Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

STZ
racer-g:

Я тут по мэлу прикинул,оказца обороты то низкие получатся,1900 всего.

Жжошь! 😃 A Мэла до покупки не глянуть было? Или ты думал что я просто так на 560kv тебя склонял?

Но не кипишуй, собери как есть. Подлетни. Скорее всего, что с регулем HW на 80-82% газа у тебя больше чем 1900 выйдет. Я этот приятный бонус узнал когда поставил HW100v3 на 550SX. В режиме GovStore, само-собой. У HW датчик RPM есть, сразу и увидишь (или не увидишь, не знаю как у футабы с телеметрией, тогда тахометром проверишь). 😉

racer-g
STZ:

Жжошь! A Мэла до покупки не глянуть было? Или ты думал что я просто так на 560kv тебя склонял?

Еще раз,заказывал не я,я собираю.
Ну так минус фаст ладу за такую комплектацию.
Ладно,для блина пойдет.Потом пин купит.

STZ
racer-g:

Ну так минус фаст ладу за такую комплектацию.

Это не фаст-лад, это Микадовцы! У них так и есть две комплектухи, 450+11 и 560+12. Третий, и самый правильный вариант, 560+11 уже за дополнительную плату. 😃

Но, как говорится, нет худа без добра. Гарантированно ничего не порвет. 😃

shvion

У меня на фьюжне со всеми плюшками типа: подпор, люминивый усилитель рамы, регуль HW130HV опто, бек, 2х3300 45с генс - получилось 4 кг. Мне очень нра как пуляет даже на 1900 при 13ти градусах коллектива. На 2200 просто пуля …

binomax

Это я чтоли ? 😃 да там нестрашно на самом деле. Удачный момент для апгрейда на SX был, спасибо крашу.
Причина - рассохся двусторонныий скотч и отвалился блок вибара. Будтье внимательны!

Kormag:

В этой ветке было фото, когда человек ее просто в коробку собрал, а потом крест из лопат сделал. Вот это - в капал!
З.Ы. На самом деле сочувствую!

alien131314
binomax:

крест из лопат сделал.

крестик - то - не православный!

Alex71
shvion:

У меня на фьюжне со всеми плюшками типа:

Уникальная птица, этот “рыжик” 😃 у кого то он пуляет, а у кого то он ломается буквально напополам прямо в воздухе 😉

shvion
Alex71:

у кого то он пуляет, а у кого то он ломается буквально напополам прямо в воздухе 😉

Чего удивляться. У меня только рама, кабина, балка да шасси родные. Остальное алайн да компасс. Все на ремне.
PS: Я про вес писал, а не про верт.

AlexandrCNH
shvion:

2х3300 45с генс - получилось 4 кг.

У меня 3600 Revolt, 70-90C 12S на LOGO600SX 4.150 вес (но там регуль тяжеловат, 120А в пике до 180ти держит). Обороты 2100 (но и с 2000 отлично было бы) и 15 градусов углы - пуляет как дурной!!! По прямой 170 км/ч шпарит.

Так что фьюжик получается тяжелее логи!!! 😃

shvion

Потяжелее, не спорю. Интересная мысля померить макс скорость. Надо будет подумать - как.

AlexandrCNH

У меня гоупрошка стояла с альтернативной прошивкой.

STZ
shvion:

Потяжелее, не спорю. Интересная мысля померить макс скорость. Надо будет подумать - как.

Через GPS. Я сам не пробовал, но есть девайсы, их ставят на радиоуправляемые лодки, машинки и т.п. именно с целью узнать макс скорость. Погрешность будет, понятное дело, но небольшая, +/- пара км/час.

STZ

Это да, но я попроще девайсы с Ali или с BGood имел ввиду, за 10-15€. Это ж для поприкалываться. 😃

racer-g
shvion:

Потяжелее, не спорю. Интересная мысля померить макс скорость. Надо будет подумать - как.

Крепишь к задним подкосам изолентой смартфон со скачаной прогой и вперед.
Вот же тема.
rcopen.com/forum/f138/topic460489

Сергей_usi
racer-g:

Я тут по мэлу прикинул,оказца обороты то низкие получатся,1900 всего.

Ребята что за “МЭЛ”. Не кинете ссылку??

shvion
racer-g:

Крепишь к задним подкосам изолентой смартфон

Жалко мне его

AlexandrCNH
shvion:

Жалко мне его

Попроси у кого-нибудь напогонять! 😈

😁

racer-g
shvion:

Жалко мне его

Мне тоже страшно было но хорошая автомобильная изолента держит очень крепко,не оторвать.

Den96
Hase:

Фигня эти ваши Логи… Хоблины надо брать!

Совершенно 2 разных по поведению и крашеустойчивости модели. Лога подходит для мягкой работы стикоми, гоблин провоцирует на драйв и беспредел, и никогда они не сравнятся.
Имея и то и то можно просто не расставаться с обоими) а придраться можно к столбу: окапался, связями обзавёлся 😇😒

shvion
Den96:

Совершенно 2 разных по поведению и крашеустойчивости модели.

Колумб перевернулся в гробу. Америка открыта снова, но уже без него. Если вы еще кипятите, то ОН теперь идет именно к Вам.
PS: Двух одинаковых вертов не бывает.
PS2: Лога подходит для любой работы стиками, просто она мягче реагирует на остановках.
PS3: Похоже Вы на ней не летали или не пронимаете о чем говорите … …

AlexandrCNH
shvion:

PS2: Лога подходит для любой работы стиками, просто она мягче реагирует на остановках

Макс /brush/ с развращением(!!!), ты к жестким цапфам прилетался - расскажи про впечатления плз!!!
Особенно про остановки!!! 😃

Waco

Я не знаю, как там по поводу рам и моделей… Сколько людей, столько и мнений. каждый прав и спорить бесполезно! Могу сказать, что старые рамы Лого прочнее и это неоспоримый факт, во всяком случае в нашем кругу. Трескаются или нет - тоже спорный вопрос. Как летать… Для себя мы сделали следующие выводы:

  • При хорошем столкновении с планетой ничто не спасёт.
  • Лучше летать на более лёгком вертолёте. Аккумуляторы 12S вместо 10S конечно хорошо к примеру на Лого 600, но получается палка о двух концах…
  • Все вертолёты летают лучше на немного увеличенных оборотах. Например Лого 480 на 2700 с модулем 0,7, 600-ка на 2400 и т.д. Есть там запас, поверьте…
  • не стоит увеличивать углы до 14 градусов, вполне достаточно и 13.
  • “мягче реагирует на остановках”… при полётах с V-Bar Neo согласен мягче, а вот с Microbeast намного резче в режиме PRO особенно.
    Не забывайте о регуляторах и гувернерах… О моторах и сервах… Смешение всех возможных ситуаций даст огромное число вариантов. Поэтому каждый выбирает по себе, в зависимости от стиля полёта, типа конструкции, в конце концов от финансовых возможностей . Давайте будем терпимы к мнению друг друга, тогда наши споры перерастут в нормальное обсуждение.
brush
AlexandrCNH:

Макс /brush/ с развращением(!!!), ты к жестким цапфам прилетался - расскажи про впечатления плз!!!
Особенно про остановки!!! 😃

Привет.

Да я уже и не помню , как на пластиковых было. 😃
А так , более “сбитый”, собранный полёт, остановки чёткие .
Не знаю как на 550 - 600 , но на длинных лопастях , очень актуально .
Думаю при таком раскладе новая 700-ка смысл немного теряет…😉