2002, on Flickr
20200203_132320 by jorjik2002, on Flickr
20200203_132339 by jorjik2002, on Flickr
Снимок экрана (33) by jorjik2002, on Flickr

alien131314

все классно, и на звук, и по графикам.
И полет сам понравился: понятные, хорошо читаемые маневры, а не абычто.

STZ
racer-g:

Вот еще,раз уж понравилось

Жор, а сколько в 12/3300 аккумах осталось процентов после такого полета?

Просто смотрю, что с 12/4000 после 2:58 мин в акках осталось 31%. Что тогда в 12/3300 после 3:34 мин осталось? 😃

racer-g
STZ:

Жор, а сколько в 12/3300 аккумах осталось процентов после такого полета?

Приблизительно те же 30%.
Может потому что мотор эффективнее?

STZ
racer-g:

И есть просьба,для подтверждения верности моих вычислений не мог бы кто нибудь еще посчитать точно известное Кв своего мотора таким методом.

Не совсем по теме… но вот случайно наткнулся на такой вариант/способ измерения Kv мотора через дрель:

racer-g

Все же телеметрией замерять точнее.
Обороты перепроверял акустичексим тахометром для надежности.Все в пределах погрешности меньше процента.

11 days later
28 days later
alien131314

Ура, наконец- то твои видосы будут сняты нормально!!! Отжег суперски!!!

racer-g

Да,спасибо самсунгу s9 плюс,качественно снимает.Я пока экспериментирую с настройками и качеством.
Отжег суперски,как то страх потерял в этот раз

alien131314

Мда уж, это видно. Но тиктак один раз ты провалил. Мог вкопать. Я еще понимаю, когда так на камеру рискуют. Но просто так - не, нипанемаю. Молодца, отлетал отлично, и снято норм!

priller_13

LOGO200.

Как вам такое?)))
После первого взгляда оказалось что это китаец OMP M2 с парой изменений - рама сделана в стиле Mikado eXXtreme, балка овальная вместо круглой, и, самое важное, в коробке-контроллере теперь нет фбл - её место занял НЕО Мини, который специально под это дело и выпустили.
Продаваться будет бнф в собранном виде.
Больше про этот верт и другие новинки микадо (бародатчик высоты/пвд) здесь -