Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Если только над 550SX или 600SX
Я пока еще формулирую вопросы. Но часть вопросов уже отпала.
Например, я теперь знаю, что по - крайней мере на мелочи можно брать недорогие сервы и не заморачиваться. Эти, как их… 610е алайны, да? стоят не так уж и космически. С аккумами история тоже боль - мень понятная. И я тут подумал - если откинуть мою историю с машиной и изначально не рассматривать этот верт как рабочий, а попробовать график “много сима+реал по выходным” - почему нет? На 450ке я уже выяснил - такой график не катит. Если все влезет в полтарашку с акками - это не так страшно, как платить 5к за машину плюс 1.5к на вертолет.
Пока я прикидывал таблицу теоретически возможных кандидатов, она выглядит как - то так:
mikado 550
goblin 500 или 570
gaui x5
jr nex e6 550
align 550
raptor e550
хочу свести все это в табличку, ну и хоть как - то побольше вникнуть в вопрос, достоинства, недостатки…что практически однозначно - если я и решусь, то это будет 6s сетап и летать я буду медленно и печально, как на 450ке. Большие обороты мне не нужны. Следовательно, повышенная нагрузка на акк вряд ли будет.
610/650 сервы уже раритет, им на смену пришли 615/655.
то это будет 6s сетап и летать я буду медленно и печально, как на 450ке.
А вот про это не надо. Эта хрень даже на 6S пуляет. Я это вижу раз в неделю. Поверьте на слово …
Новая морда)
только оперение не в тему
Поздравляю. Мне нравится. Не на публику же работаем, а пилот все и так видит …
Бросается в глаза оранжевый. Попробую его чем-нибудь заменить. Неспокойна душа, когда на это смотришь). Не по феншую.
Игорь, если у вас нет такого, что хотите определенный вертолет, потому что он очень нравится внешне , то берите лого.
В первую очередь вертолет должен нравиться)
Бросается в глаза оранжевый. Попробую его чем-нибудь заменить.
шкурка и вперед …
Что - то не вызвала энтузиазма серая канопа, ее же не будет ничерта видно, разве нет?
А про “выбор” - я пока не начал еще толком выбирать 😃
ее же не будет ничерта видно, разве нет?
Ну, типа, не всем надо вертолёт так хорошо видеть. 😃
Зато смотрится хорошо). А как ее будет видно, это мне предстоит узнать. Самое интересное зимой как оно
… ее же не будет ничерта видно, разве нет
А на что там смотреть, или это забота о зрителях?
И на низких оборотах прет
Чет я на ночь глядя затупил и до 2й минуты думал, что это Юра летает. Хотел порадоваться, что ушла колбаса и началась красота. Вот блин такое расстройство - на ночь …
PS: А ведь тебе Юрец так летнуть = как 2 пальца …
Чет я на ночь глядя затупил и до 2й минуты думал, что это Юра летает. Хотел порадоваться, что ушла колбаса и началась красота. Вот блин такое расстройство - на ночь …
PS: А ведь тебе Юрец так летнуть = как 2 пальца …
Я не Jason Bell и не летал в команде avant).
Да, ничего необычного не слетал, но ровненько.
очень понравилось видео и то, как чел летает. Все как по рельсам. И порадовала работа оператора - чел явно снимал с использованием какой - то хитрой приблуды для стабилизации.
а где stl файл взяли?
пысы: что - то то, что я отдавал на 3d печать, оказалось невообразимо хрупким…
Про микадо 550:
а я правильно понимаю, что проблемы соскакивания ремня в этом верте нету и если такой взять, там никаких апгрейдов покупать не надо,можно брать суперкомбо и не париться, и правильно ли я понимаю, что SE и SX - это почти одинаковые верты c 600 и 550 лопастями и по большому счету один можно переделать в другой без особых проблем, поменяв балку и еще какую - то мелочь?
И правильно ли я понимаю, что на него надо акк 6 банок 5000 мач и с ним он будет летать 5-6 мин. с неособо высокими оборотами, и - соответственно - этот акк отходит ок. 400 полетов?
Сам сделал модель. Деталь нагружена только сжатием от затяжки болтов, думаю, что переживет). прочность зависит о типа пластика, толщины, плотности заполнения, направления печати.
Проблем с ремнем нет у всех, у кого есть широкий ролик. В новых китах широкий.
У меня 5500 летаю 4 минуты. Но у меня обороты норм. 400 полетов на одном акке сказочные цифры. 100 полетов уже радость, блином там пофигу на тягу, там и 200 можно. Я уже не считаю циклы. У меня по сезонам. Новые акки на сезон. Старые получается в новом сезоне долетывать. Получается один новый, другой старый акк. Сейчас один еще с того лета, а второй весной этого года брал.
хорошо. А как у него с центровкой? если я его буду брать, там будет стоять спартан, для спартана центровка очень критична.
Там ход аккумулятора большой. С тяжелыми аккам нет проблем, их можно далеко впихнуть. Главное - про размеры трея не забывать.
Распечатал проушину, которая подкос держит. Но лопнула
Распечатал новую толще сильно и направление печати поменял на правильное для такой детали, чтобы разрушение шло по слоям, а не расслоением, но все равно лопнула. Надо что-то придумывать. Не хочу новые подкосы из-за этих пластиковых штук покупать