Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Вот и случилось. Он, 600SE, дома. Мотор Pyro 700-45 в дороге.
Общее впечатление 4-, Align лучше комплектует 700E,
- тарелка 600SE размерами как на Align 500E. (видимо хороший материал?)
- А смазки, локтайт и клей в наборе отсутствуют?
- Леверер существует на logo 600 SE или используем Align?
Инструкция …но, вообще появилось впечатление, что делает это какая-то артель или “шабашники”: Печатают документацию на лазерном принтере, забавно, для промышленных объемов.
Пока смущен, дальше посмотрим, учитывая цену, общая оценка 4-.
Спасибо за ответы,
Александр
Вот и случилось. Он, 600SE, дома. Мотор Pyro 700-45 в дороге
Общее впечатление 4-, Align лучше комплектует 700E,
- тарелка 600SE размерами как на Align 500E. (видимо хороший материал?)
- А смазки, локтайт и клей в наборе отсутствуют?
- Леверер существует на logo 600 SE или используем Align?
Инструкция …но, вообще появилось впечатление, что делает это какая-то артель “шабашники” Печатают на лазерном принтере, забавно, для промышленных объемов.
Пока смущен, дальше посмотрим, учитывая цену, общая оценка 4-.
Спасибо за ответы,
Александр
Леверер как я понял не кто не пользует, в В-Бар существует автотримирование, этого достаточно.
www.forums.vstabi.ru/…/VBar_Manual_Russian.pdf тут есть информация.
- Леверер существует на logo 600 SE или используем Align?
Леверер как я понял не кто не пользует, в В-Бар существует автотримирование, этого достаточно.
😮:)
Авторимирование частично поможет, но оно задуманно для исправления небольших расхождений паралельности сенсора отосительно трёх главных осей верта. Если тарелку выровнять, полетить всё равно лучше.
У меня ни на одном большом верте автотримированние не сделанно. На них просто всю механику настроить точно. А когда верт летит отлично, авторимирование не нужно. Делал только на Т450.
Если тарелку выровнять, полетить всё равно лучше. У меня ни на одном большом верте автотримированние не сделанно. На них просто всю механику настроить точно.
Господа Эксперты.
Прошу к дружескому обсуждению этой темы.
Законы геометрии никто не отменял, а значит при не равных углах на линках тарелки к 0 плоскости их необходимо компенсировать.
Да, с этой задачей, выравнивания справляется умная математика VBar.
Отсюда получаем уравнение :с одной стороны (необходимое состояние) «0» градусов, с другой «±« градусы + воздействие электроники (работа по приведению тарелки к 0).
Тут и закон сохранения энергии в прикладном варианте можно применить.
Какую нужно затратить работу на сервы, чтобы всегда иметь вертельную координатную плоскость = 0, относительно которой производится управляемый крен, тангаж при пилотировании?
Работу эту делает умный VBar + Сервы.
Какое КПД работы по отношению к абсолютному нулю надо иметь, правильно 100%.
Но по законам, КПД 100% это нонсенс в нашем материальном мире!
Отсюда вывод:
Чем точнее выставлена механически в 0 градусов плоскость тарелки, тем меньше требуется сторонней работы (КПД) от V-Bar.
Повторю. Автотримирование и выравнивание тарелки ни чего общего не имеют (У меня сложилось впечатление, что это вызывает конфуз). Если требуется автотремирование - это занчит, что есть косяк в механике. Так, что идельный случай когда оно не требуется.
Тут дело не только в КПД. Ясно, что системе приходится работать больше (она начинает сама с собой бороться) при кривой механике. На самом деле если кривовато настроено, это всё равно будет видно при достаточно агрессивном пилотировании или в пиро мянёврах. Вбар не сможет это исправить ни как. Он всё таки расчитывает на точную настойку механики.
А при лёгком спортивном полёте Вбар скроет все косяки настройки.
… исправить ни как. Он всё таки расчитывает на точную настойку механики.
А при лёгком спортивном полёте Вбар скроет все косяки настройки.
Совершенно верно. Vbar никоим образом не выровняет тарелку во всем рабочем диапазоне.
Левелером мы выставляем горизонтальность тарелки не только на нулевых углах но и в крайних точках 9на максимальных углах).
А при автотримировании полет происходит на висении (согласно рекомендациям) - и все…
Так что ровнять механику надо… другое дело скурпулезно или “на глаз” - это уже другой вопрос…
Что бы полететь и “повисеть” - можно и на глаз выровнять (а прямом смысле слова). Но левелером и удобнее и точнее.
не обязательно покупать - можно и самому смастерить - пластинку и пузырьковый уровень - и вперед…
😃
Господа Эксперты.
…
Александр. Немного выше в этой теме дали адрес сайта и ссылку, где можно найти не только левелер для LOGO, но и еще целую кучу всяких полезных приблуд для легкой и удобной настройки механики LOGO…
😃
Кстати, кто знает, для чего вот этот полукруглый “набалдашничек” на корпусе хвостового ротора LOGO 400?
для чего вот этот полукруглый "набалдашничек
Для такой приблудки - натяжитель ремня
Намекаешь на то, что Игорь у себя на складе запчастей по ночам втихаря
😁
Для такой …приблудки… - натяжитель ремня
…
Угу. Я так и предполагал…
И че? Помогает эта “приблудка”???
😃
Не знаю… У меня ее нет. У меня карбоновый хвостик:)
На самом деле натяжитель идет в комплекте к 500 Лого, а к 400 подразумевается он как бы не нужен, но т.к. кейс абсолютно одинаковый, то этот прилив никуда и не денется.
На самом деле натяжитель идет в комплекте к 500 Лого, а к 400 подразумевается он как бы не нужен, но т.к. кейс абсолютно одинаковый, то этот прилив никуда и не денется.
Угу, понятно…
😃
Не знаю… У меня ее нет. У меня карбоновый хвостик:)
Думаю тоже, смысла нет… лучше апгрейдить уже сразу на карбоновый хвост…
😃
прошу прошения за мою неграмотность, я просто сделал одинаковые линки, на глаз примерил перпендикулярность качялок на сервах, ну и так же на глаз примерил ровность тарелки 😇 ну и сделал тримировочныйчный полет.
теперь куплю себе Леверер проверю, но меня и так все очень устраивает 😒
Доброго вечера,
Какую смазку используете для подшипников скольжения на О.Р. и Х.Р. на основе силикона или типа литол? или дайте ссылку пожалуйста.
прошу прошения за мою неграмотность, я просто сделал одинаковые линки, на глаз примерил перпендикулярность качялок на сервах, ну и так же на глаз примерил ровность тарелки 😇 ну и сделал тримировочныйчный полет.
теперь куплю себе Леверер проверю, но меня и так все очень устраивает 😒
Ну и летай пока… если все устраивает.
У меня то же нет левелера - пока так буду летать…
При случае закажу - и тогда проверю… Если не лень будет разбирать 😃
Доброго вечера,
Какую смазку используете для подшипников скольжения на О.Р. и Х.Р. на основе силикона или типа литол? или дайте ссылку пожалуйста.
Точно такую же, как и на REX-500 и REX-700.
И локтайт, и клей - для всех вертолетов одинаково… 😃
😃
Вот еще левелер:
Одно понять не могу - почему металл пытаются мазать силиконом???
Если уж есть желание смазать слайдеры ОР и ХР, то лучше WD40 не придумать - вреда от него меньше.
Просто надо валы чистыми держать и ни чего смазывать тогда не надо.
Доброго дня Коллеги.
Это не наезд!!!
Кто на форуме есть с в/образованием по машиностроению или механике.
Коллеги думающие , смазка лишняя, а в Ваших автомобилях на подшипниках (все виды)
смазка есть? Смойте ее и держите их в чистом виде!!!
Господа, смазка нужна, определенного типа в необходимом количестве!!!
Вот на форуме нашел, очень поучительно :
Талмуд, Сократ и двое в дымоходе
Еврейская притча
В середине 20-х годов молодой еврей пришёл к известному нью-йоркскому
раввину и заявил, что хочет изучить Талмуд.
- Ты знаешь арамейский? - спросил раввин.
- Нет.
- А иврит?
- Нет.
- А Тору в детстве учил?
- Нет, ребе. Но вы не волнуйтесь. Я закончил философский факультет
Беркли и только что защитил диссертацию по логике в философии Сократа.
А теперь, чтобы восполнить белые пятна в моих познаниях, я хочу
немного поучить Талмуд. - Ты не готов учить Талмуд, - сказал раввин. - Это глубочайшая книга из
всех, написанных людьми. Но раз ты настаиваешь, я устрою тебе тест на
логику: справишься - буду с тобой заниматься.
Молодой человек согласился, и раввин продолжил. - Два человека спускаются по дымоходу. Один вылезает с чистым лицом,
другой - с грязным. Кто из них пойдёт умываться?
У молодого философа глаза на лоб полезли. - Это тест на логику?!
Раввин кивнул. - Ну, конечно, тот, у кого грязное лицо!
- Неправильно. Подумай логически: тот, у кого грязное лицо, посмотрит на
того, у кого лицо чистое, и решит, что его лицо тоже чистое. А тот, у
кого лицо чистое, посмотрит на того, у кого лицо грязное, решит, что сам
тоже испачкался, и пойдёт умываться. - Хитро придумано! - восхитился гость. - А ну-ка, ребе, дайте мне ещё
один тест! - Хорошо, юноша. Два человека спускаются по дымоходу. Один вылезает с
чистым лицом, другой - с грязным. Кто из них пойдёт умываться? - Но мы уже выяснили - тот, у кого лицо чистое!
- Неправильно. Оба пойдут умываться. Подумай логически: тот, у кого
чистое лицо, посмотрит на того, у кого лицо грязное, и решит, что его
лицо тоже грязное. А тот, у кого лицо грязное, увидит, что второй пошёл
умываться, поймёт, что у него грязное лицо, и тоже пойдёт умываться. - Я об этом не подумал! Поразительно - я допустил логическую ошибку!
Ребе, давайте ещё один тест! - Ладно. Два человека спускаются по дымоходу. Один вылезает с чистым
лицом, другой - с грязным. Кто из них пойдёт умываться? - Ну: Оба пойдут умываться.
- Неправильно. Умываться не пойдёт ни один из них. Подумай логически:
тот, у кого лицо грязное, посмотрит на того, у кого лицо чистое, и не
пойдёт умываться. А тот, у кого лицо чистое, увидит, что тот, у кого
лицо грязное, не идёт умываться, поймёт, что его лицо чистое, и тоже не
пойдёт умываться.
Молодой человек пришёл в отчаяние. - Ну поверьте, я смогу учить Талмуд! Спросите что-нибудь другое!
- Ладно. Два человека спускаются по дымоходу:
- О Господи! Ни один из них не пойдёт умываться!!!
- Неправильно. Теперь ты убедился, что знания логики Сократа
недостаточно, чтобы учить Талмуд? Скажи мне, как может быть такое, чтобы
два человека спускались по одной и той же трубе, и один из них испачкал
лицо, а другой - нет?! Неужели ты не понимаешь? Весь этот вопрос -
бессмыслица, и если ты потратишь жизнь, отвечая на бессмысленные
вопросы, то все твои ответы тоже будут лишены смысла!
Нормальная такая притча 😁
я летаю на пыльном недавно перепаханом поле, и много земли летит, я протираю валы, да и все остальное, влажными салфетками спи…ми с работы которые для мониторов клавиатур, в круглой тубе))), на масло вся эта пыль бы прилипла… а на сухую не так много грязи. а вообще думаю зайти в старую моделку и отлить у них бутылочку чистого метанола, и сделать бутылочку с иголочкой верт перевернул что бы на землю капало и побрызгал на валы и другие доступные места(без фанатизма конечно), грязь смылась все сухо и стерильно:)
Кстати недавно чуть не упал из за этого, попала земля в один из подшипников, не знаю как это называется точно, наверно хвостовой слайдер(там колечко с шариком в колечке два подшипника и все это одевается на медную втулку с резбой, вот в одном из подшипников заклинило сепаратор, втулка выкрутилась и хвост перестал рулиться, на холде удачно получилось сесть ровненько.😃
вот в этой детальке
…
Кто на форуме есть с в/образованием по машиностроению или механике.
Коллеги думающие , смазка лишняя, а в Ваших автомобилях на подшипниках (все виды)
смазка есть? Смойте ее и держите их в чистом виде!!!
Господа, смазка нужна, определенного типа в необходимом количестве!!!
…
Александр.
Делай все строго по инструкции - и будет все нормально работать (это относится и к машиностроению…).
В инструкции четко и ясно нарисовано и написано - где смазывать, где применять локтайт, где клеить. Где НЕ НАПИСАНО - там не надо.
А вот в чистоте держать, как отмечал Дмитрий выше - надо обязательно! Т.е. протирай хоть через каждый полет, если пыльное поле…
P.S. Я иногда делаю так - перед первым вылетом после сборки-переборки - смазываю хвтостовой вал - БУКВАЛЬНО ЧУТЬ-ЧУТЬ, на палец смазки чуток мазну и пальцем по валу “поелозю”… чисто символически. Смазка любая, хоть силикон, хоть графит - все равно чуток. Взлетел первый полет, полетал, все притерлось - и сразу после посадки вытираю вал НАСУХО, насколько возможно… Хотя в последнее время и этого не делаю (не смазываю) - все летает отлично…
😃