Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Я сейчас на новых летаю, есчё локтайтом обмазал их.
Я тоже только что локтайтом их намазал. Люфт там есть. Он, видимо, болты и расшатывает. Может локтайт немного заполнит зазоры, побольше подержатся.
Теперь сижу, думаю, как из старого блока выковырять оборванные винты. Придется завтра засверливаться…
Иначе при большом дисбаллансе, баллансировочные контакты сгорают.
Там по хорошему резисторы порядка ома бы поставить. Было бы совсем хорошо.
Ставь новые блоки (и белый и черный).
Это я имел ввиду новую версию. Черных блок новой версии имеет матовое покрытие (старый был с глянцем), а у белового блока есть надписи (на старом не было). Если уже новые стоят 😃… ну тогда пиши в Микадо . Я им уже советовал усилить хаб. Больше жалоб - больше шансов, что так и будет. 😁 На новой версии хаба у меня есчё винты не ломались.
заманчиво. интересно как гиперион себя поведёт при параллельной зарядке что выше обсуждалось. я по таймеру летаю - разброс у паков до 10% ёмкости, что бы одинаково тяжело 😃
Красота 😃
Сегодня попытался сротировать на Л600 - не удачно 😁 😁 😁 Точнее как, сротировать то он сротировал и вполне неплохо, но вот с расстоянием я не рассчитал и он стал приземляться не долетев метров 10. А там у нас травка не особо низкая. Пришлось запускать экстренно мотор и удерживать в процессе мягкого старта вертолет на последних парах ротора над травкой 😃 Все обошлось хорошо.
Все обошлось хорошо.
Зато адреналину…😃
Новая зарядка HYPERION EOS0615I DUO III+
мало ватт и ампер, мало (по нынешнем временам) 😁😉
Цена неплохая, только с такой мощностью они опоздали. Народу сейчас киловатты подавай! 😃
они опоздали
Так каков-же наш выбор? Кроме iCharger.
FMA PL8 выглядит заманчиво. У них есть обновление прошивки. Теперь эта зарядка ~1350W и 40A. Прикольно если бы у iCharger тоже обновили прошивку.
Для параллельного подключения силовых проводов исползую шульцевские разъемы. В каждом из них есть розетка, куда можно воткнуть еще один банан. Кроме того, у них подвижная защита контакта, выезжающая из корпуса, как только вынимаете из гнезда.
Добрый день, подойдет ли такой аккумулятор для Л400, я новичок и пока летаю только в симе, верт стоит осталось докупить только приемник с передатчиком и аккумуляторы, смысл в том что бы быстро заряжать от автомобиля да и летать первое время буду блинчиком и скорее всего много падать, мотор и регуль стоковые хакер. а еще у меня вопрос про параллельную зарядку, аккумуляторы должны быть одной емкости? и надо ли перед зарядкой разрядить до одинакового состояния? если мы заряжаем параллельно 4х6S1P 2600mAh Lipo аккумулятора то какой вольтаж и емкость надо выставлять на заряднике?😵
Такая бандура не влезет, да и центровку не исправить. При паралл зарядке лучше, если паки примерно одинаково разряжены, Вольтаж ставим такой, какой имеет одна батарейка, а емкость складываем. Физику в 6 классе не учили?
двоешник я, те одна банка это 3,7в ? или вы описались и имели в виду одна сборка 22в? если одна банка то получается надо складывать емкость каждой банки ? 4*6*2600 ? этот способ зарядки будет намного быстрее чем по очереди их заряжать ?
торможу, банки в сборке всеравно последовательно соеденены, паралельно мы подключаем последовательно собраные паки и получается 22в и емкость 4*2600 так ?
Опечатался, конечно, одна батарейка.Да Напряжение 22.2, емкость 10400. При прочих равных с обычной зарядкой условиях, при параллельной зарядке чуть быстрее проходит балансировка. Общее время зарядки уменьшается на 10-15%. Скорость зарядки зависит от возможностей Вашего зарядника. Получившуюся емкость можно безболезненно заряжать током 10,4А, паки с новой химией можно заряжать токами до 5С, что в данном случае равно 52А. Если зарядник может обеспечить такой ток, то выигрыш по сравнению с зарядкой одного пака током 1С будет очень значительный.
а какой общий по пакам разбаланс допустим ? Тот же ФМА что выше писали - когда своими тройниками показывает что критический разбаланс и заряжать нельзя ?
Не знаю какой допустим. На моих паках после полета больше 30-40mV расколбаса не быватеет. И вообще, параллельную зарядку использую редко, когда надо срочно зарядиить все паки. В этом случае они все находятся в режиме стор, т.е. с пониженным напряжением, но отбалансированные. В остальный случаях заряжаю обычным способом на двух двух портовых зарядниках.
да к тому и вопросы. думал вторую двухпортовую брать , а тут мощностями завлекают и параллелями 😃 на вертолёте у меня тоже расколбаса мало, а вот самолётные паки по-разному. А держу тоже в стораже если простой несколько дней, потом большими токами быстро добиваю перед полётами
При паралельной зарядке можно заряжать акки разной ёмкости и разного разряда (они всё равно сами выравняются). Конечно не надо пихать полностью заряженные с расряженными акками. Но у меня часто бывает, что на одном акке 3.7в над другом 3.9в на банках. Главное силовые провода первыми подключать.
У меня раньше было 4ре Duo 3 (8 портов), теперь два iChargera 3010B (2 порта). Мне намного больше нравится заряжать параллельно. И быстрее, и бегать к чарджерам реже надо.
На счет “разной емкости”, тут, Вы, Дмитрий, не правы. Или Вы просто неточно выразились?