Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Стас. Если 550, то лого)
Если без запар и сразу готовый кит, то возможно, но я, в качестве конкурента, готов еще рассмотреть/попробовать такой комплект: Goblin 500 + Lynx StretchKit + 550/95 лопасти + 6S/4000mAh аккум и 2400RPM. Он тоже в 3кг уложится. Причём это можно будет с новым G500-Sport, который скоро выйдет, провернуть.
Будет другой …
Интересно, а 800-ку они тоже пластиковую сделают?
На самом деле, я ничего против пластика Микадо не имею, мало того, мне почему-то кажется, что пластик даже лучше люминя, он при ударах либо ломается, либо отыгрывает обратно не теряя правильной геометрии.
Интересно, а 800-ку они тоже пластиковую сделают?
Такая информация не попадалась .
мало того, мне почему-то кажется, что пластик даже лучше люминя, он при ударах либо ломается, либо отыгрывает обратно не теряя правильной геометрии.
Совершенно верно .
А ещё не "растягивается " как алюминий (напр . посадки подшипников) . Также замечено , что при авариях подши меньше страдают , пластик работает как демпфер .
Как пример, можно попробовать выколотить подшипник из посадки используя ударную технику . В одном случаи использовать металлическую оправку , в другом деревянную, или пластиковую …
Он тоже в 3кг уложится.
У меня не уложился. Я к обычному Г500 приложил лопаты 550 моторку как для 550-го и сервы стандартные получилось 3260 г и еще надо прибавить соточку на удлинение. Лого 550 весит у меня 3150 г
Аккумуляторы 4400 45 C.
У меня не уложился. Я к обычному Г500 приложил лопаты 550 моторку как для 550-го и сервы стандартные получилось 3260 г и еще надо прибавить соточку на удлинение. Лого 550 весит у меня 3150 г Аккумуляторы 4400 45 C.
У меня с 500мм лопастями вес тушки был 2000гр (Talon90, 515M/655M, Scorp4020-1350), аккумы были Pulse 3700/45C -> общий вес получился 2600гр. Летал правда 3,5 минуты. В стретч надо будет уже аккумы 4500-5000mAh. C ними вес подрастет до ~2800гр. На лопастях и стретч ките “прикупим” еще грамм 150 максимум. Выйдет как раз меньше трёх кг. 😃 Хотя я противник колхоза, ибо если эта хрень в итоге не полетит как надо, будет жалко потерянных усилий и средств. Две причины почему готов заморочится, это отличная видимость Гоблинов в небе и отсутствие необходимости тянуть/ослаблять ремень зимой. Но я еще не видел Новогодних предложений от Микадо.
P.S. На моей 600SX cтоИт еще рыжий ремень, так вот, сейчас вроде лето, а разницу в натяге ремня днём при солнце (+25’C) и ночью (+12’C) - на ощупь вижу очень четко. Что зимой тогда будет, если из дома/машины, скажем из +20’C вынести на -10’C? К такому жизнь меня не готовила! 😦
Натягивайте ремень , когда вертолет охлажден.
Натягивайте ремень , когда вертолет охлажден.
И ослабляйте когда принесли домой?
Не знаю, как с оранжевым. У меня черный, я дома его не ослаблял, но и на холоде тянул не до звона.
Стас, скорпа 4020 для полноценного 550-го думаю не хватит. Да и сервы 515-е не але:)
я тебе привел реальный взвес 😉
Я на свой 600сх поставил карбоновую трубу на хвост.
Теперь натяжение от температуры не меняется!
Вес трубы один в один с штатной.
Труба 25х23х1000, отпилил сколько нуна и поставил.
И выглядит достойно.
А то недавно в жару летал, ремень натянулся как струна, ну и соотв. его порвало в полете, ротировал в травку аккуратно.
А дома натяжка была вполне нормальная.
Вот так вот.
Рекомендую короче.
Стас, скорпа 4020 для полноценного 550-го думаю не хватит. Да и сервы 515-е не але
Так я и не говорю, что надо с этими мотором и сервами делать из 500го Гоблина 550-ый. Я просто написал что стояло у меня на 500-ом и вес который был.
Я на свой 600сх поставил карбоновую трубу на хвост.
Я уж думал штатное решение у Микадо есть, а дочитал до:
Труба 25х23х1000, отпилил сколько нуна и поставил.
Не готов я колхозить…
Так вы в серьез думаете что тмпературное расширение/сужения аллюминия влияет на натяжение ремня?! Что бы эти свойства металла были хоть как то влиятельны, надо его нагреть градусов до 500 😉
ЗЫ. Ничего не подтягиваю и не перетягиваю летаю и в жару и в мороз, натянул один раз и забыл. Натягиваю со средней натяжкой, чтобы прогибалось до центра примерно.
Так вы в серьез думаете что тмпературное расширение/сужения аллюминия влияет на натяжение ремня?! Что бы эти свойства металла были хоть как то влиятельны, надо его нагреть градусов до 500
Вы просто вспомните физику и посчитайте, вопросы до скольки греть отпадут сами собой.
На форуме это уже обсуждалось и считалось.
Так вы в серьез думаете что тмпературное расширение/сужения аллюминия влияет на натяжение ремня?! Что бы эти свойства металла были хоть как то влиятельны, надо его нагреть градусов до 500 ЗЫ. Ничего не подтягиваю и не перетягиваю летаю и в жару и в мороз, натянул один раз и забыл. Натягиваю со средней натяжкой, чтобы прогибалось до центра примерно.
Я это вижу своими руками. Я сам очень удивился, но оказывается, что ремень и трубка ведут себя диаметрально противоположно на холоде/жаре.
Не готов я колхозить…
А зачем вообще колхозить?
Стас, материал из которого сделана основа ремня меняет свои свойства в зависимости от темпиратуры окружающей среды. Вот это ты и видешь, при этом он не удлиняется и не укорачивается а меняет свою эластичность. Но хочу обратить внимание на то что при работе ремень нагревается, трение однако;)
А зачем вообще колхозить?
Менять натяг на морозе я не готов еще больше. 😃
Я один раз натянул и забыл.
Ну ОК! Просто это первая Микада у меня! За 4 года у меня не было проблем с этим вопросом исключительно по тому, что был либо вал, либо Гоблины.
Сорри, если я зря паникую, но скоро мы это узнаем, холода не за горами. Просто купить 690SX и иметь секас с ремнем на холоде? Сомнительный бонус, имхо.
Что бы забыть про ремень я бы рекомендовал поставить новый широкий ролик, если он еще не стоит.
Что бы забыть про ремень я бы рекомендовал поставить новый широкий ролик, если он еще не стоит.
А ссылку можно?
Кстати, новая 690SX v2 уже в продаже!