Walkera V400D02
А что же делать со стоковой моделью-летать вообще нет возможности или все же есть лазейки? Неужели все владельцы 400Д02 испытывают такие проблемы с моторами и после двух трех полетов меняют моторы(этак не напасешься бабла на такой верт) Спасибо!
Ну, летают люди, но не все:). Я пас.
Вы сколько моторов поменяли???
Вы сколько моторов поменяли???
На первом же и застрял. Так все лето в сумке лежит. На микро (комнатные) ушел.
А видео выкладывали-это что?
Вы сколько моторов поменяли???
Ну, летают люди, но не все. Я пас.
А вы отпишите в магазин где покупали. Так и так, горят моторы и не один и не у одного меня(судя по форуму), я вам могу прислать фотки, а если потребуется и моторы с регулятором, продукт ваш, вам и гарантию тянуть. Что делать будем. (Главное не наезжайте, мирно и спокойно попросите совета). Мне по гарантии высылали новый мотор(на 450PRO).
Спасибо!
А вы отпишите в магазин где покупали. Так и так, горят моторы и не один и не у одного меня(судя по форуму), я вам могу прислать фотки, а если потребуется и моторы с регулятором, продукт ваш, вам и гарантию тянуть. Что делать будем. (Главное не наезжайте, мирно и спокойно попросите совета). Мне по гарантии высылали новый мотор(на 450PRO).
А какая вообще гарантия на верт, на моторы , на регулятор ну одним словом гарантия?
Вспоминаю, что при первом перегреве мотора и появлением дымка - регулятор был очень горячий,вполне возможно что регулятор вышел из строя и вся эта котовасия спровоцирована именно им!Узнать истину поможет новый регулятор-так я понимаю или есть другой способ?
Чисто теоретически гарантии не подлежат лопасти/валы/балка/кабина/шестерни/рама. Узлы электроники спрятаны более надёжно и не имея внешних следов повреждения теоретически подлежат гарантийным обязательствам. Просто надо написать в суппорт магазина описание дефекта и дождаться ответа(процент брака есть везде). Под лежащий камень вода не течёт. Пусть сто покупателей промолчат, а 101 покупателю помогут(потому что он написал, так на всякий случай). Можно в письме на суппорт уточнить как перейти на без колекторник.
Думаю год гарантии есть.
Спасибо!Так и сделаю,о результате отпишусь!(Регулятор может быть причиной?)
Сегодня продолжил экспериментировать с бесколлекторным апгрейдом. Ставил шунтирующий резистор 1КОм в обоих вариантах подключения (хотя на конвертере есть резистор на входе для подключения к коллекторному выходу на движок).
- Подключение конвертера сигнала от приемника.
- Как написано в инструкции конвертера - от выхода на двигатель стокового коллекторного контроллера.
Результат нулевой.
Конвертер реагирует на движение стиком троттла только во 2 варианте. Т.е. В нулевом положении горит синий светодиод, при увеличении шага тухнет и горит на 100% и по возвращении в 0%.
Склоняюсь (снова) к версии криво настроенного (либо неисправного) бесколлекторного контроллера. Под рукой другого нет, чтобы проверить:(, а покупать еще один влом.
Либо подскажите вариант недорого контроллера:). А то уже моск отказывается давать команды поворачивать голову в сторону валкероида.
Вернул взад стоковый мотор. Он сделал “бжик” и умер… Блин, теперь даже на стоке не повисеть:) (В последний раз от перегрева движок пустил запах).
В наличии не нашел коллекторников стоковых. У кого есть опыт установки двигателей альтернативных производителей типа Экстрим?
Конвертер реагирует на движение стиком троттла только во 2 варианте. Т.е. В нулевом положении горит синий светодиод, при увеличении шага тухнет и горит на 100% и по возвращении в 0%.
Ну елки-палки, а о чем это говорит? Нужен осциллограф, надо посмотреть что там творится. Или серву на выход конвертера включить и посмотреть куда и как двигается от ручки газа (не шага, в нормале) только питание для сервы надо с приемника взять ~5 В.
Ну елки-палки, а о чем это говорит? Нужен осциллограф
Здесь никак, осцилографа со спецом нет. И кроме как, что второй контроллер не отвечает, мне это не о чом не говорит.
Или серву на выход конвертера включить и посмотреть куда и как двигается от ручки газа (не шага, в нормале) только питание для сервы надо с приемника взять ~5 В.
И опять же - что мне с того толку, что выясню полярность?
И опять же - что мне с того толку, что выясню полярность?
Причем полярность? Серва управляется таким же импульсом что и Б/К регулятор. Врубив серву можно понять: работает ли конвертер, правильно ли он работает (правильно так - серва должна перемещаться от нижней точки до верхней синхронно с ручкой газа и в правильную сторону). А из того что вы описываете у меня создается впечатление что конвертер работает не правильно.
Врубив серву можно понять: работает ли конвертер, правильно ли он работает (правильно так - серва должна перемещаться от нижней точки до верхней синхронно с ручкой газа и в правильную сторону). А из того что вы описываете у меня создается впечатление что конвертер работает не правильно.
Завтра проверю.
Причем полярность? Серва управляется таким же импульсом что и Б/К регулятор
Не сразу дошло:)
😃
Завтра проверю.
Что бы не спалить серву не забудите про пониженное питание и ручку газа на середину поставьте.
Что бы не спалить серву не забудите про пониженное питание и ручку газа на середину поставьте.
Резистор оставить?
Резистор оставить?
Ну если на конвертере есть, то доп резистор не нужен.
Взлетает нормально,первые две-три минуты летает,потом потихоньку начинает подрагивать с нарастающей частотой дрожания-в итоге так дрожит(вибрирует) что даже вверх не тянет и заваливается на бок-кто нибудь имеет представления о причинах столь не достойного поведения верта,просто нет сил и нервов(поменял место крепления мотора-было сильно сдавлено,результат не изменился,поменял мотор ,шестерню ОР нет результата)-на что еще стоит обратить внимание и что возможно нужно заменить.Спасибо!
Основной вал не кривой? Люфта на нем нет? Бабочка может быть? Лопасти в балансе? Межлопастной вал прямой? Сервы нормальные, стоя на земле центр не ищут? Вот пожалуй все известные мне причины вибрации и колбасни.