Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
По циклу крутится на видео бодро и легко как-то.
…Что бы потом опять думать , как и его продать … ( см. барахолка😁)
Барахолка тут не показатель, даже близко. Там Гоблинов больше не потому, что с ними что-то не так, а потому, что у людей на руках их больше. Они лидеры продаж, неоспоримые и на вторичном рынке тоже. 😉 Думаю, спорить тут как бы не о чем. Микадо что там празднует сейчас? 25 лет фирме? Похвально! А Гоблину сколько? Пяти нет? И уже лидеры! Глупо это не признавать. 😉 Ветка не та, тут согласен. Но даже в нашей маленькой, ну просто крохотной стране Гоблинов уже больше чем Align. При этом с Микадо я знаю только одного человека. 😦
P.S. Да, Микадо сейчас чуть выдвинулось вперед. Это надо признать, но это благодаря VControl, VBarNeo и новой раме с бат-треями, а-ля гоблин стайл, кстати. Я сам на 550SX смотрю, сетап даже готовый есть уже, но это чисто из желания попробовать что-то новое из тушек. К фбл Микадовской у меня претензий нет никаких. Точно так же как нет претензий к Гоблин 570 и к Align 700DFC PRO HV. Так что есть вероятность, что я все-таки раньше VControl себе возьму для синергии с VBar. Всё ИМХО, разумеется! 😉
По циклу крутится на видео бодро и легко как-то.
Ага, я тожа это заметил
По циклу крутится на видео бодро и легко как-то.
Ага, я тожа это заметил
Чувак пишет, что это он после 600SX на нем так жгет. И видео 3:40ммн. Может он на аккумах от 600SX (типо 3300mAh) летал, поэтому так бодро и легко?
На ХелФрике был соц.опрос .
В лидерах Алайн. А Гоблины в списке , после Микадо идут…😉
З.ы. то что гоблин популярен , на этом сайте , ещё ни о чём не говорит…😒
не, ну почему только на этом? Стандартная история: человек начинает с алайна, а потом алайн “перестает летать” и тогда - либо микадо, либо гоблин. Почему люди берут гоблина? Да за дизайн 😃 Микадо - особенно 700е - как по мне - уродство просто какое - то ( по дизайну ). Гоблин же ниче такой.
Гоблин - молодцы, они первыми сделали что - то для повышения внешней привлекательности. Фигле, итальянцы - эстеты! А немцы…хм…тут все понятно. Инженеринг - высочайшего уровня, а дизайн - как у вибарконтрола 😃 слава Богу что у VBC все - таки эргономика - не как у зарядок Robbe.
У элайна линейка широкая. Летят неплохо. По-моему самый отстой у них - 600ка. 450, 500 хорошие вертолеты. Но летят не так. Элайн - вертолет для всех.
700ка микады реально стрем). Эта их канопа просто жуткая (у 480ки тоже) . лого 400-690 красавчики. У гоблина - дизайн.
По поводу внешнего вида. Не хочу никого обидеть). Это лично мое мнение)
Мне нравиться Лого 600SE. Сейчас больше всех, за свою летучесть. пустой весит 2800 , с батарейками 4200. это по сути растянутая 600. авторотация вообще зачетная, небо в клочья я рвать не умею. А полетать в радость , самое то. Да есть проблемы, ремень рвался, обгонки летели, болты вечно гнутые в основных цапфах. вот в 690 вроде исправили эти недочеты. Просто кому то один вертолет нравиться больше другой меньше. Я год ждал Henseleit! собирать удовольствие, механика фантастика, а летать вообще не нравиться. 10 полетов и все… не мое , и это же не потому , что верт плохой, на каждый есть свой покупатель.
На ХелФрике был соц.опрос .
В лидерах Алайн. А Гоблины в списке , после Микадо идут…😉
Да ладно?! Ссылку можно?
Хотя, и без ссылки можно залезть на helifreak и увидеть, что в ветках с Гоблинами движуха, а у Микадо чета не очень. Или тут тоже будем спорить? 😉
Но вот и ссылка, правда она по 700-кам: www.helifreak.com/poll.php?do=showresults&pollid=3… и Микадо там чёта далеко от лидеров. 😦
Стас , чиво Вы так возбудились ?? Нравится Вам Гоблин , я с лёгкостью разделю с Вами этот “щенячий” восторг . Однако , робко хотелось бы заметить - эта ветка про вертолёты Микадо ! Италианские , циганские… и прочие красивые вертолёты, в другом кабинете .😃
з.ы. заимеете Лого , потом поговорим …😒
Очень понравился полёт 690 . Обычный ,не именитый пилот, стоковая комплектация …
Не настолько уж пластиковые Лого, “мягко” летают…😒
Полет крутой, но все равно мяко. Ни на одном маневре - резкой остановки не усмотрел. Везде немного проплывает …
Микадо - особенно 700е - как по мне - уродство просто какое - то ( по дизайну )
Вот чудо дизайнерской мысли 😉 “Вырублен топором”
Хочу сказать про популярность определенной фирмы. Важным является наличие магазина с запчастями в твоем городе. Элайна завались. На логу кончились балки в Москве. Летаю на выгнутой балке.
У кого-то магазинов вообще нет в городе, все из-за бугра везут. В таком случае все равно какой вертолет.
Компас тоже еще тот стрем. 700ка у них ничего.
У нас вообще нет магазинов с запчастями.
Да они и не нужны.
Запчасти в наличии не держу, в случаи чего , из Британии доходят менее чем за сутки ! Т.е. днём оплатил , назавтра днём - забрал.
Максим, наверное я не смогу объяснить - что имею ввиду.
Вот в ролике есть то, о чем я говорю в моменте на 1:12 и 2:41.
PS: только не подумайте, что я за алайн …
По общему шагу лупит хорошо. Мой не лупит так
Максим, наверное я не смогу объяснить - что имею ввиду.
Вот в ролике есть то, о чем я говорю в моменте на 1:12 и 2:41.
Алексей , у Алайна аццкие обороты !
А кино про Лого 690 ,так и называется : “The joy of low disc loading.”
…Раскрутить как следует и будет прыгать также … И опять же, Лого пускает обычный “смертный” парень .😉
А кино про Лого 690 ,так и называется : “The joy of low disc loading.”
Называется-то так, но переводится или имеется ввиду “малая нагрузка на ротор”. Это когда при этой площади ротора, что у данного вертолета ему приходится таскать такую не тяжелую тушку с аккумами. Но тогда, при таком соотношении тяга/вес почему он не летает так, как на видео по ссылке Алексея?
Алексей , у Алайна аццкие обороты !
Верно! И не только у Алайна. Вес самой модели, а следовательно нагрузка на ротор (disc loading из вашего видео) у них больше и такими оборотами они как раз это и компенсируют. При этом у них пуляет, останавливается и летает резче. Тогда почему?
Нудык , он и показал как отлично летает вертолёт с низкими оборотами …Что не так ??
Нудык , он и показал как отлично летает вертолёт с низкими оборотами …Что не так ??
То, что он летает - это плюс, несомненно, но в этом как бы никто и не сомневался.