Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

incomer

Европейцы не ведутся на подлог. Ведь они отправляют со страховкой, а если сумма в инвойсе меньше, то и груз не будет застрахован на всю сумму

Alex71
incomer:

Европейцы не ведутся на подлог.

Минуточку! Несколькими страницами ранее люди писали что получали и фаста и с этого магаза UPS-м вертушки) явно не по 200 евро!?

def_lord

В общем, все прошло после того, как поменял в-бар и поставил тонкий скотч…похоже действительно сдох датчик в в-баре, он у меня старенький, еще black line…

alex_46

ФастЛад без проблем занижает инвойс.

Sulzer
def_lord:

сдох датчик в в-баре, он у меня старенький, еще black line…

… черный, с чистой совестью можно поменять на фу-бар…😁

def_lord
Sulzer:

… черный, с чистой совестью можно поменять на фу-бар…😁

Да нет, куплю нормальный из принципа 😉

Alex71
def_lord:

Да нет, куплю нормальный из принципа

Правильно 😃

Sulzer
def_lord:

Да нет, куплю нормальный из принципа

Не спорю. Хотя за принцип ты уже заплатил. Читал на рцгруппс, люди с этими блеками парятся из-за вибраций. Микадовцы могли бы пойти навстречу, с заменой сенсоров по льготной цене, владельцам блеков. ИМХО

ПС: у меня 2 вибара фуллсайз с про прошивками

incomer

Все бы хорошо, но датчики в блэках работают и в мороз, а голубые неженки- заявлено только до -5°С

Sulzer
incomer:

а голубые неженки- заявлено только до -5°С

… насчет заявленного не знаю, до -15 все ОК! Холоднее сам не летаю, уже экстрим.

def_lord
Sulzer:

Не спорю. Хотя за принцип ты уже заплатил. Читал на рцгруппс, люди с этими блеками парятся из-за вибраций. Микадовцы могли бы пойти навстречу, с заменой сенсоров по льготной цене, владельцам блеков. ИМХО

ПС: у меня 2 вибара фуллсайз с про прошивками

Да, заплатил, и отлетал он у меня верой и правдой 2 года. Считаю - что это нормальный срок. И снова заплачу.

Alex71
Sulzer:

насчет заявленного не знаю, до -15 все ОК!

Этой зимой летал в -20 на синем - тоже все ОК

Angel-iii
alex_46:

ФастЛад без проблем занижает инвойс.

То же не могу понять, от них получал и я мои товарищи с инвойсом до 200 евро, хотя посылки стоили значительно больше !

Nevai

Ну, один раз попадете на таможню и все поймете 😃

ЁБНПРСТ! Я опять разбил 550ый, на этот раз заземление было сделано, ремень натянут с пристрастием и проверялся перед каждый полетом. Но не смотря ни на что, опять все повторилось- отказ хвоста, быстрое вращение да еще в инверте, успел только перевернуть в нормальное положение, сломал шасси и половину рамы. Ну и шо делать то? Как туда вкорячить второй подшипник? И вообще, какого хрена микада себе думает? Надо почитать хелифрик, мож еще у кого такие проблемы есть…

Arybashov

Ну, один раз попадете на таможню и все поймете

Не надо пугать никого растаможкой - договор с упс вы 1 раз заключаете - потом тока 2 бумажки переслать надо со следующими плсылками

Corsac

У меня были бешенные вибрации на лого 400, датчик синий минивибар. Без основных лопастей доходило до 5000-7000 (аж балка раплывается). Причем было так же: летает летает себе нормально месяц-два, потом в один миг начинает валиться влево из за вибраций. Тоже долго парился, и лопасти менял и балансировал, и ХР менял полностью. Потом попробовал ослабить 4 болта, которые зажимают балку в раме, с расслабленными винтами вибрации около 100-200, начинаю прям на ходу закручивать постепенно и в определенный момент вибрации подскакивают до прежнего уровня. После нескольих попыток удалось на затянутой раме добиться умеренных вибраций, потом еще притянул вибар пластиковой стяжкой (тоже процентов на 30 снижает уровень вибраций) так и летаю.

Nevai
Arybashov:

Не надо пугать никого растаможкой

Вы с такой легкостью распоряжаетесь чужим временем… Дозвониться до УПСы у меня заняло около часа, 15 минут ждешь ответа оператора и звонок сбрасывается, звоним опять. Ожидание письма от УПСы с инструкциями что делать дальше - два дня. Поход в банк за выпиской примерно 30 минут на дорогу и 30 минут ожидания в очереди. Отксерить паспорт, выписку, заполнить все бумаги и вообще вникнуть в то, что нужно заполнить и как, да еще написать письмо- опять время. Ответ о том, что документы переданы в таможню пришел через три дня. Теперь таможня будет в течении четырех рабочих дней производить неизвестные манипуляции и не факт, что не потребует еще что-нибудь дополнительно им прислать. Заказ был отправлен 7 Июня, сегодня у нас 25 Июня, посылки все еще нет. И не считая довольно высокой стоимости “быстрой” доставки мне нужно будет заплатить за 1200р. за услуги таможенного брокера.

incomer
Nevai:

Как туда вкорячить второй подшипник? И вообще, какого хрена микада себе думает? Надо почитать хелифрик, мож еще у кого такие проблемы есть…

У Вас редуктор хвоста пластиковый или карбоновый. Если первое, то сначала поменять на карбоновый, в последнем на сборке 4273 укоротить втулки и вместо одного подшипника поставить два, лучше 3.

Nevai

Илья, я так понимаю, под редуктором следует понимать детали 4078 и 4079? У меня они пластиковые и окрашены в ярко красный цвет, не хотелось бы их менять на черные, его хуже видно в воздухе. А чем детали из пластика хуже?

Порылся на хелифрике, есть случаи соскакивания ремня и у других юзеров, народ вот такую штуку ставит. ercmarket.com/spedix-tail-belt-tensioner-kit-for-l…

Но в наличии ее найти нигде не смог 😦

Alex71
Nevai:

народ вот такую штуку ставит.

Вместо этой штуки поставьте второй подшипник, такой же который у вас уже стоит. Трубки черные естественно надо будет подпилить что бы второй подшипник встал.

Nevai

Не влезает туда второй подшипник! Расстояние между стенками шкива 7,75 мм, а подшипник 4 мм толщиной. Есть два варианта.

  1. Взять два подшипника 3Х3Х8 и одеть на них алюминиевую трубку 10мм.
  2. Попробовать найти подшипники дюймового размера, там есть размеры с внутренним диаметром 3 мм, внешним почти 10мм и шириной чуть меньше 4 мм, тогда все встанет.

А еще есть совсем простой вариант 😃 Я правда такого нигде не видел, но судя по всему, должно работать. Насколько я понял из своего опыта и случаев описанных в инете, ремень соскакивает всегда в одну сторону - налево, если смотреть с морды ведролета. Вызвано это, на мой взгляд тем, что ремень перекручен внутри трубы и всегда стремится занять такое же положение, что и большой шкив, который стоит на основном валу. Так вот ремень всегда прижат к левому краю шкива и просто наезжает на боковой упор шкива на больших оборотах. Если сместить подшипник с центра ближе к левому краю, то ремень не будет иметь возможности проскользнуть между подшипником и упором шкива.