Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Blackangel85

Карбон вызывает больше доверия и не такая массивная конструкция как у пластика

brush

Я конечно мог бы поспорить - у меня есть и то и другое… Но не буду …😒

STZ
Kormag:

А как снимать линк с качалки элеваторной сервы? Раму половинить, или на всех Микадо так?

Похожий способ на все пластиковых, вот тут, в мануале на 600SX, стр.7 mikado-heli.de/…/Bauanleitung_L600SX_2015_0029_en.… - можно глянуть. Секас своеобразный есть, и с линком, и с тем, чтобы саму серву туда поставить. Этот момент они из гинекологии взяли, наверное. 😃 Но, в принципе, минут за десять можно серву поставить, качалку на нее надо одеть заранее и выставить 90’, шарик для линка тоже вкрутить сразу. Я еще и сам линк на качалку уже одел и весь этот пучёк вставил в раму. 😃 У Align 600Е тоже с элеваторной сервой не просто было, но никто не ныл особо.

Mr_Miron

Серву снимаешь и все. Потом обратно ставишь вместе с линком. Ничего сложного

STZ
Mr_Miron:

Стас. Если 550, то лого)

Если без запар и сразу готовый кит, то возможно, но я, в качестве конкурента, готов еще рассмотреть/попробовать такой комплект: Goblin 500 + Lynx StretchKit + 550/95 лопасти + 6S/4000mAh аккум и 2400RPM. Он тоже в 3кг уложится. Причём это можно будет с новым G500-Sport, который скоро выйдет, провернуть.

Nevai
brush:

Будет другой …

Интересно, а 800-ку они тоже пластиковую сделают?

На самом деле, я ничего против пластика Микадо не имею, мало того, мне почему-то кажется, что пластик даже лучше люминя, он при ударах либо ломается, либо отыгрывает обратно не теряя правильной геометрии.

brush
Nevai:

Интересно, а 800-ку они тоже пластиковую сделают?

Такая информация не попадалась .

Nevai:

мало того, мне почему-то кажется, что пластик даже лучше люминя, он при ударах либо ломается, либо отыгрывает обратно не теряя правильной геометрии.

Совершенно верно .
А ещё не "растягивается " как алюминий (напр . посадки подшипников) . Также замечено , что при авариях подши меньше страдают , пластик работает как демпфер .
Как пример, можно попробовать выколотить подшипник из посадки используя ударную технику . В одном случаи использовать металлическую оправку , в другом деревянную, или пластиковую …

Alex71
STZ:

Он тоже в 3кг уложится.

У меня не уложился. Я к обычному Г500 приложил лопаты 550 моторку как для 550-го и сервы стандартные получилось 3260 г и еще надо прибавить соточку на удлинение. Лого 550 весит у меня 3150 г
Аккумуляторы 4400 45 C.

STZ
Alex71:

У меня не уложился. Я к обычному Г500 приложил лопаты 550 моторку как для 550-го и сервы стандартные получилось 3260 г и еще надо прибавить соточку на удлинение. Лого 550 весит у меня 3150 г Аккумуляторы 4400 45 C.

У меня с 500мм лопастями вес тушки был 2000гр (Talon90, 515M/655M, Scorp4020-1350), аккумы были Pulse 3700/45C -> общий вес получился 2600гр. Летал правда 3,5 минуты. В стретч надо будет уже аккумы 4500-5000mAh. C ними вес подрастет до ~2800гр. На лопастях и стретч ките “прикупим” еще грамм 150 максимум. Выйдет как раз меньше трёх кг. 😃 Хотя я противник колхоза, ибо если эта хрень в итоге не полетит как надо, будет жалко потерянных усилий и средств. Две причины почему готов заморочится, это отличная видимость Гоблинов в небе и отсутствие необходимости тянуть/ослаблять ремень зимой. Но я еще не видел Новогодних предложений от Микадо.

P.S. На моей 600SX cтоИт еще рыжий ремень, так вот, сейчас вроде лето, а разницу в натяге ремня днём при солнце (+25’C) и ночью (+12’C) - на ощупь вижу очень четко. Что зимой тогда будет, если из дома/машины, скажем из +20’C вынести на -10’C? К такому жизнь меня не готовила! 😦

Mr_Miron

Натягивайте ремень , когда вертолет охлажден.

STZ
Mr_Miron:

Натягивайте ремень , когда вертолет охлажден.

И ослабляйте когда принесли домой?

Mr_Miron

Не знаю, как с оранжевым. У меня черный, я дома его не ослаблял, но и на холоде тянул не до звона.

Alex71

Стас, скорпа 4020 для полноценного 550-го думаю не хватит. Да и сервы 515-е не але:)
я тебе привел реальный взвес 😉

Serg78

Я на свой 600сх поставил карбоновую трубу на хвост.
Теперь натяжение от температуры не меняется!
Вес трубы один в один с штатной.
Труба 25х23х1000, отпилил сколько нуна и поставил.
И выглядит достойно.
А то недавно в жару летал, ремень натянулся как струна, ну и соотв. его порвало в полете, ротировал в травку аккуратно.
А дома натяжка была вполне нормальная.
Вот так вот.
Рекомендую короче.

STZ
Alex71:

Стас, скорпа 4020 для полноценного 550-го думаю не хватит. Да и сервы 515-е не але

Так я и не говорю, что надо с этими мотором и сервами делать из 500го Гоблина 550-ый. Я просто написал что стояло у меня на 500-ом и вес который был.

Serg78:

Я на свой 600сх поставил карбоновую трубу на хвост.

Я уж думал штатное решение у Микадо есть, а дочитал до:

Serg78:

Труба 25х23х1000, отпилил сколько нуна и поставил.

Не готов я колхозить…

Alex71

Так вы в серьез думаете что тмпературное расширение/сужения аллюминия влияет на натяжение ремня?! Что бы эти свойства металла были хоть как то влиятельны, надо его нагреть градусов до 500 😉
ЗЫ. Ничего не подтягиваю и не перетягиваю летаю и в жару и в мороз, натянул один раз и забыл. Натягиваю со средней натяжкой, чтобы прогибалось до центра примерно.

Serg78
Alex71:

Так вы в серьез думаете что тмпературное расширение/сужения аллюминия влияет на натяжение ремня?! Что бы эти свойства металла были хоть как то влиятельны, надо его нагреть градусов до 500

Вы просто вспомните физику и посчитайте, вопросы до скольки греть отпадут сами собой.
На форуме это уже обсуждалось и считалось.

STZ
Alex71:

Так вы в серьез думаете что тмпературное расширение/сужения аллюминия влияет на натяжение ремня?! Что бы эти свойства металла были хоть как то влиятельны, надо его нагреть градусов до 500 ЗЫ. Ничего не подтягиваю и не перетягиваю летаю и в жару и в мороз, натянул один раз и забыл. Натягиваю со средней натяжкой, чтобы прогибалось до центра примерно.

Я это вижу своими руками. Я сам очень удивился, но оказывается, что ремень и трубка ведут себя диаметрально противоположно на холоде/жаре.

Mr_Miron
STZ:

Не готов я колхозить…

А зачем вообще колхозить?

Alex71

Стас, материал из которого сделана основа ремня меняет свои свойства в зависимости от темпиратуры окружающей среды. Вот это ты и видешь, при этом он не удлиняется и не укорачивается а меняет свою эластичность. Но хочу обратить внимание на то что при работе ремень нагревается, трение однако;)

STZ
Mr_Miron:

А зачем вообще колхозить?

Менять натяг на морозе я не готов еще больше. 😃