Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

incomer
AcidPuzzle:

ну если валы целые остаются значит страдает что нибудь другое ?

Страдает все остальное 😦. Стандартный набор- стойки шасси, канопи, балка, подкосы, слайдер ХР, шестерни, тяга свошдрайвера, рама, стойка крепления канопи(если пластиковая),цапфа ХР, хвостовой плавник( в порядке убывания, практически исчерповающий состав краш-кита
, личная статистика). Это не считая валов и лопастей, т.к. их повреждение- дело случая.

AcidPuzzle

Тут залез недавно еще на сайт Микадо нашел картинку в разделе 400SE
красивый рисунок или они убрали щель на верхней полке, не кто не в курсе ?

Sukhinin
incomer:

Нет, не до зеркала . Достаточно просто бесшумного движения тарелки по нему. Легче ходит- меньше нагрузка на сервы. Весь процесс занимает минут 5. Сначала шкуркой 800, потом любой шлифовальной пастой для твердых сталей или хрома.

А dremel можно использовать, он отлично с пастой до зеркала полерует!!!

Abval

Дело, конечно, хозяйской, но по мне дремель - перебор.
Пасту на тряпочку, моторчик ON, тряпочкой подержались за валы 5 минут - и все…

pxkeeper

Я делаю обоими способами. Т.е. беру дремель со специальной насадкой для полировки, наношу на нее пасту, ставлю на малые обороты, в это же время включаю двигатель на малые обороты и полирую. Все гуд, блестит как у кота ойца.

incomer

Я полирую новые валы до установки на вертолет, зажав их в дрель. Полировка установленных на вертолет валов черевата попаданием частиц пасты в подшипники, а также износом детелей из-за того, что ее остатки, из-за невозможности промыть вал после обработки, остаются на поверхности.

Igor_Nack

А я ничего не полирую. Мне наверное валы попадались все время “правильные”.😁😁😁

pxkeeper

Игорь, да никто не говорит, что это обязательно и дело не в правильности валов я так понимаю.
Но на самом деле, по полированым валам слайдер скользит легче. От этого же хуже не станет?!
А так дело личное каждого. Я например только хвостовой полирую, кто то еще и основной, кто то вообще не полирует, кто то смызавает, кто то нет. Как то так.

Abval
Igor_Nack:

Мне наверное валы попадались все время “правильные”

Ха, ещё бы…

Oleg_fly
Abval:

Ха, ещё бы…

Намекаешь на то, что Игорь у себя на складе запчастей по ночам втихаря (“при свете лучины”) отбирает лично для себя лучшие валы??? А плохие - продает нам, “обманутым потребителям”??? 😉
😉

Sukhinin

Уважаемые Коллеги, я остановился на следующей конфигурации:
Набор для сборки LOGO 600 SE V-Bar с новыйм двигателем от Hacker – Hacker A50-14L Turnado c 400 kV на 12S 4500 45C?
Что можете рекомендовать по этому двигателю в сравнении с Kontronik Pyro 700-45? и Scorpion HK 5020-450?

Sukhinin

Для LOGO 600 SE V-Bar (693мм) нужен двигатель.
Есть три варианта:

  1. Hacker A50-14L Turnado c 400 kV
  2. Kontronik Pyro 700-45
  3. Scorpion HK 5020-450
    борт на 12S 4500 45C?
    Что можете рекомендовать по этим двигателям?
    Спасибо.
ALEX-64

Хакер не знаю не пробовал!Моё мнение или пира или скорпион.По соотношению цена-качество наверное скорпион.У меня стоит пира,жмёт на все 100!

Sukhinin
Sukhinin:

Для LOGO 600 SE V-Bar (693мм) нужен двигатель. Есть три варианта: 1) Hacker A50-14L Turnado c 400 kV 2) Kontronik Pyro 700-45 3) Scorpion HK 5020-450 борт на 12S 4500 45C? Что можете рекомендовать по этим двигателям? Спасибо.

Заказал 2) Kontronik Pyro 700-45!

Sukhinin

Доброго дня!
Подскажите пожалуйста, регулятор скорости:
Kontronic 120 HV нужно программировать только картами I и II?

Sukhinin

Вот и случилось. Он, 600SE, дома. Мотор Pyro 700-45 в дороге.
Общее впечатление 4-, Align лучше комплектует 700E,

  1. тарелка 600SE размерами как на Align 500E. (видимо хороший материал?)
  2. А смазки, локтайт и клей в наборе отсутствуют?
  3. Леверер существует на logo 600 SE или используем Align?
    Инструкция …но, вообще появилось впечатление, что делает это какая-то артель или “шабашники”: Печатают документацию на лазерном принтере, забавно, для промышленных объемов.
    Пока смущен, дальше посмотрим, учитывая цену, общая оценка 4-.

Спасибо за ответы,
Александр

Вот и случилось. Он, 600SE, дома. Мотор Pyro 700-45 в дороге
Общее впечатление 4-, Align лучше комплектует 700E,

  1. тарелка 600SE размерами как на Align 500E. (видимо хороший материал?)
  2. А смазки, локтайт и клей в наборе отсутствуют?
  3. Леверер существует на logo 600 SE или используем Align?
    Инструкция …но, вообще появилось впечатление, что делает это какая-то артель “шабашники” Печатают на лазерном принтере, забавно, для промышленных объемов.
    Пока смущен, дальше посмотрим, учитывая цену, общая оценка 4-.

Спасибо за ответы,
Александр

DmitryG
AcidPuzzle:

Леверер как я понял не кто не пользует, в В-Бар существует автотримирование, этого достаточно.

😮:)

Авторимирование частично поможет, но оно задуманно для исправления небольших расхождений паралельности сенсора отосительно трёх главных осей верта. Если тарелку выровнять, полетить всё равно лучше.

У меня ни на одном большом верте автотримированние не сделанно. На них просто всю механику настроить точно. А когда верт летит отлично, авторимирование не нужно. Делал только на Т450.

Sukhinin
DmitryG:

Если тарелку выровнять, полетить всё равно лучше. У меня ни на одном большом верте автотримированние не сделанно. На них просто всю механику настроить точно.

Господа Эксперты.
Прошу к дружескому обсуждению этой темы.

Законы геометрии никто не отменял, а значит при не равных углах на линках тарелки к 0 плоскости их необходимо компенсировать.
Да, с этой задачей, выравнивания справляется умная математика VBar.
Отсюда получаем уравнение :с одной стороны (необходимое состояние) «0» градусов, с другой «±« градусы + воздействие электроники (работа по приведению тарелки к 0).
Тут и закон сохранения энергии в прикладном варианте можно применить.
Какую нужно затратить работу на сервы, чтобы всегда иметь вертельную координатную плоскость = 0, относительно которой производится управляемый крен, тангаж при пилотировании?
Работу эту делает умный VBar + Сервы.
Какое КПД работы по отношению к абсолютному нулю надо иметь, правильно 100%.
Но по законам, КПД 100% это нонсенс в нашем материальном мире!
Отсюда вывод:
Чем точнее выставлена механически в 0 градусов плоскость тарелки, тем меньше требуется сторонней работы (КПД) от V-Bar.