Hurricane EP-425

Smolett

У меня ГАУИ 425 на 8S, в стоковую кабину влезают спокойно 2хRhino 2150 4S (рама пластик). В стеклопластиковую фирменную кабину 425 тоже еле-еле лезут, зато в стеклопластиковую кабинку от 550 гайки вообще со свистом.

LDV

Думается развесовка может отличаться на разных экземплярах, поскольку отличаются тушки, оборудование и его компоновка.
Например у меня на 425-ом идеальный баланс с 2650 2х3S.
Хвост у меня легче что-ли?
Верт с пластиковой рамой, ремнём - стоковый basic kit.
Никаких апгрейдов пока не ставил.
Все машинки с металлическими шестернями, регуль сбоку в продольном ЦТ.

Smolett

Так вес 4S 2150 и 3S 2650 почти одинаковый, разница в граммах по весу, но габариты немного разные.

ZVER

Есть ли смысл на 425 ку вот такие треники ставить для первых подлетов или они только мешаться будут, в симе вишу нормально.

sergey71

Вчера первый раз поднял в воздух свой 425-й .Довольный как слон !При висении хвостом к себе наблюдалась мелкая дрож на конце плавника -это у всех так ременных 425-х ??? ПО батареям .,стоят Turnigy nano-tech 2*3000mah 3S 25~50C Lipo Pack ,на 5-6 мин. повисеть хватает,правда раму пришлось доработать.
По температуре вроде все в норме.Двигатель,регуль и обгонка горячие, но несильно.Обгонка после посадки заклиненная, лопасти по часовой свободно не вращаются, после некоторых монипуляций рукой все приходит в норму.

Vovets

Если в симе - нормально, и собран вертолёт нормально, то треники не нужны. Тут главное - себя не обманывать. 😃

LDV
ZVER:

Есть ли смысл на 425 ку вот такие треники ставить для первых подлетов или они только мешаться будут, в симе вишу нормально.

Я в первый раз взлетал с трениками, понял что всё нормально и снял их. На мой взгляд нужны. Висеть точно не мешают, зато помогают убедиться в своих навыках, правильной сборке и настройке верта.

ZVER

После долгих раздумий и советов “бывалых” заказал вот такие Turnigy nano-tech 3000mah 6S 25~50C Lipo Pack (не реклама) на 425 хорька, по размерам и весу один в один как 2650…

Sk_I
sergey71:

Обгонка после посадки заклиненная, лопасти по часовой свободно не вращаются, после некоторых монипуляций рукой все приходит в норму.

Это , не есть хорошо . Обгонка может клинить из-за перегрева , нагреваясь свыше 100 градусов , если этого нет попробуйте её промыть и смазать .

Sk_I
Sk_I:

Это , не есть хорошо . Обгонка может клинить из-за перегрева , нагреваясь свыше 100 градусов , если этого нет попробуйте её промыть и смазать .

Должна работать .
Будете разбирать , обратите внимание на цвет вала , если была высокая температура должны остаться следы .

Racer_X
Vovets:

У меня тоже наблюдалось такое явление. Обгонка отключается на высоких оборотах, потом, при снижении оборотов, опять включается со звуком удара. Не знаю, что это, но бывает только без лопастей. В полёте всё нормально, обгонка та же.

Ответил тут rcopen.com/forum/f116/topic195619/89

😃

13 days later
Sk_I

Прошу участников , этой темы , принять участие в опросе - rcopen.com/forum/f116/topic245801/5 .
Помогите разобраться , всем уже ответившим , спасибо .

8 days later
ZVER

Сегодня приехали аки, жду гиру спартан пока облетаю на assan ga250, сбросил фотки, красивая зверюга получилась.

Lizard21
ZVER:

Сегодня приехали аки, жду гиру спартан пока облетаю на assan ga250, сбросил фотки, красивая зверюга получилась.

Доброго времени суток, а какие сервы на перекос поставили? я помню Вы останавливались на Турнигах самых простеньких. Это они и есть или что-то другое? пробовали взлетать?

Racer_X
ZVER:

Сегодня приехали аки, жду гиру спартан пока облетаю на assan ga250, сбросил фотки

ESC-то зря под канопу на нос. Там же обдува почти нет. Перегреться запросто может. Да и в мануале даже написано что настоятельно не рекомендуется убирать контроллер под кабину. Я ставил вниз рамы на открытое место, там обдув намного лучше. И аккум я сверху поставил из соображения что центр масс заметно ближе к точке пересечения плоскости вращения ротора и его оси получается.

ZVER
Lizard21:

пробовали взлетать

Взлетает и летает на ура сервы на голову турниги 930

Racer_X:

Перегреться запросто может.

После 6 минут полета рег еле теплый

Racer_X:

И аккум я сверху поставил

Не воткнется мой сверху места нет…

Racer_X:

центр масс заметно ближе к точке пересечения плоскости вращения ротора

Буду летать 3D тогда буду заморачиваться но уже на другом аппарате.
А так центровка у него получается передняя.

имхо-очень резвый давил экспой по 20-25% и миксером БХ иначе как блоха.

Racer_X
ZVER:

Не воткнется мой сверху места нет…

Судя по фото стоит что-то похожее на нанотек 2,65. У меня сверху пролетает со свистом. Встают даже нано 3,3, но уже впритык. Канопа стандартная.

ZVER:

А так центровка у него получается передняя.

Это как? Центровка она центровка. 😃 Если ЦТ смещен вперед то надо что-то сдвигать назад. В первую очередь аккум.

ZVER:

имхо-очень резвый давил экспой по 20-25% и миксером БХ иначе как блоха.

Странно. В стандартных настройках он достаточно спокойный аппарат. У меня экспонента 10% и периодически появляются мысли ее вообще убрать. При том что я сам пилот начинающий и летаю только с весны и не сказать чтобы много.
Обороты какие?

ZVER:

но уже на другом аппарате.

Зачем? Что с этим не так?

ZVER:

После 6 минут полета рег еле теплый

Даже в 30 градусную жару? У меня 100 амперный кастл на сказать чтобы еле теплый был когда в жару летал.

ZVER
Racer_X:

Судя по фото стоит что-то похожее на нанотек 2,65.

нанотеч 3.0

Racer_X:

Если ЦТ смещен вперед то надо что-то сдвигать назад

Ничего не надо и так летает отлично.

Racer_X:

транно. В стандартных настройках он достаточно спокойный аппарат.

Думаю что дело в лопастях
14 пин. 1300кв реально 1400-1450
2600 на роторе

Racer_X:

Зачем? Что с этим не так?

Не рычит и не воняет горелым метанолом, электро хрень…

Racer_X:

Даже в 30 градусную жару?

В жару не юзал…
Зимой доп защита от попадания снега…

Racer_X
ZVER:

На рычит и не воняет горелым метанолом, электро хрень…

Ну это уже религиозное. 😃