Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

brush
alien131314:

Это голова же, да? Я до нее еще не дошел, сейчас речь о хвосте…

какая принципиальная разница ??😃

З.Ы. Упс ! Уже ответили…

Шура77:

Поэтому я и интересуюсь почему шарики сепаратора должны быть

Ну…они НЕ ДОЛЖНЫ , об этом и говорит мануал .
Просто бытует мнение , что если “завальцовка” сепаратора направлена к хабу , тогда смазка лучше удерживается и её меньше выдавливает центробежной силой …

Шура77

Кстати на LOGO 480 подшипников на башке хватило на сезон (550 вылетов) (появилась выработка от шариков на дорожках обойм) появились небольшие заедания. Выше писали что смазка от ШРУС подойдет хочу попробовать смазать новые.

brush
Шура77:

Выше писали что смазка от ШРУС подойдет хочу попробовать смазать новые.

Да , Специально следил за этим узлом , смазка ШРУС ( у меня фирмы XADO) дала отличные результаты . До этого , от сепаратора оставались лишь два колечка . Но нужно учитывать , что у меня нагрузки больше , 690мм лопасти . поэтому сепаратор износился в пыль ! А недавно разбирал голову , 400 полётов , не могу сказать что в идеале , но сепаратор на месте . Единственное , это появляются вмятины от шаров в желобках . но это вопрос больше к подшипникам …

alien131314
Шура77:

Подшипники одинаковые по конструкции и разные по диаметру. Одно и тоже

Ну, я пока не открывал и не знаю - одинаковые они или нет. Дойду- разберусь.
Да, ресурс этих подшей у меня на 500ке был ок. 500 полетов и дальше - выбоины на каналах.

STZ
OLEGCON:

Снял на видио свою гоблинскую тарелку ни чего такого не увидел как выложил Максим

Автор ограничил доступ к видео! 😦

brush
OLEGCON:

Снял на видио свою гоблинскую тарелку ни чего такого не увидел как выложил Максим

Верю .😃

Но когда такое вижу , то осадочек остаётся …😒

з.ы. вот кстати тоже видос от этого парня … Видать нагрешил он сильно … не везёт ему с вертолётами …😈

youtu.be/fxe928TGmcY

Шура77
brush:

Единственное , это появляются вмятины от шаров в желобках . но это вопрос больше к подшипникам …

Вот вот выбоины !!! А сепараторы целые только отверстия подраздолбаны немного… но у меня нагрузка меньше… я так думаю упорники после 500 вылетов полюбому надо менять и на голове и на хвосте…

Alex71

А что там в этой киношке то? Я ничерта не понял 😃

Alex71

Да бокашарики крутые бусинесмены… Полный х-йенд. Продают подши ценой в 1 доллар по цене 35 😉 надо брать десяток 😃

alien131314

От сборки головы остался 1 винт - М3Х6, таким крепится тормозной пятак.
Как ни старался, не нашел, куда его пристроить…

OLEGCON

Запасной, спрячь и не забудь куда, потом пригодится.

alien131314

вопрос: я правильно понимаю, что между шестерней и пиньоном не должно быть зазора, т.е. шестерня не должна люфтить относительно зазора вообще, и тот люфт, который полмиллиметра сделан для того, чтобы пиньон легче бы правильно встал? Там еще написано, что вся эта байда не должна пережимать, но хмм… как это проверить - я не представляю. Одна шайбочка 10Х16Х0.5 осталась лишняя…
вроде в общих чертах собрал корпус, теперь осталось самое мудовое - электроника и разжгутовка.
Т.к. не видя верта трудно представить, что и где сверлить, в первой итерации уложу провода абы как…
но сначала неплохо бы проверить, сколько жрут сервы…

Alex71
alien131314:

я правильно понимаю, что между шестерней и пиньоном не должно быть зазора,

Я делаю небольшой зазор, потому что без него очень сложно понять передавил или нет.

Vovets
Alex71:

Я делаю небольшой зазор, потому что без него очень сложно понять передавил или нет.

Аналогично. В принципе, можно сделать небольшой зазор, найти, в каком месте самый большой радиус у шестерни и прижать потом в этом месте. Но можно просто небольшой зазор. 😃

alien131314

Начал разюираться с электроникой и начал с антистатик кита. Это какая - то фигня, или я чего - то не понимаю.
Если я правильно понимаю принцип работы ( поправьте, если я неправ ), статика накапливается на ремне. Теоретически она должна бы сниматься с ремня роликом. Но
винт имеет анодирование, которое не способствует ни контакту шляпки с шайбой, ни контакту винта с роликом. Мало того - подшипники очень плохо передают контакт с внешней поверхности ролика на винт.

Далее. В приложенной инструкции сказано, что надо статику сниматьс ролика, проводить ее на балку, и далее снимать с балки на мотораму (???)
Это что, правда так надо??? Я всегда думал. что такие штуки надо с GND соединять…
аноирование с винта по любому надо счищать…

brush
alien131314:

вопрос: я правильно понимаю, что между шестерней и пиньоном не должно быть зазора,

Зазор должен быть , на Лого действует такое же правило , как и для всех других вертолётов .
Полоска бумаги , заложенная между пиньоном и шестернёй , легко решает этот вопрос .

Alex71

Ну всеж таки это не анодирование а воронение. И если мультиметром тыкнуть то чернявые болтики звонятся легко. Потом для снятия статики не нужно максимально низкого сопротивления.
Я не заземлял свой 550-й а 480-й заземлил, я думаю вполне достаточно будет соединить балку с моторамой.