Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Не знаю. У меня обороты низкие были очень с гувернером скукума.
Я прикинул на калькуляторе Мела (по гуверу Вибара) с твоей передаткой получается: Лучшая производительность - 2283; Хорошая - 2374; На грани - 2443.
Так что все должно шарашить.
С хоббивингом все и летит хорошо
Ну гуд
Вопрос про ресурс ремня. У кого сколько ходит ремень?
Вопрос про ресурс ремня. У кого сколько ходит ремень?
У меня ремень прошёл больше 360 полётов. Пока что не жалуюсь 😃
Ну у тебя желтый!? А у меня обычный резинообразный 😃
Ну у тебя желтый!? А у меня обычный резинообразный 😃
Да, жёлтый…
Рама у V2 растачивается на входе, и предусмотрены ,металлические усилители этих мест.
Влазят даже 8000 .10С.
А про валы , информация есть на офф.сайте Скорпиона , где они рекомендуют обрезать если нужно валы. Так и пишут обрезать Дремелем.
И Лого один из самых недорогих вертолетов . Сравнивали .
Только требует апгрейда. У меня металлический кейс, никаких заземлений, слетающих ремней, сточенных подшипниками валов, тарелку менял. Морда стоит дорого. Хотя, да. Сам краш, наверное, дешевле из-за ремня, если раму не убить). Радует, что не надо никаких коничек и валов в балке).
Мне чинить логу основательно не приходилось. Бил не сильно. Обычно все обходилось лыжами, валами, лопастями, балками. Цапфы лопались на хвосте от простого касания, поэтому сейчас металл.
Прошлый краш, думаю, был из-за мягких пластиковых лопастей на хвосте и запредельных углов. Сейчас отлетал 4 полета на карбоне с меньшими углами. Пока все хорошо.
В моём и не только случаи , асе сток . Из опгрейда только застежки на кабину от Booya.
Если все правильно собрать, и не перетягивать ремень , вал не сжирает , ремень не соскакивает , в новых китах широкий ролик.
Канопи я покупал за 65$ без доставки . Также стоит и на напр. Алайн.
У родного хвоста , к сожалению, меняется все оперение вместе, один киль не поменяешь. А так я согласен. Цены сравнил. Мне моя лога нравится теперь еще больше😁
Это почему же?? 14.26$www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22…
Спасибо, не знал.
Кстати. Тарелка Quick UK при вращении ротора имеет биения и дает вибрацию. Рукой если хорошенько ротор крутануть, то чувствую вибрации. Я долго не мог понять, что у меня вибрирует.
Не знаю как в обновленные 550-ки, но в 600 , идёт сейчас тарелка от 690 с лучшей геометрией
Не знаю как в обновленные 550-ки, но в 600 , идёт сейчас тарелка от 690 с лучшей геометрией
В 550-х старая… Ну и фиг с ней главное чтобы не разбиралась:)
Вот как надо избавляться от стресса ! 😃
Привет!
Есть у кого нибудь новая Лога 690SX ? Сильно отличается от 600SE ?
Особенно интересует рама.
Вот как надо избавляться от стресса ! 😃
О, ковырялочки. Зимой можно весело и низко полетать. После таких видео понимаешь, какое ты дно).
Привет!
Есть у кого нибудь новая Лога 690SX ? Сильно отличается от 600SE ?
Особенно интересует рама.
Привет.
Наверное 690 , только у меня.😒
Logo 690SX . V2 , ещё не продают , но анализ фото в интернете , говорит о том , что там ничего нового не будет . Стандартная рама 2-ой версии с треем, немного подкорректируют форму “ковшика” для борт бат. и будет другая раскраска кабины .
Не знаю как от новой 600SE V2(там вроде новая могучая тарелка , от 690-го) но 690-й от 600SE. отличается :
- другое передаточное число на хвостовой ротор.Шкив на 17зубов.(шкивы алюминиевые и другой ремень)
- более низкий ротор.
3.крепление осн.лопастей болтом 5мм. - мощная обгонка ( 2-а подш.)
- С-сlamp ring на два болта.
- подкосы 8 мм.
- формованный кеис “ковшик” для борт батареи. вместе с суппортами , поднимающими модель выше от поверхности .
8 . кабина более высокая .
9 . тарелка . с улучшенной геометрией и более “мясистая” - суппорт для батарей и усиление рамы.
з.ы. я купил новую раму , все прекрасно стало , кроме “ковшика” .Но он не особо нужен , потому что у меня питание - БЕК .
а рама у 690го такаяже как и у 600 se ? или побольше? батарейки побольше влазят?