Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Ессно самые трудные места выползают, когда ты еще не привык к верту.
Ничего там трудного нету, много ли усилий надо, чтобы синхронно дернуть две ручки. Там в другом проблема - мощности не хватает. Эти два угла - самые нагруженные. И как там ни выдрачивайся - все равно резкого угла не получить, имхо. Уверен - будь там достаточно дури, ты б слетал не напрягаясь, ну были бы стенки кривоватыми, вот это как раз - вопрос наработки… имхо, конечно 😃
Блин, мне прям интересно стало попробовать этот квадрат
Уверен - будь там достаточно дури, ты б слетал не напрягаясь …
Игорь, я ж говорю: скорость кувырков была низкая. Я не могу четко резкий угол отработать, если нужно сначала дать полный элеватор, а потом резко на ноль поставить на подъеме. На квадрате подъем делается не на движке, а на инерции и при достаточном запасе скорости кувырка по элеватору. Там очень хитрожопо надо в вертикаль входить. По микрокругу (незаметному для зрителя) перегнать горизонтальную инерцию вверх. И очень четко поймать ноль коллектива на подъеме. Вот тогда будет осязаемый угол. Ну вот сам подумай, ты ж не на роторе вверх летишь, там нож. На логе это трудновато еще потому, что она легкая. Ее для этого маневра надо разгонять больше чем мои верты. Еще и поэтому все так криво было поначалу …
PS: Сзабо 100 лет назад делал это на нитре. Ты реально думаешь, что она мощнее теперешних электричек? Нет. Она тяжелее…
Там очень хитрожопо надо в вертикаль входить. По микрокругу (незаметному для зрителя) перегнать горизонтальную инерцию вверх.
Все верно,причем никаких остановок на подъеме,все на инерции и микрокругах.Впринципе квадрат не сложный но красиво слетать его трудно.Можно сравнить с петлей,вроде не сложно но шлифовать можно долго.Кстати у меня тоже на 480ке получьше получается чем на 550ке.Но специально я не тренил.
Не судьба
В полете, без нагрузки, сорвало обгонку ?
Сочувствую, но там поломок нет почти, наверное…
Нагрузка был. После прошлого полета обгонка полностью в обе стороны заблокировалась. А на последнем ее сорвало , когда делал полу-пирофлип с резким набором высоты
Кроме обгонки все цело.
Хорошо хоть так.
Ну и хорошо, что без последствий !
Да, но странно
Да, но странно
Жаль, что сорвало, но хорошо, что больше нет повреждений. Если обгонка заклинивает, т.е. не вертится в обе стороны, её надо менять, она замята 100%. Полёт, два или три, но на нагрузке сорвёт. Это мы на Гайке 425 проходили всё… И на Элайне у Жени помню такую историю, тоже в следующем же полёте сорвало.
сочувствую. Но в принципе все обошлось!
Не могу понять причины. Если бы это произошло на другой фигуре, то я мог бы хорошо разложить вертолет
Не могу понять причины.
А чего понимать-то. Такие обгонки постепенно раскатываются.
Не судьба
Я бы такому раскладу очень порадовался. Эту хрень можно месяцами вычислять. Думать на отсечки и много еще чего. И словить эту хну повторно можно было бы с совсем другим результатом.
PS: имхо, оченно повезло …
А я и не расстраиваюсь). Просто хочу понять, как себя вести. На 500ке та же обгонка, она летает себе и летает.
На 500ке та же обгонка, она летает себе и летает.
Размером та же? Значит маловата для 550-ки.
А я и не расстраиваюсь). Просто хочу понять, как себя вести. На 500ке та же обгонка, она летает себе и летает.
Зашибись ты сравнил. То, что на 500ке такая же - это для 550ки минус, а не плюс. Крутящий момент то разный. Нее?
Открою секрет, на 600ке она та же). Вот на 690 сделали усиленную. Поэтому люди с 690 и ставят на 600 обгонку.
Ладно, если бы при краше или у меня стоял супер мощный мотор.
Понятно, что если на 500ке она летит, то на 550ке ей худе будет. Просто на 500ке она вечная.
Ну с логой ни у кого проблем же нет. Купи новую обгонку и не парься. Брак у всех бывает. У меня на алайне много раз проворачивало в обойме, но не сама обгонка накрывалась. А вообще, что то мне очень охота перевести все свои верты на ремень. Но это сожрет прорву бабла (которого у меня нет) для экспериментов и для покупки моря деталей, с неоднозначной пригодностью для решения вопроса …
PS: Хензель летает, как пуля (заметил хозяин). Не знаю, где выложить фотки. Здесь не к месту …
У меня на алайне много раз проворачивало в обойме,
У меня тоже такое было. Потом сам подшипник сажал на красный фиксатор в обойму.