Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

alien131314

Начал разюираться с электроникой и начал с антистатик кита. Это какая - то фигня, или я чего - то не понимаю.
Если я правильно понимаю принцип работы ( поправьте, если я неправ ), статика накапливается на ремне. Теоретически она должна бы сниматься с ремня роликом. Но
винт имеет анодирование, которое не способствует ни контакту шляпки с шайбой, ни контакту винта с роликом. Мало того - подшипники очень плохо передают контакт с внешней поверхности ролика на винт.

Далее. В приложенной инструкции сказано, что надо статику сниматьс ролика, проводить ее на балку, и далее снимать с балки на мотораму (???)
Это что, правда так надо??? Я всегда думал. что такие штуки надо с GND соединять…
аноирование с винта по любому надо счищать…

brush
alien131314:

вопрос: я правильно понимаю, что между шестерней и пиньоном не должно быть зазора,

Зазор должен быть , на Лого действует такое же правило , как и для всех других вертолётов .
Полоска бумаги , заложенная между пиньоном и шестернёй , легко решает этот вопрос .

Alex71

Ну всеж таки это не анодирование а воронение. И если мультиметром тыкнуть то чернявые болтики звонятся легко. Потом для снятия статики не нужно максимально низкого сопротивления.
Я не заземлял свой 550-й а 480-й заземлил, я думаю вполне достаточно будет соединить балку с моторамой.

brush
alien131314:

Начал разюираться с электроникой и начал с антистатик кита. Это какая - то фигня, или я чего - то не понимаю.
Если я правильно понимаю принцип работы ( поправьте, если я неправ ), статика накапливается на ремне. Теоретически она должна бы сниматься с ремня роликом. Но
винт имеет анодирование, которое не способствует ни контакту шляпки с шайбой, ни контакту винта с роликом. Мало того - подшипники очень плохо передают контакт с внешней поверхности ролика на винт.

Далее. В приложенной инструкции сказано, что надо статику сниматьс ролика, проводить ее на балку, и далее снимать с балки на мотораму (???)
Это что, правда так надо??? Я всегда думал. что такие штуки надо с GND соединять…
аноирование с винта по любому надо счищать…

Ну они когда продают свои вертолёты , наверняка предполагают , что люди догадаются “прозвонить” и проверить этот момент .

з.ы. выше по ветке , видос есть . Всё прекрасно проводит и звонится … если не откручено конешн …😒

alien131314

зазор…хммм… странно, что в инструкции четко написано, что зазора нне должно быть вообще.вобщем, в итоге я сделал вот так:
провод заведен под обжимку хвоста, балка там очищена от краски, контакт будет, никуда не денется. Хомутиком зафиксировано, чтобы провод не перегнулся бы. А шурупам веры нету.
А куда второй конец вести? Неужели на мотораму? А какой смысл?

Alex71

Да в иструкции четко написано что зазора между пиньоном и шестерней не должно быть. НО совсем мизерный зазорчик позволит быть уверенным в том что мотор не сильно придвинут. Как то так.

alien131314

Понятно. Я еще поэкспериментирую на этот счет. Но учитывая точность изготовления шестерни ( все отлично ) зазор все же уберу, проконтролировав, чтобы не стало бы туже крутиться. А заземление, я так понимаю, что все кидают на мотораму и проблем нету. вот и Стас тоже…

alien131314

Как и обещал, выкладываю замер потребления сервы SavoxSC1257TG
Питание на систему было подано через резистор 0.12 Ом и осциллограф измерял, сколько на нем падает. Соответственно, ток потребления сервы можно померять, посчитав по формуле I=U/R.
Расчет нехитрый: 1V/0.12=8.3A.
Это потребляет в пике одна серва на голову.
Серва на хвосте Savox SH-1290 MG в пике кушает несколько меньше - где - то 6.5А. И при удержании кушает совсем мало - 2.5А примерно.
Головная серва на удержании кушает столько же, сколько и в пике.

Если подсоединить 2 головные сервы, начинают проскакивать пики в 13-14А, 3 сервы я подключать на грифоновском беке не решился.
Т.е. без различных приблуд типа конденсатора бек должен с данными сервами держать ток около 8.3Х3+6.5=31.4А.

Измерения делались при 5.5В питании. При более высоком напряжении все будет становиться только хуже.

Вот пример, как выглядит потребление ОДНОЙ сервы на голову ( меряется ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ на резисторе 0.12Ом. )

пысы: Я тут погуглил - таких 30А беков вообще не нашел. Очевидно, я что - то не так меряю. Но что???

Vovets

А что серва делает, когда такая картинка? А, ну да, надо думать удержание.
Я правильно понял, что это, фактически, пила с частотой 133 кГц? И присутствует отрицательный ток?

alien131314

У сервы которая на хвост, пила при удержании существенно меньше, чем при дерганьи. А у сервы на голову пила при удержании такая же, как на дерготне.
Да, и обратные токи тоже присутствуют ( и нехитрым образом высчитываются ).

Alex71

Да что то где то не так… Я летал на лого 500 с контроном на борту, сервы алайны 615 е по кругу и 655-я на хвосте, напряжение бэк 6 в и никогда небыло ни залипаний ни чего то подобного даде в мороз… Значит контроновского бэка хватает 😃 более того до этого этот же комплект серв на этом же верте летал с контроником серии коби, а у него бэк слабее, правда были небольшие проблемы при старте вибара - сервы дергались иногда вместо обычных движков после загрузки вибара. Но в полете также все было нормально, тест дерганьем проходили.

Mr_Miron

Это еще не самые жручие сервы. И как мы так живем? В топку бек, липа на борт рулит)?

Alex71
Mr_Miron:

Это еще не самые жручие сервы. И как мы так живем? В топку бек, липа на борт рулит)?

Ну намеренных 30 Амперов и липа скажет гудбай.

Mr_Miron

Главное- на сколько она напряжение просадит.

Vovets
Alex71:

Ну намеренных 30 Амперов

Нет там 30-ти амперов.

brush

Чёта не то вы там намерили . Вот от безделья развлекались …
з.ы. и вот

Kormag

А батарейки 5000 mAh от 550SX не лезут в 690 разве?

Alex71
Kormag:

А батарейки 5000 mAh от 550SX не лезут в 690 разве?

Влезут. Но они там не нужны.

STZ
Kormag:

А батарейки 5000 mAh от 550SX не лезут в 690 разве?

На 690SX летают на 4000-4400mAh, насколько мне известно. И на 550SX на 4400mAh будет отлично.

alien131314

Продолжаю сношение с сабжем. На данный момент могу сказать, что это - худший верт, который я когда - либо собирал ( исключая ХК, который собирался, наверное, примерно так же ). Детали - высокого качества, но инструкция - это какой - то 3.14здец.
Дошел до хвоста.
Как ставить хвостовую серву - из инструкции понять невозможно. Там есть картинка, но рассмотреть ее нельзя. Пришлось переставлять ее и так, и эдак. До сих пор не понимаю - в одном варианте тяга слишком короткая, в другом - слишком длинная. До какой длины ее скручивать - непонятно, в мануале даже намека на это нету. Штатная качалка, собранная по инструкции, упирается в верхнюю часть рамы. О том, что ее надо спиливать, инструкция молчит.
Как вообще впихнуть хвостовую серву на штатное место - это особая история. Особенно это мудово, учитывая то, что серва - именно та, которая рекомендуется Микадой.
Кто там обсирал алайн? В алайне таких штук даже и близко нету, все собирается идеально и изумительно. Я про форзу молчу, она для микадовцев - недостижимые вершины, до которых им как раком до Луны.