Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Кто знает, ercmarket к Новому Году скидки делает?
На их сайте никакой инфы пока нет.
И второй вопрос, как быстро посылки идут от них?
И второй вопрос, как быстро посылки идут от них?
у меня небольшой опыт работы с ними, но мне шло небыстро, я так понимаю, все зависит от наличия нужных деталей на месте. Отсылали они ко мне DPD,не уверен, что у них есть более дешевая доставка.
Если не устаивает цена и где - то можно взять дешевле, с ними можно разговаривать.
Кто знает, ercmarket к Новому Году скидки делает?
На их сайте никакой инфы пока нет.И второй вопрос, как быстро посылки идут от них?
Посылки идут быстро. Но у меня была с ними проблема по посылке. У же писал об этом выше и в теме интернет-магазины. Проблему решил только через ПайПал полным возвратом денег.
Продавец (eRCMarket) деньги отдавать не хотел, хотя я посылку с почты не забрал и она ушла к нему обратно. Более того они специально не получали посылку на почте и тянули время, а Пай Палу говорили что посылка от меня к ним не пришла. Я доказал это трек-номером(который переписал с посылки), хотя эти гаврики предоставили мне и ПайПалу ложный трек-номер. Посылка вернувшись к ним уже лежала 2 недели у них на почте.
Говорят что тот Алекс выходец из СССР, но поступает товарищ очень по подлому. Мало того что вину свою отрицает даже когда показываешь все документы и когда это просто неоспоримо, так ещё банально кидает на деньги.
Если вам нужны скидки, то чаще они есть на ФастЛаде.
Да, я б уже давно купил на фастладе, но к сожалению там нет того, что мне надо 😦
А тут доставка конская, за пару мелких деталюшек.
Добрый вечер!Долго выбирал очередной вертолёт.Перечитал почти все интересные темы.Эту тему читаю по второму разу,очень интересно,жаль только,что пока в ней bruch не участвует:) Короче,в чёрную пятницу заказал Лого 690. В понедельник проговорился жене,а она меня уговорила заказать еще микадо контрол с вибар нео. Сегодня все получил:)
Ахаха, респект жене)
Спасибо,передам ей обязательно.
Респект жене, и удачной сборки!
И еще у меня пока один вопрос к знатокам,можно ли собрать раму без мотора? Электроники у меня пока нет.
И еще у меня пока один вопрос к знатокам,можно ли собрать раму без мотора? Электроники у меня пока нет.
Можно, насколько я знаю. Но потом пиньен будет проблематично ставить. Это написано на первой странице мануала, внизу в углу.
З.Ы. Я не знаток.
А что за мотор и электроника планируется?
Спасибо за ответ. Я посмотрел на мотораме большое отверстие, или на логе при собранной раме нельзе снять мотор?
Спасибо за ответ. Я посмотрел на мотораме большое отверстие, или на логе при собранной раме нельзе снять мотор?
Не знаю как на 690, на 550 без проблем
А что за мотор и электроника планируется?
Мотор однозначно рекомендуемый микадо скорп 4525 370KV. Остальное в раздумьях, хочется что получше,но курс рубля ограничивает возможности.
Не знаю как на 690, на 550 без проблем
Ну и хорошо.Соберу верт,а к весне куплю электронику.Я все равно зимой не летаю,буду сим долбить,а то прошлую зиму профилонил.
или на логе при собранной раме нельзе снять мотор?
Там дело в том, что пиньен надо ставить когда мотор на мотораме и прижат к нижней площадке через шайбу.
Так что,без мотора и пиньёна не стоит собирать раму?
Так что,без мотора и пиньёна не стоит собирать раму?
Да, фигня!!!
Все собираем, потом подбираем короткие болтики и прикручиваем мотор без защиты для регулировки пиньена по высоте, все удобно и доступно. Снимаем болтики и прикручиваем уже с защитой регулируя по зазору.
Собирайте и наслаждайтесь!!!
Так что,без мотора и пиньёна не стоит собирать раму?
Если кит без мотора, то он и без пиньена. Имхо, в вашем случае стоило взять сначала кит с мотором (тогда и пиньен в комплекте был бы), а VBar NEO прикупить весной. Вышло бы по такой схеме еще и дешевле, ибо VBar Neo стОит почти всегда одинаково, а вот за мотор, если он не в ките Микадо просит не кисло.
Насчет сборки: собирайте смело, проблем не будет с мотором потом. Я недавно собрал 690SX, если что. Площадку под мотор вы можете смело ставить в раму, всё остальное вокруг соберете тоже без проблем. Единственное, что ставить мотор удобнее когда хвост еще не вставлен в верт, вращать компактную раму в руках проще, чем длинную швабру. Ставить пиньен будет несколько неудобно, т.к. винты крепления опоры под вал мотора длинные, крепят опору и сразу мотор к площадке. Опора при этом загораживает пиньен и пока эти два винта не закрутишь до конца - не очень понятно на каком месте на валу должен сидеть пиньен, чтобы он с основной шестерней по высоте сидел правильно и чтобы на подшипник в опоре мотора не давил. Но это не сложно вычислить методом проб, просто первый раз пиньен на валу сильно не надо затягивать, все собрать, чтобы крутилось как надо и зазор между пиньеном и основной шестерней был правильный, затем чуть ослабить винты опоры и отдвинуть мотор (важно, чтобы пиньен при этом не сместился по высоте). После этого снять опору, аккуратно вынуть мотор с пиньеном и затянуть пиньен как следует. Не перетяните, ибо бонка эта маленькая, можно сорвать шлицы. Потом можно уже собрать все окончательно, опять проверить, что все вращается как надо. После этого уже вставить хвост (ремень привода хвоста должен быть к этому моменту уже пропущен в раму и свисать сзади). Теперь к ремню веревку, веревку пропустить в хвостовую трубку и за нее втянуть ремень. Когда уже будете вешать хвост убедитесь, что ремень не перекручен и осн. и хв. роторы вращаются в правильную сторону.
Все собираем, потом подбираем короткие болтики и прикручиваем мотор без защиты для регулировки пиньена по высоте, все удобно и доступно. Снимаем болтики и прикручиваем уже с защитой регулируя по зазору.
Можно и так! Я до этого не додумался, у меня как-то сразу все собралось. Само, можно сказать. 😃
Собирайте и наслаждайтесь!!!
+100500!!!
Я сегодня этот узел собирал. Примерил пиньен на валу в собранном виде. (моторама, мотор, нижняя площадка(защита полукруглая) ну и шайба между пиненом и этой площадкой). Бонку пиньена поставил на локтайт.
Потом все разобрал и собрал раму вместе с моторамой. А пиньен на локтайте уже на моторе сидит в нужном положении( имхо).
Хрен знает, может и не так надо.
А если сАвсЭм по фэншую собирать, то порядок примерно такой:
- Собираем и полностью регулируем обе шестерни на главном валу, так, чтоб потом к ним не прикасаться ващщще.
- Ставим двигатель с пиньеном на маленьких винтах и подводим к главной шестерни вплотную, но чтоб вращался хорошо. При этом пиньен не должен быть выжат на валу, а слегка поджат и имел возможность двигаться вверх вниз вдоль выточки вала двигателя, но не проворачивался при этом.
- Интенсивно крутим основной вал поставив раму хвостом вверх. При этом у нас основная шестерня сама выставит пиньен так, как ей подходит и уберет все напряжения и заедания.
- Аккуратно поджали бонку на пиньене, сняли мотор, поставили защиту и в небо.
Но можно и на выпуклый морской глаз, тоже летать будет 😁
3.
Пусть не сложится впечатление, что я злобно выискиваю косяки. Или то, что мне, “везунку”, достался специальный косячный кит. Уже остыл, нахожусь в ожидании первого вылета, чтобы опять начать любить Микадо. А тем временем почитываю, что люди пишут. А пишут они, что мои приключения со слайдером - не случайность.
А как “оригинально” микадовцы “отремонтировали” узел, так и не выяснив причины.