Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Тем более, что вариант тут неплохой подвернуться может, за недорого.
Свершилось… 😁
Игорю alien131314 респект автоматом, завтра, пересечемся во время его поездки в мои края! Фоткал тоже он, если что, он это дело любит. 😃 Наш с ним общий вертолетный коллега из Латвии, за сравнительно небольшие денежки снабдил меня этой “гордой птицей”. Надеюсь, она меня не разочарует.
P.S. И-таки да, всех с пятницей! 😉
Ух ты ёжик! Мои поздравлям-с 😃
Я посмотрел на этот вертик. Солидняцкий! Должен полететь 😃 Стас, с интересом почитаю твои впечатления. Вечером глума ради сфоткаю его рядом с моей 450кой, хотел вчера, но 450ка вчера была больная. А сегодня выздоровела и уже отфигачиа 16 акков.
Поздравляю. Вертух зачетный. Все таки 600-ку взял?
А кстати кому интересно: Лего которое я клеил для смыкания капота, ведержало около 950- и смыканий и померло;) поставил магнитики:)
Все таки 600-ку взял?
Ну там так получилось… По цене хорошо предложили, дешевле кита 550SX. Вот я и повёлся. Правда, это не последняя 600SX, без батарейного трея с Edge лопастями и с оранжевым ремнём. Предпоследняя, если так смотреть. Сетап (моторы, регули, вибары) у меня был и на 550SX и на 600SX. 3200-3300 аккумы тоже есть. А вот 5000-5300 делить между 550SX и Align700 не хотелось. Звёзды сошлись, короче, и я впрыгнул в вагон Микадо. 😃 Надеюсь, что не пожалею.
Надеюсь, что не пожалею.
Да не должон пожалеть 😉
У наших умельцев полетело такое чудо
Так вроде уже обсудили на предыдущей странице.
Стас, поздравляю, не пожалеешь!
я впрыгнул в вагон Микадо
Ну а Neo-то взял? Обязательно надо! 😁
Иллюстрация к тезису “450ка - мелколет”. Никогда не ставил 450ку рядом с 600кой.
А он новый чтоле ??
Отличный выбор, поздравляю .
Ну а Neo-то взял? Обязательно надо! 😁
Неистово плюсую + ++
… позавчера на “поляне,” наблюдал самую быструю покупку . Два человека увидели и сразу купили ! …Прямо на поле оплатили , а вчера уже выслали .😒
😒
“Вы хочите допинг ?..Их есть у меня !” (с).:devil:
Гоблючие хвосты, мне нравится 😃 цена думаю будет не кислой.
Офигенно летает…
Ну а Neo-то взял? Обязательно надо! 😁
Не, это лишнее! VBar Mini 5.3.4.Pro, думаю справится. Тем более, что объективных (в цифрах) подтверждений, что Neo летит лучше - нет, как я понял. Есть только субьективные возгласы адептов, да и они сформулировать плюсы, кроме Resque, толком не могут.
А он новый чтоле ??
Я бы сказал, что он лежалый! 😃 Или стоялый! 😃
У меня пока так:
Есть только субьективные возгласы адептов, да и они сформулировать плюсы, кроме Resque, толком не могут.
А их и быть не может. Никаких революционных фенечек, кроме Resque, в Neo нет, да и не надо никому. Я не адепт, совершенно суб’ективно могу сказать что с Neo, один и тот-же вертоль (Fusion50) летит намного лучше чем с FuBar 😉 А так… я словил я с Neo завал набок из-за неправильной инициализации (сам виноват, да, нефиг было довтыкать EC5 во время инициализации). Но это тема для другой ветки.
У меня появилась камера😁
Теперь могу снимать свои полетушки без помощи оператора).
Понял разницу между еджами и элайном, когда начал фигуры летать. Фырчат сильнее элайны и душат.
Часто слышу стук ремня по балке. Натянут ремень, но не сильно. Надо сильнее тянуть?
У меня появилась камера😁
Теперь могу снимать свои полетушки без помощи оператора).
Поздравляем! Летаешь круто! 😃
А их и быть не может. Никаких революционных фенечек, кроме Resque, в Neo нет
А нам-то тут рассказывают, что Neo чуть-ли не другой мир!
А я вчера 5 полетов сделал на logo 600SX…
Два подхода, на разных площадках. Сейчас опять поеду…
Стас, поделись потом впечатлениями 😃
Ну незнаааааю… На***ли, а где не пойму! (с)
Буду сравнивать с G570 на 12S, они как бы совсем рядом. Сетап, как и обещал, практически одинаковый, а именно:
Моторы: Scorp.HKIII-4025-650 (G570), Scorp.HKIII40350-560 (600SX)
Регуль: CC Talon120HV, его же BEC на 6.0v
Сервы: Align DS615 на голову и DS655 на хвост
Мозг: VBar Mini Blueline 5.3.4.PRO
Аккумы: GensAce 6S/3300 x 2шт
Лопасти: SAB570 и RAIL96 (G570) / EDGE603 и EDGE95 (600SX)
Сначала “физические свойства”:
Вес:
кто говорил, что Логи - “лёгкие вертолеты”, объясните в каком месте, если?
G570 - 3750г
L600 - 3800г
Вот, если интересно, дополнительно веса аппаратов этого же класса, которые у меня были:
- Align 600DFC PRO - 3850
- Outrage Fusion 50 - 3750
Причём на сайте Mikado, 600SX в варианте 12S написано 3400г. Хорошо, регуль, даже если Kontronik, спасёт 100г, по сравнению с Talon120, но откуда взять еще 300г? П***ит нам Микадо? Похоже на то! Неприятно? Еще как! 😦
Читаемость/видимость в полете:
тут G570 вне конкуренции, кто бы что не говорил. Длинный жёлтый хвост незаметить или перепутать положение невозможно, причем во всех ориентациях. Красная морда, а у G570 только морда красная, тоже помогает. Лого видно хорошо и читаемость супер если она к тебе боком, неважно каким. Справедливости ради стоить заметить, что эта самая важная для меня ориентация, поэтому я не жалуюсь, хотя сигнально-оранжевая трубка хвоста не помешала бы, имхо.
А в остальном, нормальная такая 600-ка. Вот такая, какая должна быть. Точка! Не убавить не прибавить! 😃 Летит немного своеобразно, в отличии от Гоблинов или Алайнов. Не могу объяснить в чем это выражается. Ну, кажем, с непривычки, после пересадки с G570, сделать флип назад на месте можно, но его форма немного удивит. 😃 Думаю, что это из-за особенности ротора/головы, которая выше, как раньше была EFL голова у Алайн (сейчас она у них возвращается). Т.е. флип назад верт как бы пролетает, а не делает на месте. Привыкнуть можно, надо просто чуть подбросить верт шагом. Я уже привык и мне нравится. В то же время флип вперед он тоже пролетает, но тут разница с Гоблином/Алайном незаметна. Может потому, что при флипе вперед инстинктивно все равно его подбрасываешь шагом, теперь и назад тоже, что мне видится более симметричным и верным. Я летаю на 2200RPM, верт летит легко и бодро. Надеюсь это безопасно, хотя по мануалу 2100RPM - макс!!!
По дизайну/эргономике/обслуге - работать с G570 проще и удобнее. Все узлы легко доступны. У Лого почти также, но тот, кто придумал установку сервы элеватора таким образом, видимо пришёл в Микадо из гинекологии, что до установки сервы на место надо качалку, а лучше еще и сразу линк до тарелки прикрепить на нее и потом все это установить в тушку.
Стоит ли менять G570, на Logo 600SX? Наверное нет! Я хотел попробовать Лого, попробовал. Полетаю еще… Востогра щенячьего как у Максима нет, но и ничего в ней не раздражает. Это не окончательные выводы, ни в коем случае! Ну и всё ИМХО, разумеется!
P.S. А ещё, если смотреть чисто на полет, то он мне чем-то напоминает Fusion50. 😉
Вес:
кто говорил, что Логи - “лёгкие вертолеты”, объясните в каком месте, если?
G570 - 3750г
L600 - 3800г
Два разных класса.
Летит немного своеобразно, в отличии от Гоблинов или Алайнов.
Еще важно какая система и как настроена