Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Натягивайте ремень , когда вертолет охлажден.
И ослабляйте когда принесли домой?
Не знаю, как с оранжевым. У меня черный, я дома его не ослаблял, но и на холоде тянул не до звона.
Стас, скорпа 4020 для полноценного 550-го думаю не хватит. Да и сервы 515-е не але:)
я тебе привел реальный взвес 😉
Я на свой 600сх поставил карбоновую трубу на хвост.
Теперь натяжение от температуры не меняется!
Вес трубы один в один с штатной.
Труба 25х23х1000, отпилил сколько нуна и поставил.
И выглядит достойно.
А то недавно в жару летал, ремень натянулся как струна, ну и соотв. его порвало в полете, ротировал в травку аккуратно.
А дома натяжка была вполне нормальная.
Вот так вот.
Рекомендую короче.
Стас, скорпа 4020 для полноценного 550-го думаю не хватит. Да и сервы 515-е не але
Так я и не говорю, что надо с этими мотором и сервами делать из 500го Гоблина 550-ый. Я просто написал что стояло у меня на 500-ом и вес который был.
Я на свой 600сх поставил карбоновую трубу на хвост.
Я уж думал штатное решение у Микадо есть, а дочитал до:
Труба 25х23х1000, отпилил сколько нуна и поставил.
Не готов я колхозить…
Так вы в серьез думаете что тмпературное расширение/сужения аллюминия влияет на натяжение ремня?! Что бы эти свойства металла были хоть как то влиятельны, надо его нагреть градусов до 500 😉
ЗЫ. Ничего не подтягиваю и не перетягиваю летаю и в жару и в мороз, натянул один раз и забыл. Натягиваю со средней натяжкой, чтобы прогибалось до центра примерно.
Так вы в серьез думаете что тмпературное расширение/сужения аллюминия влияет на натяжение ремня?! Что бы эти свойства металла были хоть как то влиятельны, надо его нагреть градусов до 500
Вы просто вспомните физику и посчитайте, вопросы до скольки греть отпадут сами собой.
На форуме это уже обсуждалось и считалось.
Так вы в серьез думаете что тмпературное расширение/сужения аллюминия влияет на натяжение ремня?! Что бы эти свойства металла были хоть как то влиятельны, надо его нагреть градусов до 500 ЗЫ. Ничего не подтягиваю и не перетягиваю летаю и в жару и в мороз, натянул один раз и забыл. Натягиваю со средней натяжкой, чтобы прогибалось до центра примерно.
Я это вижу своими руками. Я сам очень удивился, но оказывается, что ремень и трубка ведут себя диаметрально противоположно на холоде/жаре.
Не готов я колхозить…
А зачем вообще колхозить?
Стас, материал из которого сделана основа ремня меняет свои свойства в зависимости от темпиратуры окружающей среды. Вот это ты и видешь, при этом он не удлиняется и не укорачивается а меняет свою эластичность. Но хочу обратить внимание на то что при работе ремень нагревается, трение однако;)
А зачем вообще колхозить?
Менять натяг на морозе я не готов еще больше. 😃
Я один раз натянул и забыл.
Ну ОК! Просто это первая Микада у меня! За 4 года у меня не было проблем с этим вопросом исключительно по тому, что был либо вал, либо Гоблины.
Сорри, если я зря паникую, но скоро мы это узнаем, холода не за горами. Просто купить 690SX и иметь секас с ремнем на холоде? Сомнительный бонус, имхо.
Что бы забыть про ремень я бы рекомендовал поставить новый широкий ролик, если он еще не стоит.
Что бы забыть про ремень я бы рекомендовал поставить новый широкий ролик, если он еще не стоит.
А ссылку можно?
Кстати, новая 690SX v2 уже в продаже!
Ссылки у меня нет но вот номер 04273
С таким курсом как сейчас, даже молколет покупать жаба душит …
Да это пи-ц полный, Юра 😦
пи-ц полный
Мало сказано)))
SX550 сразу на где то на 6К подорожал(( Страшно представить, что дальше будет. Хотя не впервой, нас е…т, а мы крепчаем.
Бытовало как-то мнение , что Logo 690SX “недосемисотка”. Отчасти был согласен ,размер вертолёта ,определяют лопасти. Однако все сомнения разбиты . Можно и лопасти 700 мм!😒
Однако все сомнения разбиты . Можно и лопасти 700 мм!
Так ей какбы и не надо, не? При ее-то весе.