Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
ну если валы целые остаются значит страдает что нибудь другое ?
Страдает все остальное 😦. Стандартный набор- стойки шасси, канопи, балка, подкосы, слайдер ХР, шестерни, тяга свошдрайвера, рама, стойка крепления канопи(если пластиковая),цапфа ХР, хвостовой плавник( в порядке убывания, практически исчерповающий состав краш-кита
, личная статистика). Это не считая валов и лопастей, т.к. их повреждение- дело случая.
Тут залез недавно еще на сайт Микадо нашел картинку в разделе 400SE
красивый рисунок или они убрали щель на верхней полке, не кто не в курсе ?
Нет, не до зеркала . Достаточно просто бесшумного движения тарелки по нему. Легче ходит- меньше нагрузка на сервы. Весь процесс занимает минут 5. Сначала шкуркой 800, потом любой шлифовальной пастой для твердых сталей или хрома.
А dremel можно использовать, он отлично с пастой до зеркала полерует!!!
Дело, конечно, хозяйской, но по мне дремель - перебор.
Пасту на тряпочку, моторчик ON, тряпочкой подержались за валы 5 минут - и все…
Я делаю обоими способами. Т.е. беру дремель со специальной насадкой для полировки, наношу на нее пасту, ставлю на малые обороты, в это же время включаю двигатель на малые обороты и полирую. Все гуд, блестит как у кота ойца.
кота ойца.
+100
Я полирую новые валы до установки на вертолет, зажав их в дрель. Полировка установленных на вертолет валов черевата попаданием частиц пасты в подшипники, а также износом детелей из-за того, что ее остатки, из-за невозможности промыть вал после обработки, остаются на поверхности.
А я ничего не полирую. Мне наверное валы попадались все время “правильные”.😁😁😁
Игорь, да никто не говорит, что это обязательно и дело не в правильности валов я так понимаю.
Но на самом деле, по полированым валам слайдер скользит легче. От этого же хуже не станет?!
А так дело личное каждого. Я например только хвостовой полирую, кто то еще и основной, кто то вообще не полирует, кто то смызавает, кто то нет. Как то так.
Мне наверное валы попадались все время “правильные”
Ха, ещё бы…
Ха, ещё бы…
Намекаешь на то, что Игорь у себя на складе запчастей по ночам втихаря (“при свете лучины”) отбирает лично для себя лучшие валы??? А плохие - продает нам, “обманутым потребителям”??? 😉
😉
Уважаемые Коллеги, я остановился на следующей конфигурации:
Набор для сборки LOGO 600 SE V-Bar с новыйм двигателем от Hacker – Hacker A50-14L Turnado c 400 kV на 12S 4500 45C?
Что можете рекомендовать по этому двигателю в сравнении с Kontronik Pyro 700-45? и Scorpion HK 5020-450?
Для LOGO 600 SE V-Bar (693мм) нужен двигатель.
Есть три варианта:
- Hacker A50-14L Turnado c 400 kV
- Kontronik Pyro 700-45
- Scorpion HK 5020-450
борт на 12S 4500 45C?
Что можете рекомендовать по этим двигателям?
Спасибо.
Хакер не знаю не пробовал!Моё мнение или пира или скорпион.По соотношению цена-качество наверное скорпион.У меня стоит пира,жмёт на все 100!
Для LOGO 600 SE V-Bar (693мм) нужен двигатель. Есть три варианта: 1) Hacker A50-14L Turnado c 400 kV 2) Kontronik Pyro 700-45 3) Scorpion HK 5020-450 борт на 12S 4500 45C? Что можете рекомендовать по этим двигателям? Спасибо.
Заказал 2) Kontronik Pyro 700-45!
Доброго дня!
Подскажите пожалуйста, регулятор скорости:
Kontronic 120 HV нужно программировать только картами I и II?
Вот и случилось. Он, 600SE, дома. Мотор Pyro 700-45 в дороге.
Общее впечатление 4-, Align лучше комплектует 700E,
- тарелка 600SE размерами как на Align 500E. (видимо хороший материал?)
- А смазки, локтайт и клей в наборе отсутствуют?
- Леверер существует на logo 600 SE или используем Align?
Инструкция …но, вообще появилось впечатление, что делает это какая-то артель или “шабашники”: Печатают документацию на лазерном принтере, забавно, для промышленных объемов.
Пока смущен, дальше посмотрим, учитывая цену, общая оценка 4-.
Спасибо за ответы,
Александр
Вот и случилось. Он, 600SE, дома. Мотор Pyro 700-45 в дороге
Общее впечатление 4-, Align лучше комплектует 700E,
- тарелка 600SE размерами как на Align 500E. (видимо хороший материал?)
- А смазки, локтайт и клей в наборе отсутствуют?
- Леверер существует на logo 600 SE или используем Align?
Инструкция …но, вообще появилось впечатление, что делает это какая-то артель “шабашники” Печатают на лазерном принтере, забавно, для промышленных объемов.
Пока смущен, дальше посмотрим, учитывая цену, общая оценка 4-.
Спасибо за ответы,
Александр
Леверер как я понял не кто не пользует, в В-Бар существует автотримирование, этого достаточно.
www.forums.vstabi.ru/…/VBar_Manual_Russian.pdf тут есть информация.
- Леверер существует на logo 600 SE или используем Align?
Леверер как я понял не кто не пользует, в В-Бар существует автотримирование, этого достаточно.
😮:)
Авторимирование частично поможет, но оно задуманно для исправления небольших расхождений паралельности сенсора отосительно трёх главных осей верта. Если тарелку выровнять, полетить всё равно лучше.
У меня ни на одном большом верте автотримированние не сделанно. На них просто всю механику настроить точно. А когда верт летит отлично, авторимирование не нужно. Делал только на Т450.
Если тарелку выровнять, полетить всё равно лучше. У меня ни на одном большом верте автотримированние не сделанно. На них просто всю механику настроить точно.
Господа Эксперты.
Прошу к дружескому обсуждению этой темы.
Законы геометрии никто не отменял, а значит при не равных углах на линках тарелки к 0 плоскости их необходимо компенсировать.
Да, с этой задачей, выравнивания справляется умная математика VBar.
Отсюда получаем уравнение :с одной стороны (необходимое состояние) «0» градусов, с другой «±« градусы + воздействие электроники (работа по приведению тарелки к 0).
Тут и закон сохранения энергии в прикладном варианте можно применить.
Какую нужно затратить работу на сервы, чтобы всегда иметь вертельную координатную плоскость = 0, относительно которой производится управляемый крен, тангаж при пилотировании?
Работу эту делает умный VBar + Сервы.
Какое КПД работы по отношению к абсолютному нулю надо иметь, правильно 100%.
Но по законам, КПД 100% это нонсенс в нашем материальном мире!
Отсюда вывод:
Чем точнее выставлена механически в 0 градусов плоскость тарелки, тем меньше требуется сторонней работы (КПД) от V-Bar.