Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Не так категорично, конечно! Можно - да! Но зная себя это будут полеты с мыслью “а если б стоял скорп?”, потом разговоры с жабой, потом все-таки скорп, а алайн на полку или в барахолку.
А почему не пира? А если перемотать? А можно 14 банок попробовать.
Это может продолжаться бесконечно…
Надо ставить и летать.
Если жаба не душит, то лучше родной мотор.
А почему не пира? А если перемотать? А можно 14 банок попробовать. Это может продолжаться бесконечно…
Без фанатизма! 😃
Я как рз без фанатизма)
Без фанатизма! 😃
Про Контроник ты когда то тожа так говорил.
Про Контроник ты когда то тожа так говорил.
Потому что был реальные проблемы
В верталётах как должно быть …
Сначала разберись в себе , надо ано , иль нет .
Ежели надо , то “вложился” один раз , купил то ,на чём “модныепацаны” летают… и дальше только - руки выпрямлять .😃
(ИМХО)
Про Контроник ты когда то тожа так говорил.
Да я бы и сейчас его не взял, просто, как описал выше, звезды так удачно срослись. 😃 Я стараюсь не зарекаться, считаю это нормальным, когда человек пересматривает свои взгляды на какие-то вещи по прошествии времени. Хуже когда наоборот - стагнация. 😉
На 690SX я все равно сначала Кастлы попробую, два-то еще осталось (EDGE120HV и Talon120HV).
Если не понравится или хоть малейшее сношение с мозгом, тогда продам их - вот уже и половина JivePro120HV.
А вот интересно а 570-е лопасти влезут в 550 SX. На глаз с помощью линейки прикинул вроде влезают. Кто что думает по этому поводу?
Упс!
А ведь сегодня годовщина ,как у меня появился 690-й Лого и можно подвести итоги …😒
370 $ - в год, я потратил на запчасти для восстановления после аварии . …
30.83 $- в месяц ! … 700-ка обходится дешевле чем 450-ка 😁
а сколько полетов?
а сколько полетов?
Никогда не считал.
Но если я летаю по меньшей мере 3 дня в неделю по 4 полёта ,получается - 620 .
Важно и время проведённое в воздухе . 4 полёта по 6:30мин. в среднем .
з.ы. интенсивность моих полётов на 450-ке , была такая же , но полётное время меньше - 4 мин в среднем . Правда падений было многим больше …😈
Статистика безусловно интересная.
пысы: я приношу извинения тем, кого бесят мои калькуляции, можете нажать кнопку “пожаловаться”, но поскольку я рассматриваю себе большой вертик, не могу не поинтересоваться:
а какой ресурс у полноразмерных серв? Сколько полетов они пройдут? Если как мини размер, то вам их скоро уже менять, так? сколько ни стоят?
акки, я так понимаю судя по времени полета, пройдут никак не меньше 300-400 полетов.
Если не считать сервы и акки, то - да, 450ка мне обходится дороже.
За всё время , не поменял ни одной сервы по отказам.
В 615 алайнах постоянно менял редукторы , а если учесть что они стоят 25 $ то два редуктора почти новая серва . Потом были СервоКИНГИ . Лупил их нещадно , никаких проблем ни с сервой , ни с редукторами . Сейчас Футаба БЛС , если не учитывать заводской брак ,с самого начала , всё в порядке . Аккумам по 2- года тоже летают . На верте за год ,кроме двух наконечников, вала ХР(перетягивал ремень , был эксперимент) и вала мотора Скорпион (тоже эксперимент) , ничего не менял ( краш не в счёт) .
я правильно понимаю, что фулл сайз сервы вообще не изнашиваются, т.е. имеют ресурс 1500+ полетов? Микроразмер надо рассчитывать исходя из замены после 300-500 полетов - умрет мотор…
Акки - да, согласен - если их не убивать, гувер правильно настроен - будут служить и служить.
Короче, есть над чем чесать репу.
я правильно понимаю, что фулл сайз сервы вообще не изнашиваются, т.е. имеют ресурс 1500+ полетов?
Если брать меня, то на Align700E я отлетал 2 года. Сервы HV Align BL700H/BL750H. Живы до сих пор, чувствуют себя отлично, правда я не разу не ронял с ними верт. Скорее всего, что именно они пойдут в 690SX на след.сезон, т.к. они у меня “с собой” что называется.
Хотя к 615/655 претензий у меня тоже нет. Смазку внутри надо проверить, были экземпляры где ее было с избытком, было штуки три практически сухих. На них я летал на всем что больше 500-ки Fusion50, T-Rex550, T-Rex600 (2шт), Goblin570. Я имею ввиду не на одном и том же комплекте, а на этих сервах. Летом хлопнул G570 в инверте на ротор, почти без скорости, практически из висения - в одной серве надо было менять редуктор. Менять не стал, не было под рукой, но была запасная серва - взял ее. Этот комплект сейчас летает на 600SX. Имхо, цена/качество достойное.
Акки - да, согласен - если их не убивать, гувер правильно настроен - будут служить и служить.
Если речь про 12S сетап, то аккам в них живется легче и веселее. На пару лет работы можно легко расчитывать. Если не доводить до переразряда.
Короче, есть над чем чесать репу.
Если только над выбором 550SX или 600SX 😃 Но тут я бы все же посоветовал 600SX, как самый удобный:
- чуть больше и его видно чуть лучше
- лопасти 600-620мм дешевле чем 550-556мм (по крайней мере их выбор шире)
- меньше требований к аккумам. Цена за два 3300mAh 35C сопоставима с ценой за один хороший 5000mAh 45C
- при желании и за недорого он превращается в 700-ку
- еще дешевле он превращается 550-ку, а трансмиссия Mod.1 не повредит
Это так, на вскидку. Всё имхо, разумеется! 😉
Если только над 550SX или 600SX
Я пока еще формулирую вопросы. Но часть вопросов уже отпала.
Например, я теперь знаю, что по - крайней мере на мелочи можно брать недорогие сервы и не заморачиваться. Эти, как их… 610е алайны, да? стоят не так уж и космически. С аккумами история тоже боль - мень понятная. И я тут подумал - если откинуть мою историю с машиной и изначально не рассматривать этот верт как рабочий, а попробовать график “много сима+реал по выходным” - почему нет? На 450ке я уже выяснил - такой график не катит. Если все влезет в полтарашку с акками - это не так страшно, как платить 5к за машину плюс 1.5к на вертолет.
Пока я прикидывал таблицу теоретически возможных кандидатов, она выглядит как - то так:
mikado 550
goblin 500 или 570
gaui x5
jr nex e6 550
align 550
raptor e550
хочу свести все это в табличку, ну и хоть как - то побольше вникнуть в вопрос, достоинства, недостатки…что практически однозначно - если я и решусь, то это будет 6s сетап и летать я буду медленно и печально, как на 450ке. Большие обороты мне не нужны. Следовательно, повышенная нагрузка на акк вряд ли будет.
610/650 сервы уже раритет, им на смену пришли 615/655.
то это будет 6s сетап и летать я буду медленно и печально, как на 450ке.
А вот про это не надо. Эта хрень даже на 6S пуляет. Я это вижу раз в неделю. Поверьте на слово …
Новая морда)
только оперение не в тему
Поздравляю. Мне нравится. Не на публику же работаем, а пилот все и так видит …
Бросается в глаза оранжевый. Попробую его чем-нибудь заменить. Неспокойна душа, когда на это смотришь). Не по феншую.
Игорь, если у вас нет такого, что хотите определенный вертолет, потому что он очень нравится внешне , то берите лого.
В первую очередь вертолет должен нравиться)