Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

STZ
Beretta:

шуруп для крепления клеммы не достает до балки в некоторых китах…

В анти-статик ките два шурупа. Один покороче, второй подлиннее. Короткий идет в хвост, а длинный в раму.

Beretta
STZ:

а длинный в раму.

Этот длинный и оказался не достаточно длинным в моем и многих других кита

brush
Beretta:

И тут стали падать Логи в США и в Австралии, один даже умудрился три подряд разложить, довольно быстро кто то в США нашел проблему тупо прозвонив цепь, она заключалась в том что Микадо положили в комплект слишком короткий шуруп крепления клеммы который не доставал до балки и цепь была разомкнута.

“Ну тупые-е…” (с).😁

Шуруп , не короткий - это не сложно проверить .
Всё дело в том , что он не прошивает стенку балки насквозь , а просто “укалывает” её.
И вот от вибраций , плохо зажатых подковов, плохо обжатой балки в месте входа в раму ( в холодный период, надо подтягивать стягивающие винты) ит т.д… это грухое отверстие разбивает и контакт пропадает .
Конкретно мой случай , так я отлетал год с таким креплением антистатик кит и когда упал просто взглянул в лог полёта , проанализировал происшедшее и всё понял : Отключения мотора происходило под нагрузкой , т.е . когда напрягался ХР .
Антистатик кит крепится справа, хвостовой ротор тянет влево , сопротивляясь моменту - следовательно образуется рычаг и балка отходила от укола самореза , да и к тому же от времени отверстие тоже подразбилось…
Какой вывод ?
Вывод : это техника , которую нужно проверять , осматривать , обслуживать .
Ну и немного от “создателя” , во избежании проблем можно было организовать крепление иначе - сверху , или снизу балки . И разрабы Микадо в принципе так и рекомендуют делать , при таких вопросах на форуме техподдержки компании …

Beretta:

Этот длинный и оказался не достаточно длинным в моем и многих других кита

Достаёт! Поверите на слово или будем проверять ?😃

Beretta:

Лого 600SX+NEO+VВС без заземления не работает, и я столкнулся с этим сразу как появился NEO c антеннками прошлым летом и

Это относится ко всем передатчикам и не важно связка это NEO+VВС …
Дело в том что статика проявляется не стабильно и бывает нужна совокупность нескольких факторов …Можно и год пролетать и не столкнуться , а можно в первом полёте поймать .
Пример : У нас Лого 550 латала без заземления больше года , точнее антистатик кит стоял но для лого 550 он точно не подходит , потому как саморез , не достаёт .😉

alien131314

эта конструкция на саморезе - в принципе порнотная. Надо зачищать балку и припаивать, либо обжимать. Иначе будет лотерея.

brush

😒

alien131314:

Надо зачищать балку и припаивать

Нужно уколоть шилом и ввинтить саморез сверху , или снизу балки .
Паять не надо! 😃

Beretta
brush:

Достаёт! Поверите на слово или будем проверять ?

В моем случае не доставал вообще, я это лично проверил.

brush:

Это относится ко всем передатчикам и не важно связка это NEO+VВС …

На счет других передатчиков не знаю, но связка Лого600 +NEO+ Futaba работает у меня без заземления, Гоблин 700 comp. +NEO + VBC или Futaba у меня работают без проблем.

brush

Ок.
Вот Вам моя статистика:
Форза 450 +Спектрум - периодические отключения мотора
Гауи 425 + JR - отключение мотора
Алайн 450 Sport + Futaba 14SG - отключение мотора ,дёрганье серв (краш)
Раптор 50 ДВС + передатчик не помню - сгорали датчики холла
Раптор 30 электро + -------- - поддёргивание хвостовой сервы и косяк с говернёром .

alien131314

имхо, никакого отношения модель передатчика и фбл к проблемам с статикой не имеют. Ситуация с статикой, кстати, сильно ухудшается в зиму. Есть люди, которые зимой не летают, у них, соответственно, и проблем меньше или вообще нету.
С форзы, кстати, я заземление снял. Пока летает. Еще допускаю что имеет значение, пластиковая ли шестерня на хвостовом валу.

Vladimir_K=
alien131314:

имхо, никакого отношения модель передатчика и фбл к проблемам с статикой не имеют.

А модель приемника?

alien131314

А хрен его знает. ESD - штука тонкая 😃. У каких - то, возможно, бОльшая устойчивость, у каких - то - меньшая. Мы в свое время этим занимались немного ( давно; деталей не помню; аппараты били пъезофигней чтобы вызвать сбой ). Защита от статического разряда - дело достаточно сложное. Если производитель фбл этим сильно озаботится, то защититься можно.

Beretta
brush:

Нужно уколоть шилом и ввинтить саморез сверху , или снизу балки .
Паять не надо!

Это самый надежный вариант!, Игорь так сделал и поэтому у него не было данной проблемы, но я оставил саморез в штатном месте, просто взял чуть по длиннее и просверлил маленькое отверстие чтобы кончик самореза попадал в него для лучшего контакта, при этом очень важно не забыть подложить достаточное количество шайб под саморез что бы клемма не болталась между пластиком корпуса и шляпкой самореза, иначе будет еще хуже.

Vladimir_K=

Я к тому вопрос про приёмник задал, что у разных приемников, скорее всего, разная помехоустойчивость, а значит и чьи-то утверждения, что с каким-то передатчиком (системой) есть проблемы со статикой, а с другим - нет, имеют право на жизнь.

После вышеприведенного видео, по-моему, проще всего привести хвост, мотораму и ФБЛ к одному знаменателю, чем предполагать, рассуждать, спорить и надеяться, что пронесёт. Причём делать это и на валу и на ремне. Лучше перебдеть. А утверждения, типа, я много лет летаю и ничего - до поры, до времени. Статика - вещь такая: то ли вмажет, то ли нет.

alien131314
Vladimir_K=:

что у разных приемников, скорее всего, разная помехоустойчивость,

вполне допускаю такое. Но здесь есть еще один большой нюанс: приемник по сути - компьютер. И там сразу возникает просто гора проблем: устойчивость генерации тактовой частоты, помехоустойчивость схемы сброса, цепей питания, наличие/отсутствие систем, предотвращающих зависание ( а ля WatchDogTimer ), скорость перезагрузки. Т.е. помехоустойчивость протокала в аспекте борьбы с ESD - это один из факторов, возможно, даже не решающий. Кстати, я сильно не уверен, что ESD оказывает сильное влияние в диапазоне 2.4 Ггц.

Так что - да, вполне возможно, что у разных приемников - разная чувствительность, но если производитель специально не занимался вопросом устойчивости к ESD, то как приемник на все это будет реагировать - это лотерея.

Beretta
alien131314:

никакого отношения модель передатчика и фбл к проблемам с статикой не имеют

В комбинации Logo 600+NEO+VBC к сожалению имеет, я когда получил от Микадо уже новые VBC и NEO провел простой эксперимент
Сначала запустил мотор с заземлением менее 1 Ома, все ОК.
Потом выкрутил саморез, убедился что заземления нет, запустил мотор и сразу словил
RC Input Packets lost
RC Failsafe activated

Vladimir_K=:

После вышеприведенного видео, по-моему, проще всего привести хвост, мотораму и ФБЛ к одному знаменателю, чем предполагать, рассуждать, спорить и надеяться, что пронесёт. Причём делать это и на валу и на ремне. Лучше перебдеть. А утверждения, типа, я много лет летаю и ничего - до поры, до времени. Статика - вещь такая: то ли вмажет, то ли нет.

100%

alien131314
Beretta:

Потом выкрутил саморез, убедился что заземления нет, запустил мотор и сразу словил

Я это писал исключительно в том смысле, что проблемы можно словить на любой системе.

Beretta

На мой вопрос
А почему Футаба 14SG прекрасно работает с NEO через свой приемник R7003SB в режиме fasstest 12ch без заземления?
Edward Eckstein ответил что скорее всего футаба тоже теряет пакеты, при этом не активирует фэйлсэйф и быстро восстанавливает связь,
но наверняка мы этого знать не можем поскольку Футаба не пишет лог.

alien131314

Там может быть просто вагон различных объяснений. Скажем, одно из них: микадовский приемный модуль перезапускается и слишком долго производит восстановление связи и синхронизацию с передатчиком.
Т.е. выяснение этой проблемы надо начинать с того, что там на самом деле происходит. Мы видим только активацию failsafe, но это может оказаться вообще вершиной айсберга.

Vladimir_K=

Ммм, может просто брать за данность вершину айсберга: одна система закапывает вертолёт, а другая нет. Меня не увлекает копаться в этом айсберге. Может я и не прав, т.к. статистики маловато.

igor_gucevich

Я два года летал на 750 футабе и 14CG, и горя не знал,про статику только читал и удивлялся. Купил вебарконтрол и началось, верт не летит( тогда у меня был агила 7.2) а живет своей жизнью.Я сходил с ума пока один пилот подсказал заземлить борт плюс силовой аккум и систему.И все проблемы ушли, но как говорят осадочек остался.Теперь 690 периодически проверяю на прозвон.

alien131314

конечно же, копаться должны разработчики. Мы им за это, собственно, и деньги платим. Но вы же знаете, как оно получается в реале.

brush
igor_gucevich:

Я два года летал на 750 футабе и 14CG

Игорь , позвони Димону , он тебе расскажет как на 14SG ввалил вертолёт из-за статики .😉

igor_gucevich:

( тогда у меня был агила 7.2)

Агила, вальная же , так ?
Саша , которому ты аккумы передавал , гоняет на Рексах 600 и 700 и Гауи Х3 без заземления ! Аппа у него VBC.

Beretta

Завтра хочу поставить новую тарелку на лого 600sx и заодно подлетнуть если погода позволит.
Углы собьются или нет?

Vladimir_K=

Если геометрия новой - такая же, как у старой, то не собьются. Выставить заново - проблема что-ли?

Beretta

Насчет геометрии не знаю, угломер делся куда-то…
Ладно, если нуль не уйдет то и углы должны вроде на месте остаться, давно уже не настраивал…

brush

Углы коллектива останутся , а вот установку 8гр. надо поправить .

Давно очень хотел попробовать лопасти Rail Blades.
И вот представилась такая возможность 😒