Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
не надо из Кингов и Белтов делать Терексов или какие то непонятные изделия - эти модели самодостаточны.
+2
Всё тема закрыта. Вы меня убедили, господин KOV. )))
Мы больше не будем тюнить кинга!!! Пусть летае из коробки в коробку.
Господа МОДЕРАТОРЫ, пожалуйста удалите мой пост за номером 3098, он сдесь не нужен.
И видео, KOV, вам тоже не нужно, хотя сегодня отснял. Нафига оно Вам, кинг самодостаточная модель не будем его портить.
ну вот обидели человека
вы еще подеритесь горячие финские парни…выложите видео уж больно интересно. Я сегодня на верте повисел, но немного не успел со стеной разойтись, ну из-за того что не успел газ сбросить и шестерни екстрим на моторе сточил напрочь основную шестерню…МЛЯ…хотя на всех сайтах писали что шестерни на моторах умирают…ну вот теперь опять ждать запчастюльки…
Разобрался почему у меня верт запрокидывало, межлопостной вал немного погнутый был, слава богу запас был.
пару вопросов попутно:
1 - как пользоваться цветными стикерами которые идут в комплекте с екстрим лопостями, я так понял это для устранения бабочки, можно об этом поподробнее или где можно об этом почитать.
2- и кто нибудь ставил вот это www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
…выложите видео уж больно интересно.
+1
шестерню поменяю и обязательно выложу…адреналин просто нереальный…
1 - как пользоваться цветными стикерами которые идут в комплекте с екстрим лопостями, я так понял это для устранения бабочки, можно об этом поподробнее или где можно об этом почитать.
2- и кто нибудь ставил вот это www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
её обязательно нужно ставить вместе с этой цацкой
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
у стокового ремня шаг зубьев меньше, чем у ексримовского. Етот косяк екстрим сам признал.
Правдо там возникает другая проблемма, поскольку диаметр шестерни ХР стал бдольше (10Т), то ремень начинает тереться о внутренний край балки.
У меня края чуть потёрлись. Получилась фаска где-то 0.5 мм и дальше не трёт.
просто для того чтобы закрепить правильность своих прошлых действий.
Верт закрепил на доске, а лопастях скотч.
Режим нормал, газ до середиты, тример газа вниз.
Фломастером аккуратно сверху дотрагиваемся до лопастей.
Ломаем пару фломастеров 😁
Сбасываем газ наблюдаем лопасти на которой маркер угол уменьшаем.
Верно товарищи…
Groover спасибо за подсказку а то завтра хотел заказывать…
2 МегаФ: ничего не надо заказывать, если поставить внутренний вал и этот ремень то передаточное соотношение не измениться, пустое это все поверьте:)) Если хотите увеличить тягу на ХР ну увеличьте лопасти, хотя ИМХО и штатных за глаза, если гирек не штатный;) От Экстрима один гемор то там то тут:))
2 Грувер: где видео??? Заждались, не томи те уж:)))
…хотя на всех сайтах писали что шестерни на моторах умирают…
Естественной смертью умирают на моторах. А ежели убивать “ап стену”, то убить можно что угодно 😃
всем спасибо буду ждать ЗП…все поставлю видео выложу
Фломастером аккуратно сверху дотрагиваемся до лопастей.
Ломаем пару фломастеров 😁
.
Уделываем все стены и белые футболки брызгами фломастерных чернил 😃
… передаточное соотношение не измениться, пустое это все поверьте …
Наука нас рассудит.
Передаточное число (U) — находится как отношение числа зубьев колеса (Z2) к числу зубьев шестерни (Z1) в зубчатой передаче,
числа зубьев червячного колеса к числу заходов червяка в червячной передаче,
числа зубьев большой звёздочки к числу зубьев малой в цепной передаче,
а также диаметра большого шкива (или катка) к диаметру меньшего в ремённой или фрикционной передаче.
(ru.wikipedia.org/wiki/Передаточное_число)
Нас интерусует цепная передача, посколько ремень зубчатый.
Далее считаем.
Сток: Z2=32, Z1=9, Z2/Z1=3.56
Xtream: Z2=43, Z1=10, Z2/Z1=4.2
Гибрид Z2=43 Z1=9 Z2/Z1=4.8 - ВКУСНО!!! Но здесь пролетаем с зацепом ремня на шестерне ХР - НЕ АЙС (((
И ещё, почитайте описание к этой цацке
www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=1613
разработчики рекумендуют её ставить при условие, что на хвосте стоит уже шестерня 10Т.
а здесь www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=2429
чётко прописанно “The timing belt teeth are not in mesh with the tail pulley correctly.” И дейсвительно если внимательно
посмотреть на зацеп обоих (сток и экстрим) ремней то видно не соответствие шагов ремня и шестерни.
Так, что в посте 3126 я неосновательно обругал людей из экстрима и ввёл Вас всех в заблуждение. А шаги у ремней одинаковы, только щас сравнил. Сорри.
Какой гибрид, данные ремень они год выпускали и ни о каком вале на 10 зубьев речи не шло, это потом они спохватились и начали исправлять свой косяк. Да передаточное отношение слегка поправили, только зачем? Значение все равно около 4 осталось:) Но этот тюнинг обязательно надо установить:))) Это же Экстрим, верт становится супер пупер, да??😃
Ну так где видео то??? Где Кинг преобразился ?
P.S. по поводу ремня может у М.С. спросить не даст соврать:)
Стоковый кинг, стоковая аппа, немогу настроить углы ОР как сказано в мануале, градусы не савподают. Всвязи с этим вопрос: какая у кого длинна тяг от серв к АП, та что дана в мануале полный бред?
… по поводу ремня может у М.С. спросить не даст соврать:)
To M.C раскажите пожалуста, что Вы нашли в ремне. Рассудите нас.
А вы уверены что у вас все правильно собрано?? Тяги действительно в мануале немного разняться с реальными правильными:) фото можно?
2 Грувер: вы видео выложите или нет? Если я понял правильно то вы слили? Еще раз для тех кто в танке : поменяйте гирек и вы поймете, что ХР хватает за глаза:)))
2 Грувер: вы видео выложите или нет? Если я понял правильно то вы слили? Еще раз для тех кто в танке : поменяйте гирек и вы поймете, что ХР хватает за глаза:)))
Из принципа не выложу! Зачем засорять форум Вашей критикой. Итак читать сложно.
Собрано всё правильно, проверял. Углы настраиваю в нормале.
Поменяйте гирек и вы поймете, что ХР хватает за глаза:)))
Совершенно согласен. На днях озадачился этой проблемой 😃, Поставил гиру с удержанием, верт просто чудо стал. Стоит все стоковое на одном кинге, на втором стоит метал. Летаю на том где сток 😃 и доволен как удав.
А для тех у кого не летает и кто любит все апгрейдить, для того чтобы лучше летало. Товарищ KOV правильную вещь сказал: “Настройте нормально механику и будет Вам счастье великое”