Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Но мне бы сухо и по существу. По пунктам, если можно и если это не мега-секрет какой.
Стас , что конкретно Вас интересует ?
Со стороны создаётся впечатление , что Лого Вас не особо и нравится , предвзятое отношение …
Ну вот и приехали. Я не видел ни в одном полете на любом размере Лого на V-баре - четкой остановки. Ни на каких оборотах, ни в топовых промо, ни в живую. Лого - классный верт, но не на V-баре.
PS: Оказывается шоуменам из микадо не доплачивают за резкие остановки или это будет доп. функция за миску У.Е.?
Я не видел ни в одном полете на любом размере Лого на V-баре
А на V-баре , ивертолёте другого производителя ??
Стас , что конкретно Вас интересует ?
Чем он лучше/хуже других? За что его можно рассматривать как претендента на один из вертолетов в парке?
Со стороны создаётся впечатление , что Лого Вас не особо и нравится , предвзятое отношение …
Предвзятости нет, ни в коем случае. Мне параллельно! 😉 Но минимализм в их конструкции и при этом довольно привлекательный внешний вид, а также то, что ребята 25 лет в теме - это как бы указывает на то, что они знают, что делают и спрос на их товар в мире есть. Вот я и думаю, может стОит и мне попробовать? Почему стОит?
А на V-баре , ивертолёте другого производителя ??
Я сделал около 20-ти настроечных полетов со смартфоном в руке на своем 500-pro алайне (сервы торк). Так кайфа и не добился. Сначала взял попробовать у друга. Вроде понравилось. Взял себе. Купился на массу настроек, много читал, думал, на бумажке составлял план настроек на следующий полетный день, изучал влияние настроек друг на друга. Процесс оказался очень увлекательный. Думал - раз их так много, значит полюбому смогу настроить под себя. Под этим настроением недорого продал бист. Мне даже удалось научится делать резкие остановки (как на моем видео) только для этого приходилось думать за V-бар наперед.
PS: Со стороны кто видел, говорил круто как летает, но я то понимал, что вложил верт правильно в воронку и не трогай - сам пролетит. Только прогресса нет. Короче наигрался вдоволь, продавать не стал - оставил как дистанционный виброметр…
Да собственно вот: www.youtube.com/edit?video_id=Uhans8tAW0w&video_re…
Чем он лучше/хуже других?
Всё в ветке есть .
Вот я и думаю, может стОит и мне попробовать?
Очень стОит!
Да собственно вот: www.youtube.com/edit?video_id...referrer=watch
Ссылки не понял , на что смотреть ?? Там обороты 1700 , 1-й банк Специально “затуплен” для спорт пилотажа , отключен ПИТЧ ПАМП… да и SIM PADLE тогда еще не был отключен …
Я сделал около 20-ти настроечных полетов со смартфоном в руке
Можно подробнее
з.ы. информация для размышления:
forum.brothers-blog.com/index.php?topic=765.30
www.jurassic-rotor-team.com/en/live-broadcast/ Day 03 - part1 5:30:00.
forum.brothers-blog.com/index.php?topic=760.0
Я честно говоря , вообще не понимаю об чём идёт речь.
Настройки мягкие , вот и поведение такое . А еще зависит от говернёра , от лопастей .
Я тут недавно , ради интереса прямо в поле , поставил вместо Ротор Тэк , Аленньи 690 3G . Вот это - “вата”😵
Я не видел ни в одном полете на любом размере Лого на V-баре - четкой остановки. Ни на каких оборотах, ни в топовых промо, ни в живую.
2:00мин.
Сменил Стейси старую ФБЛ , на новую … и упс! …Чипион.
Похвально, конечно, но летает-то он на Гоблинах! 😉
😁😁😁… Бинго! … Знал что это будите именно Вы…😒
Тока там как в футболе… Не фсе так просто …😒
ВВ форум ветку почитайте …
Бинго! … Знал что это будите именно Вы.
Да меня забавляют ваши попытки при любом случает, даже таком неочевидном, записать победу в стан Микадо! 😉
Да ладно, Тарек вон ваще летает на чём попало, видимо руководствуясь известным изречением С. А. Корзинщикова: “Настоящий летчик должен свободно летать на всем, что только может летать, и с некоторым трудом на том, что, вообще говоря, летать не может”. 😁
На фотке - вертолёты на которых Тарек летал на HeliChallenge 2015, Switzerland
Да меня забавляют ваши попытки при любом случает, даже таком неочевидном, записать победу в стан Микадо! 😉
Ну а меня, в свою очередь просто умеляет Ваша наивность…😁
…Три места, должно быть “ТРИ КИТА” . С Микадо и так все понятно…😒 Гауи был… Алайн?? … Так он пылесосы делает… О! А пущай Гоблин будет … Вроде модная тема : Орки, Троли, Хоббиты…
И решили “большие дяди”- пусть победит пухлый мальчик …😈
З.ы. но мальчик молодец …и ничего не знал .😃
Ну а меня, в свою очередь просто умеляет Ваша наивность…
Факты в студию, дабы не быть… хм… голословным, чтоли?
З.ы. Я, кстати, писал, что
Мне параллельно! 😉
а вы всё секту свою защищаете. По существу так ничего не ответили на мой вопрос:
Чем он лучше/хуже других? За что его можно рассматривать как претендента на один из вертолетов в парке?
Если сложно ответить за всю линейку Микадо, тогда хотя бы за 550SX может сможете?
Если сложно ответить за всю линейку Микадо, тогда хотя бы за 550SX может сможете?
А в принципе почему вас кто то должен убеждать,уговаривать и приводить доводы в пользу Микадо!??Тем более как вы пишите - "Мне параллельно!"А то Максим вас уговорит,вы купите и не понравится.Будет потом кому еще на пару страниц постов писать, что Микадо никудышные вертолеты делает.
У меня в парке 550SX и 600SX, выбирал сам, для себя для души.
тогда хотя бы за 550SX может сможете?
Стас, у меня сейчас 550SX - самый любимый вертолёт. Качество - превосходное. Конструктивно - очень простой, мне нравится, но тут уже фломастеры у каждого свои. Мне хвостовой редуктор не понравился, купил цельнометаллический. Но Максим тут выше писал, что у них у каждого родной редуктор по 100 часов отлетал и не запылился даже. Короче, если пластмасса не смущает, то бери хотя бы для ознакомления с творчеством Микадо.
Пипец! ну вы ветку то подзасрали… Стас купи себе 550 потом расскажешь. Это же хобби, я понимаю 2 продавца бы спорили, чей товар лучше. Да и вообще свое мнение всегда свое.нравиться человеку ЛОГО пусть летает на, нравится Гоблин , ну тоже не плохо. Модалисты народ странный. Кому то нравится строит, кому то усовршенствовать, ктото нагородит такого … 2 батарейки на борт, супер моторы и регуляторы, и просто висит по 3 минутки. Другой поставит сервы с ХК по 90 центов и хочет пичпампить, Скажу свое ИМХО вертолет как и инструмент, под свои задачи, хочешь жесткачь, крепкий вертолет и ацкие обороты и 3 минутки счастья, хочешь спокойно размашисто летать минут по 8 другой верт другие настройки . опять же все по другому. Ваш спор не о чем! Решите для каких целей вам нужен ваш инструмент, и чего вы от него хотите. Это типа чем контроник лучше чем другие. Да ни чем, просто поставил и забыл. а можно спорить и доказывать 100 страниц, что все таки есть еще кастл и хобивинг…
короче товарисчи, летайте на том что есть и не парьтесь! хочется чего то нового , купите , попробуйте и снова не парьтесь!
Всем удачных полетов.
Никто не мешает на логе накрутить обороты высокие. Мне нравилось всегда как жарят на лого 600 с высокими оборотами. Вибар по циклу резким у меня не получилось сделать. 550sx на бисте не то, может я не привык просто. 500ка элайн на бисте резкая по циклу. Остановки с треском, старт резкий, на ней весело поковырять землю и травку покосить. Лога понравилась со скукумом 540. Летит понятно, ровно, в меру резко. Но отжиг мягковат. Для меня 550 вертолет для фигур, не для отжига у земли.
Если сложно ответить за всю линейку Микадо, тогда хотя бы за 550SX может сможете?
Не отвечу . У меня его нет.
Но УВЕРЕН. такого не будет … 😒
Самое грамотное решение выкинуть гоблина на помойку!!! За такие бабки еще и проблемы…!!! господа простите накипело…
Отчасти согласен. Гоблин, гоблин все кричат. А я полетал немного на Гоблине и опять вернулся к 600 про. Она с моими апгрейдами не хуже, а то и лучше летает.
У меня до установки успокоителя именно такой звук и был и заметьте здесь не удлинённая 570. Но после естановки успокоителя всё нормально стало. но осадочек остался.
Облетали мы сегодня 3 из 4 570 гоблинов. Один почти сразу разфигачили конкретно. Два остались целы, но всё равно пока не так летают как хотелось бы. На одном 570 хвост виляет, не удалось пока победить, а у меня под нагрузкой сильно бъёт ремень по балке. Натягивали вдвоём, так что натяг точно не слабый.
- Поэтому хотел спросить, есть в природе апгрейд успокоителя ремня как на 630 и 700 гоблинах, только для 570?
2 Есть ли у кого то ещё крошки резины на хвосте от ремня? У меня похоже сильно ремень трётся об балку.
3 За 4 полёта по 4 минуты достаточно подточилась основная шестерня, её чем лучше смазать что бы и грязь не липла и не стаивалась шестерня?
Получил и я сегодня своего 570-го.
Пока чувства смешанные.
Самые большие претензии к пластику — жесткий , хрупкий глянец, сразу становится понятна причина жалоб на поломки шасси, шестерни и линков.
Покраска канопи и хвоста по качеству явно хуже Алайна и Гауи, есть явные дефекты и на голове и на балке.
Чисто внешне мет. детали из хорошего материала, но везде следы от фрезы и они не за полированы. Голова из разряда “квадратиш-практиш”, на любителя аскетичного.(по сравнению с Гауи Х7)
Но, явный плюс что валы в пакетиках с маслом , как и остальные детали, где оно и должно быть!
Лопасти , не как на рекламных видео, здесь с чисто белым низом.(там наверное БлекЛайны снимают с надписями SAB на нижней части)Рассмешили наклейки на лыжи и плавник. Не ожидал. Такое обычно практикуют на пеналетах.
Если отложить в сторону красоту (канопи и хвост), то остальное воспринимается как детали из довольно бюджетного кита.
Если сравнивать с Гауи Х7 даже не последней версии, то Гауи по качеству изготовления будет на голову выше.Это пока чисто внешне!!!
В общем теперь мне понятно высказывание на Хелидиректе владельца 2-х разных Гоблин 700 ---- SAB удешевляет и облегчает свои киты и это очень плохо…Или это для того чтобы покупали много от LynX ?
Эх!
А знаешь как мне обидно видеть такое на Гоблине? Верт ведь взял не прикола ради и он не чей-то.
Экономить Берт стал за наш счет, такое последний раз видел на НК вертах с ХоббиКинга. Одним словом --Халтура!Пишу всегда как есть и без придумок и сказок.
Покупайте и наслаждайтесь . Понимание придёт…😃
😃
Хорошая подборка. Правда лень лазить по ветке Микадо и копировать море вставок. А там будет поболее .😁
Хотя… я думаю Максим поделиться знакомыми ему на Микаде проблемами с отлетающими подкосами, разбирающейся тарелкой от холода, вибрацией головы и особенно хвоста, “выедающимися” валами и плохими подшипниками. Знаменитой энергопоглощающей рамой, которая ломается при малейшем ударе. Новой рамой с треем, который надо доработать напильником чтобы трей действительно стал треем:P