Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
я правильно понимаю, что фулл сайз сервы вообще не изнашиваются, т.е. имеют ресурс 1500+ полетов?
Если брать меня, то на Align700E я отлетал 2 года. Сервы HV Align BL700H/BL750H. Живы до сих пор, чувствуют себя отлично, правда я не разу не ронял с ними верт. Скорее всего, что именно они пойдут в 690SX на след.сезон, т.к. они у меня “с собой” что называется.
Хотя к 615/655 претензий у меня тоже нет. Смазку внутри надо проверить, были экземпляры где ее было с избытком, было штуки три практически сухих. На них я летал на всем что больше 500-ки Fusion50, T-Rex550, T-Rex600 (2шт), Goblin570. Я имею ввиду не на одном и том же комплекте, а на этих сервах. Летом хлопнул G570 в инверте на ротор, почти без скорости, практически из висения - в одной серве надо было менять редуктор. Менять не стал, не было под рукой, но была запасная серва - взял ее. Этот комплект сейчас летает на 600SX. Имхо, цена/качество достойное.
Акки - да, согласен - если их не убивать, гувер правильно настроен - будут служить и служить.
Если речь про 12S сетап, то аккам в них живется легче и веселее. На пару лет работы можно легко расчитывать. Если не доводить до переразряда.
Короче, есть над чем чесать репу.
Если только над выбором 550SX или 600SX 😃 Но тут я бы все же посоветовал 600SX, как самый удобный:
- чуть больше и его видно чуть лучше
- лопасти 600-620мм дешевле чем 550-556мм (по крайней мере их выбор шире)
- меньше требований к аккумам. Цена за два 3300mAh 35C сопоставима с ценой за один хороший 5000mAh 45C
- при желании и за недорого он превращается в 700-ку
- еще дешевле он превращается 550-ку, а трансмиссия Mod.1 не повредит
Это так, на вскидку. Всё имхо, разумеется! 😉
Если только над 550SX или 600SX
Я пока еще формулирую вопросы. Но часть вопросов уже отпала.
Например, я теперь знаю, что по - крайней мере на мелочи можно брать недорогие сервы и не заморачиваться. Эти, как их… 610е алайны, да? стоят не так уж и космически. С аккумами история тоже боль - мень понятная. И я тут подумал - если откинуть мою историю с машиной и изначально не рассматривать этот верт как рабочий, а попробовать график “много сима+реал по выходным” - почему нет? На 450ке я уже выяснил - такой график не катит. Если все влезет в полтарашку с акками - это не так страшно, как платить 5к за машину плюс 1.5к на вертолет.
Пока я прикидывал таблицу теоретически возможных кандидатов, она выглядит как - то так:
mikado 550
goblin 500 или 570
gaui x5
jr nex e6 550
align 550
raptor e550
хочу свести все это в табличку, ну и хоть как - то побольше вникнуть в вопрос, достоинства, недостатки…что практически однозначно - если я и решусь, то это будет 6s сетап и летать я буду медленно и печально, как на 450ке. Большие обороты мне не нужны. Следовательно, повышенная нагрузка на акк вряд ли будет.
610/650 сервы уже раритет, им на смену пришли 615/655.
то это будет 6s сетап и летать я буду медленно и печально, как на 450ке.
А вот про это не надо. Эта хрень даже на 6S пуляет. Я это вижу раз в неделю. Поверьте на слово …
Новая морда)
только оперение не в тему
Поздравляю. Мне нравится. Не на публику же работаем, а пилот все и так видит …
Бросается в глаза оранжевый. Попробую его чем-нибудь заменить. Неспокойна душа, когда на это смотришь). Не по феншую.
Игорь, если у вас нет такого, что хотите определенный вертолет, потому что он очень нравится внешне , то берите лого.
В первую очередь вертолет должен нравиться)
Бросается в глаза оранжевый. Попробую его чем-нибудь заменить.
шкурка и вперед …
Что - то не вызвала энтузиазма серая канопа, ее же не будет ничерта видно, разве нет?
А про “выбор” - я пока не начал еще толком выбирать 😃
ее же не будет ничерта видно, разве нет?
Ну, типа, не всем надо вертолёт так хорошо видеть. 😃
Зато смотрится хорошо). А как ее будет видно, это мне предстоит узнать. Самое интересное зимой как оно
… ее же не будет ничерта видно, разве нет
А на что там смотреть, или это забота о зрителях?
И на низких оборотах прет
Чет я на ночь глядя затупил и до 2й минуты думал, что это Юра летает. Хотел порадоваться, что ушла колбаса и началась красота. Вот блин такое расстройство - на ночь …
PS: А ведь тебе Юрец так летнуть = как 2 пальца …
Чет я на ночь глядя затупил и до 2й минуты думал, что это Юра летает. Хотел порадоваться, что ушла колбаса и началась красота. Вот блин такое расстройство - на ночь …
PS: А ведь тебе Юрец так летнуть = как 2 пальца …
Я не Jason Bell и не летал в команде avant).
Да, ничего необычного не слетал, но ровненько.
очень понравилось видео и то, как чел летает. Все как по рельсам. И порадовала работа оператора - чел явно снимал с использованием какой - то хитрой приблуды для стабилизации.
а где stl файл взяли?
пысы: что - то то, что я отдавал на 3d печать, оказалось невообразимо хрупким…
Про микадо 550:
а я правильно понимаю, что проблемы соскакивания ремня в этом верте нету и если такой взять, там никаких апгрейдов покупать не надо,можно брать суперкомбо и не париться, и правильно ли я понимаю, что SE и SX - это почти одинаковые верты c 600 и 550 лопастями и по большому счету один можно переделать в другой без особых проблем, поменяв балку и еще какую - то мелочь?
И правильно ли я понимаю, что на него надо акк 6 банок 5000 мач и с ним он будет летать 5-6 мин. с неособо высокими оборотами, и - соответственно - этот акк отходит ок. 400 полетов?
Сам сделал модель. Деталь нагружена только сжатием от затяжки болтов, думаю, что переживет). прочность зависит о типа пластика, толщины, плотности заполнения, направления печати.
Проблем с ремнем нет у всех, у кого есть широкий ролик. В новых китах широкий.
У меня 5500 летаю 4 минуты. Но у меня обороты норм. 400 полетов на одном акке сказочные цифры. 100 полетов уже радость, блином там пофигу на тягу, там и 200 можно. Я уже не считаю циклы. У меня по сезонам. Новые акки на сезон. Старые получается в новом сезоне долетывать. Получается один новый, другой старый акк. Сейчас один еще с того лета, а второй весной этого года брал.
хорошо. А как у него с центровкой? если я его буду брать, там будет стоять спартан, для спартана центровка очень критична.
Там ход аккумулятора большой. С тяжелыми аккам нет проблем, их можно далеко впихнуть. Главное - про размеры трея не забывать.