Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
У меня стоит широкий подшипник на 550sx - слетел ремень. Вертолет в хлам - в очень не удачном положении летел вертолет когда слетел ремень…
Нужно сразу брать Spedix
Я вот не понимаю - как он физически может выскочить с новым широким подшипником?!?! Он в щель между подшипником и роликом пролезть не может! 😦
550sx - слетел ремень. Вертолет в хлам
лучше от 600 обрезать балку и поставить
лучше от 600 обрезать балку и поставить
какие преимущества??
диаметры больше ремень не слетит
диаметры больше ремень не слетит
Чесн говоря не совсем понятна связь , между диаметром балки и спрыгивания ремня ?
Новые рамы пойдут у Мikado со следующего года! И батарейные салазки для скорости замены аккумов.
Отличная новость!
Кстати при желании можно и " старушку " прокачать . buddyrc.com/spedix-carbon-fiber-battery-tray-for-l…
buddyrc.com/spedix-carbon-fiber-main-frame-stiffen…
Отличная новость!
Кстати при желании можно и " старушку " прокачать . buddyrc.com/spedix-carbon-fiber-battery-tray-for-l…
buddyrc.com/spedix-carbon-fiber-main-frame-stiffen…
А, собственно, в чем плюс, если все равно акки ремешками к раме притягиваются, а не к салазкам? В чем быстрая замена (ну если только на трей липучку прилепить)?
Определённое удобство всё же есть . Не нужно выковыревать аккум из задней части . По бокам есть проходы для ремней , крепим два акка ,двумя ремешками , а третьим, “упакованный” трей притягиваем к раме .
…Вообщем для 6S не очень актуально .
Определённое удобство всё же есть . Не нужно выковыревать аккум из задней части . По бокам есть проходы для ремней , крепим два акка ,двумя ремешками , а третьим, “упакованный” трей притягиваем к раме .
…Вообщем для 6S не очень актуально .
Я поступил проще - склеил скотчем с пластинками из стеклотекстолита акки (всё равно на 6S не летаю). И получил тот же самый трей - но дешевле 😃
По бокам есть проходы для ремней
Ну не знаю, все таки сомнительная вещь.
Я за “сосиски” 12-баночные и метод Антона- сосиски и соединенные текстолитом акки в логу пихаются только в путь, даже липучки снимать не надо, а только ослабить.
Ну не знаю, все таки сомнительная вещь.
Я за “сосиски” 12-баночные и метод Антона- сосиски и соединенные текстолитом акки в логу пихаются только в путь, даже липучки снимать не надо, а только ослабить.
Да, на самом деле удобно. Плюс в начало немного липучки - и смена проходит мгновенно 😃
Единственное, о чём мечтается - система новая как у гоблина 380 - быстрая замена. Когда втыкаешь акк - и он сразу включается в разъём 😃
Наверное у Вас стоял старый 4 мм. Фото можно??
Да вы правы!
Чего то я был уверен, что у меня был широкий подшипник…
Померил - 4мм узкий подшипник у меня стоял.
Экспансия вертолётов Лого , в наши края продолжается.😃 Так получилось , что я был первым, но вот уже 550 SX едет товарищу … Был - укушен и обращен …😈
Экспансия вертолётов Лого , в наши края продолжается.😃 Так получилось , что я был первым, но вот уже 550 SX едет товарищу … Был - укушен и обращен …😈
Первая стадия обращения прошла.
Следующий шаг разпространения болезни - V-bar Контрол !!! 😃
Так держать !!!
У меня стоит широкий подшипник на 550sx - слетел ремень. Вертолет в хлам - в очень не удачном положении летел вертолет когда слетел ремень…
Нужно сразу брать Spedix
Нужно просто подумать, как и проблему решить и при этом сохранить деньги. Например, я так решил со старым узким подшем проблему. Цена вопроса 3 долл а не 16 евро. Причем второй подш родной, точно такойже но заказывал от лого 400. Причем пластиковые вставки пошли идеально от комплекта лого 400.
Нужно просто подумать, как и проблему решить и при этом сохранить деньги. Например, я так решил со старым узким подшем проблему. Цена вопроса 3 долл а не 16 евро. Причем второй подш родной, точно такойже но заказывал от лого 400. Причем пластиковые вставки пошли идеально от комплекта лого 400.
Решил проблему аналогично, причем еще дешевле, докупив в магазине подшипников еще один, 10*4 вроде, точно не помню уже, но полный аналог. Цена вопроса 20 руб. Причем магазин был во дворе, даже заказывать ничего не пришлось
Первая стадия обращения прошла.
Следующий шаг разпространения болезни - V-bar Контрол !!! 😃
Так держать !!!
Только лучшие “джедаи” удостоены этой чести !
…кстати уже меняет человек ФутабЭ 14;)
Только лучшие “джедаи” удостоены этой чести !
…кстати уже меняет человек ФутабЭ 14;)
Максим !!!
Я б с удовольствием руки себе поменял бы 😃, а Футаба, Шмутаба, Контпрол епт V-bar … это уж в последнюю очередь !
Это конечно если - вам летать, а так у богатых свои тараканы 😃
Я б с удовольствием руки себе поменял бы
Ну реально , после Алайна , не покидает чувство, что руки волшебным образом выпрямляться стали …😃
а так у богатых свои тараканы
да уж какое там богатство… 1493,50 $ за вертолёт RTF c кошерным передатчиком !
з.ы. тут у каждого второго “зверинец” , а у меня один вертолёт и один передатчик . По здешним меркам я - нищий .😦
Хорошо, убедил !
Редко встречаются нищии вертолетчики с V-bar контролом 😃