Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

brush

Стас , чиво Вы так возбудились ?? Нравится Вам Гоблин , я с лёгкостью разделю с Вами этот “щенячий” восторг . Однако , робко хотелось бы заметить - эта ветка про вертолёты Микадо ! Италианские , циганские… и прочие красивые вертолёты, в другом кабинете .😃

з.ы. заимеете Лого , потом поговорим …😒

shvion
brush:

Очень понравился полёт 690 . Обычный ,не именитый пилот, стоковая комплектация …
Не настолько уж пластиковые Лого, “мягко” летают…😒

Полет крутой, но все равно мяко. Ни на одном маневре - резкой остановки не усмотрел. Везде немного проплывает …

Alex71
alien131314:

Микадо - особенно 700е - как по мне - уродство просто какое - то ( по дизайну )

Вот чудо дизайнерской мысли 😉 “Вырублен топором”

Mr_Miron

Хочу сказать про популярность определенной фирмы. Важным является наличие магазина с запчастями в твоем городе. Элайна завались. На логу кончились балки в Москве. Летаю на выгнутой балке.
У кого-то магазинов вообще нет в городе, все из-за бугра везут. В таком случае все равно какой вертолет.
Компас тоже еще тот стрем. 700ка у них ничего.

brush

У нас вообще нет магазинов с запчастями.
Да они и не нужны.
Запчасти в наличии не держу, в случаи чего , из Британии доходят менее чем за сутки ! Т.е. днём оплатил , назавтра днём - забрал.

shvion

Максим, наверное я не смогу объяснить - что имею ввиду.
Вот в ролике есть то, о чем я говорю в моменте на 1:12 и 2:41.

PS: только не подумайте, что я за алайн …

Mr_Miron

По общему шагу лупит хорошо. Мой не лупит так

brush
shvion:

Максим, наверное я не смогу объяснить - что имею ввиду.
Вот в ролике есть то, о чем я говорю в моменте на 1:12 и 2:41.

Алексей , у Алайна аццкие обороты !
А кино про Лого 690 ,так и называется : “The joy of low disc loading.”
…Раскрутить как следует и будет прыгать также … И опять же, Лого пускает обычный “смертный” парень .😉

STZ
brush:

А кино про Лого 690 ,так и называется : “The joy of low disc loading.”

Называется-то так, но переводится или имеется ввиду “малая нагрузка на ротор”. Это когда при этой площади ротора, что у данного вертолета ему приходится таскать такую не тяжелую тушку с аккумами. Но тогда, при таком соотношении тяга/вес почему он не летает так, как на видео по ссылке Алексея?

brush:

Алексей , у Алайна аццкие обороты !

Верно! И не только у Алайна. Вес самой модели, а следовательно нагрузка на ротор (disc loading из вашего видео) у них больше и такими оборотами они как раз это и компенсируют. При этом у них пуляет, останавливается и летает резче. Тогда почему?

brush

Нудык , он и показал как отлично летает вертолёт с низкими оборотами …Что не так ??

STZ
brush:

Нудык , он и показал как отлично летает вертолёт с низкими оборотами …Что не так ??

То, что он летает - это плюс, несомненно, но в этом как бы никто и не сомневался.

brush
STZ:

почему он не летает так, как на видео по ссылке Алексея?

Ну, наверное потому что обороты ниже …

STZ
brush:

Нудык , он и показал как отлично летает вертолёт с низкими оборотами …Что не так ??

Мы не увидели как он пуляет, останавливается и летает резче (ну, того, о чем писал Алексий и для чего показывал вам видео).

brush
STZ:

При этом у них пуляет, останавливается и летает резче. Тогда почему?

Ну, наверное выше обороты , больше центробежная сила , стабильнее вертолёт… Попробуйте поднять обороты , и увидите разницу …😉
з.ы. а исчо , Алан Жабо - ШОУМЕН .ему платят за то , чтоб он так летал . Вы же тоже на своем Алене 700 так не можите …😃

STZ
brush:

Ну, наверное выше обороты , больше центробежная сила , стабильнее вертолёт…

То есть Микадо Лого - не стабильные вертолеты? Может просто те вертолеты держат те обороты, при которых Микадо рассыпится от таких рывков и остановок?

brush:

Попробуйте поднять обороты , и увидите разницу …😉

А вы Микадо это не советовали? Жаль! Может мы бы тогда и видео увидели нормальное? 😉

brush:

з.ы. а исчо , Алан Жабо - ШОУМЕН .ему платят за то , чтоб он так летал .

А у Миакдо нет своих ШОУМЕНОВ? Или им специально недоплачивают, чтобы они не летали как Alan Szabo?

brush:

Вы же тоже на своем Алене 700 так не можите …😃

В данном случае это как бы не аргумент, ибо вы на своем Лого также как Kyle Dahl тоже врядли летаете. 😉

Максим, без обид, но ваше ревностное отношение к продуктам Микадо меня забавляет, но не особо беспокоит. Я больше за истину. Знаю, что каждому свое. Знаю, что для того, чтобы понять - надо попробовать самому. Перепробовал моделей и фирм уже много. Пока остановился на двух аппаратах, о которых писал выше. Они меня устраивают на 99%. Вертолетов Микадо у меня пока не было, вот я и пытаюсь (пока не покупая) понять/узнать чем они лучше? Но мне бы сухо и по существу. По пунктам, если можно и если это не мега-секрет какой.

brush
STZ:

Но мне бы сухо и по существу. По пунктам, если можно и если это не мега-секрет какой.

Стас , что конкретно Вас интересует ?
Со стороны создаётся впечатление , что Лого Вас не особо и нравится , предвзятое отношение …

shvion

Ну вот и приехали. Я не видел ни в одном полете на любом размере Лого на V-баре - четкой остановки. Ни на каких оборотах, ни в топовых промо, ни в живую. Лого - классный верт, но не на V-баре.
PS: Оказывается шоуменам из микадо не доплачивают за резкие остановки или это будет доп. функция за миску У.Е.?

brush
shvion:

Я не видел ни в одном полете на любом размере Лого на V-баре

А на V-баре , ивертолёте другого производителя ??

STZ
brush:

Стас , что конкретно Вас интересует ?

Чем он лучше/хуже других? За что его можно рассматривать как претендента на один из вертолетов в парке?

brush:

Со стороны создаётся впечатление , что Лого Вас не особо и нравится , предвзятое отношение …

Предвзятости нет, ни в коем случае. Мне параллельно! 😉 Но минимализм в их конструкции и при этом довольно привлекательный внешний вид, а также то, что ребята 25 лет в теме - это как бы указывает на то, что они знают, что делают и спрос на их товар в мире есть. Вот я и думаю, может стОит и мне попробовать? Почему стОит?

shvion
brush:

А на V-баре , ивертолёте другого производителя ??

Я сделал около 20-ти настроечных полетов со смартфоном в руке на своем 500-pro алайне (сервы торк). Так кайфа и не добился. Сначала взял попробовать у друга. Вроде понравилось. Взял себе. Купился на массу настроек, много читал, думал, на бумажке составлял план настроек на следующий полетный день, изучал влияние настроек друг на друга. Процесс оказался очень увлекательный. Думал - раз их так много, значит полюбому смогу настроить под себя. Под этим настроением недорого продал бист. Мне даже удалось научится делать резкие остановки (как на моем видео) только для этого приходилось думать за V-бар наперед.
PS: Со стороны кто видел, говорил круто как летает, но я то понимал, что вложил верт правильно в воронку и не трогай - сам пролетит. Только прогресса нет. Короче наигрался вдоволь, продавать не стал - оставил как дистанционный виброметр…
Да собственно вот: www.youtube.com/edit?video_id=Uhans8tAW0w&video_re…