Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

brush

Не-не ! Я за Скорп 4525 . Но если уже есть мотор , тогда можно его …

З.Ы. Лучше тогда брать тушу +мотор - дешевле выходит .

alien131314
brush:

Он слишком хорош , чтоб его не любить ! Правда ?

эх. большие вертики летают изумительно. все так стабильно, четко, артефактов тоже никаких не увидел. Прям как симулятор 😃
пысы: оператору не помешал бы штатифф. Приятность просмотра видоса сразу сильно возрастет 😃

STZ
brush:

З.Ы. Лучше тогда брать тушу +мотор - дешевле выходит .

Так я и пишу:

STZ:

в ките он за 200€ получается и пиньен идет в комплекте

Брать буду, видимо, тут: shop.mikado-heli.de/…/LOGO-690-SX-V2-Scorpion-Moto…

Просто возможно, что на Рождество будет какой-то бонус, типо VBar Neo добавят или комбо с Neo и VControl сделают. В прошлом году на 480ХХ/550SX были вкусные предложения, именно на комбо с VControl.

STZ
Mr_Miron:

www.helipross.com/750mx-brush…-hml75m03.html
www.helipross.com/750mx-brush...m-bl750mx.html
купон на скидку 8% - goflying8%

Второй вариант, 750MX-470kv норм, но его нет в наличии. Плюс надо будет пиньен покупать, это еще 20€.
В итоге экономия, даже со скидкой ок 50€, на 700-ке… А надо ли?

Хотя, пиньен 12Т у меня ужу есть под этот мотор…

brush

Не надо портить вертолёт . Не надо - Алайна ! 😉

STZ
brush:

Не надо портить вертолёт . Не надо - Алайна !

Не так категорично, конечно! Можно - да! Но зная себя это будут полеты с мыслью “а если б стоял скорп?”, потом разговоры с жабой, потом все-таки скорп, а алайн на полку или в барахолку.

Знаем, плавали! 😃

brush
STZ:

Знаем, плавали!

Вот! Точно .😃

Mr_Miron
STZ:

Не так категорично, конечно! Можно - да! Но зная себя это будут полеты с мыслью “а если б стоял скорп?”, потом разговоры с жабой, потом все-таки скорп, а алайн на полку или в барахолку.

А почему не пира? А если перемотать? А можно 14 банок попробовать.
Это может продолжаться бесконечно…
Надо ставить и летать.

Если жаба не душит, то лучше родной мотор.

STZ
Mr_Miron:

А почему не пира? А если перемотать? А можно 14 банок попробовать. Это может продолжаться бесконечно…

Без фанатизма! 😃

Alex71
STZ:

Без фанатизма! 😃

Про Контроник ты когда то тожа так говорил.

Mr_Miron
Alex71:

Про Контроник ты когда то тожа так говорил.

Потому что был реальные проблемы

brush

В верталётах как должно быть …
Сначала разберись в себе , надо ано , иль нет .
Ежели надо , то “вложился” один раз , купил то ,на чём “модныепацаны” летают… и дальше только - руки выпрямлять .😃

(ИМХО)

STZ
Alex71:

Про Контроник ты когда то тожа так говорил.

Да я бы и сейчас его не взял, просто, как описал выше, звезды так удачно срослись. 😃 Я стараюсь не зарекаться, считаю это нормальным, когда человек пересматривает свои взгляды на какие-то вещи по прошествии времени. Хуже когда наоборот - стагнация. 😉

На 690SX я все равно сначала Кастлы попробую, два-то еще осталось (EDGE120HV и Talon120HV).
Если не понравится или хоть малейшее сношение с мозгом, тогда продам их - вот уже и половина JivePro120HV.

Alex71

А вот интересно а 570-е лопасти влезут в 550 SX. На глаз с помощью линейки прикинул вроде влезают. Кто что думает по этому поводу?

brush

Упс!
А ведь сегодня годовщина ,как у меня появился 690-й Лого и можно подвести итоги …😒

370 $ - в год, я потратил на запчасти для восстановления после аварии . …

30.83 $- в месяц ! … 700-ка обходится дешевле чем 450-ка 😁

brush
alien131314:

а сколько полетов?

Никогда не считал.
Но если я летаю по меньшей мере 3 дня в неделю по 4 полёта ,получается - 620 .
Важно и время проведённое в воздухе . 4 полёта по 6:30мин. в среднем .
з.ы. интенсивность моих полётов на 450-ке , была такая же , но полётное время меньше - 4 мин в среднем . Правда падений было многим больше …😈

alien131314

Статистика безусловно интересная.
пысы: я приношу извинения тем, кого бесят мои калькуляции, можете нажать кнопку “пожаловаться”, но поскольку я рассматриваю себе большой вертик, не могу не поинтересоваться:
а какой ресурс у полноразмерных серв? Сколько полетов они пройдут? Если как мини размер, то вам их скоро уже менять, так? сколько ни стоят?
акки, я так понимаю судя по времени полета, пройдут никак не меньше 300-400 полетов.
Если не считать сервы и акки, то - да, 450ка мне обходится дороже.

brush

За всё время , не поменял ни одной сервы по отказам.
В 615 алайнах постоянно менял редукторы , а если учесть что они стоят 25 $ то два редуктора почти новая серва . Потом были СервоКИНГИ . Лупил их нещадно , никаких проблем ни с сервой , ни с редукторами . Сейчас Футаба БЛС , если не учитывать заводской брак ,с самого начала , всё в порядке . Аккумам по 2- года тоже летают . На верте за год ,кроме двух наконечников, вала ХР(перетягивал ремень , был эксперимент) и вала мотора Скорпион (тоже эксперимент) , ничего не менял ( краш не в счёт) .