Сборка HK 450 GT
Было бы интересно услышать. (Я без иронии говорю.)
Было бы гораздо интересней если бы вы почитали форум про эту самую предкомпенсацию. Вопрос забитый до безобразия. Можно просто прочитать мануал, ну хотя бы на Футабу 401. Если мне память не изменяет даже в Спартановском Кварке рекомендуют ее выставлять. Из личного опыта, так без предкомпенсации НК 401 вообще нормально работать не будет, будет дрейфовать, что согласитесь для
научившись хотя бы немного висеть,
не есть гуд.
В большинстве моделей предкомпенсация уже заложена в конструктив хвоста, но вот на 450 Про, коим и владею, этого нет, приходится делать в ручную.
ну если логически-то винт ОР крутится вправо, вертолет должен крутиться также за ним вслед. хвостовой ротор по идее-как я понимаю должен тянуть его назад, не давая крутиться. Если хвост стоит в 0, то он получается не тянет ни в одну, ни другую сторону. То есть вертолет крутится также вслед за ротором. Гироскоп-будет ли реагировать на подобное вращение и сам компенсировать его? Или нет? Если нет-тогда я понимаю надо ставить компенсацию вручную, чтобы она противодействовала силам, закручивающим вертолет. все так?
Вертолет будет раскручиваться в сторону, противоположную вращению ОР. Гироскоп и без предкомпенсации должен стабилизировать курс. Но предкомпенсацию лучше выставить. Ее проще выставить, чем объяснить скептикам зачем она нужна. По логике она НУЖНА!
KycokOl, Очередной сенкс. Надо пробовать по-любому, а это видимо не ранее чем зима закончится. зала нет приличного.
Я так понимаю, что проще сначала подобрать и выставить субтримом а потом уже поняв на какой угол - передлать на железе. так?
Выставил на глазок, попробовал подлететь. Крутит, подвинул еще. Так опытным путем и настроиш.Тримеры лучше не трогать.
KycokOl,Надо пробовать по-любому, а это видимо не ранее чем зима закончится. зала нет приличного.
Я на работе, в обед, иногда подлетываю. Сейчас правда холодновато. Вот морозы спадут и опять в полет.
KycokOl, у меня нет работы 😃 я дома всегда. Но у нас сейчас -23 ночью. днем иногда теплеет до -15, но мне кажется что мучать его не стоит. К тому же сильный ветер постоянно.
В -15 конечно не полетаеш, особенно в ветер, пальцы замерзнут. В -5-8 я летал, главное что бы ветра не было. Тепла ждать еще долго, а пожужжать охота.
Доктор, меня все игнорируют
Други, не оставьте 😉
а как он может выключиться?переключатель далеко в гире находится. случайно никак не задеть.
Вообще-то этот переключатель у Вас на передатчике. 😃 Гира управляется одним из каналов передатчика. Значения канала ниже середины - режим NORMAL, выше середины - AVCS, удержание хвоста. От середины в сторону каждого края - увеличение чувствительности, она же GAIN.
mPich, длина моих держателей - 24,5мм, но он не совсем такой , как ты показал по сслыке. у меня он без резьбы, наоборот в него вкручивается винт с внутренней стороны корпуса.
Ура! сегодня состоялся таки первый полет!
Именно полет, а не отрыв и крэш. Крэш конечно тоже был - но он не был фатальным и после него еще удалось полетать, пока не начала конкретно садиться батарея и тогда это уже чуть не закончилось серьезной аварией. Но обошлось.
В этом дико скучном и ужасно нудном ролике обозначено как НЕ надо начинать летать. 1. Зима - это очень плохо. Это хорошо только как мне кажется - чтобы учиться водить машину. Для вертолета-плохо. 2. Если вы всю зиму летали на симуляторе-это все фигня. В реальности нет никакой связи. Ну разве что моторика, но поведение вертолета в корне не такое )))
В ролике 2 дня полета с расстоянием ровно неделю - первый - недонастроенный и неправильно настроенный вертолет без тренинг шасси - неудобно поначалу. Во втором дне - шасси уже есть-но оно от вертолета 250го класса, что мне в итоге показалось даже удобнее - немного поддерживает и не дает завалиться при взлете, но не расслабляет совсем как большое тренинг шасси 450го класса. Специально оставил родной звук, чтобы можно было почувствовать силу ветра дующего в микрофон. ТАкже шел снег. Ветер был порывистый и постоянно менял направление - хотя все было не так плохо - ведь мы находились в низине - наверху было намного ветреннее, что и убило в итоге самолет (там еще был самолет).
Из ролика я вырезал все лишнее- оставил только пару взлетов и конечное падение. Вертолет довольно сильно болтает - но как я думаю это во-первых - оттого,что хвостовые лопасти во второй день - новые и они немного тоньше в месте крепежа, что не дает их четко затянуть, поэтому появляется люфт. К концу одна вообще разболталась. Крэш в итоге произошел видимо из-за открепившейся батареи, которая сползла к самому носу и из-за этого он и упал. Но ничего страшного. Флайбар быстро выровняли и еще полетали, однако батарейка внезапно закончилась, что чуть не стало причиной сильной аварии. Я взлетел, оторвался на 10-20см и порывом ветра начало сносить вбок - корректировка тарелкой эффекта не дала - ветер был оч сильный - а вертолет тем временем уже летел премяком в припаркованые машинки и самолет. Только дав 100% газа удалось поднять его на пол метра и пролетев над машинами мощща покинула его и он начал падать - надо сказать по довольно плавной траектории лишь немного хвостовым ротором задев самолет. На этом мои полеты на нем закончились.
Из летающих остался только самолет и борясь с ветром подняли его в воздух - тут как на зло на высоте метров 50 поднялся ваще шторм. И батарейка конечно тоже начала сдавать - 100 газа не помогали - лететь против ветра не выходило и в один “прекрасный” момент после не очень удачной попытки зайти на посадку, самолет понесло в сторону деревьев. Пытаясь избежать столкновения и зависания на дереве - оттянув чуть в сторону управление все же было потеряно и на все еще работающем движке самолет ушел четко в землю. Снег был около 3-5см, поэтому винт конечно же тут и закончился. И все счастливые поехали наконец домой ибо сильно вымерзли! )))
зы: видео пока кодируется - завтра будет 😃
А теперь само видео
Андрей, Вы с хвостом разберитесь. Так много не налетаете. Или проверяйте гироскоп или у Вас люфт в цапфах ХР.
Да с хвостом явно не то что то. Возможно чувствительность гироскопа? и такое ощущение что центровка немного передняя (может быть изза шасси такое ощущение).
Центровка изначально даже с шасси была отличная, но в полете открепилась батарея и сползла на нос. От этого видимо слишком сильно вперед и наклонился и я не смог его выправить. Насчет люфта - там да. он присутствует. Но куда хуже то что сами лопасти нормально не зажимаются. слишком тонкие и затяжка даже если и выходит, то почти сразу ослабляется. думаю к следующему полету найду лопасти потолше в основании.
Какие лопасти? Если на хвосте, то их зажимать и не надо. У меня болтаются абсолютно свободно.
Разбирайтесь с гироскопом. Или не правильно установлен, или жёстко установлен ну и чуствительность отрегулировать.
одно дело свободно по оси вращаются, другое дело что они люфтят во всех плоскостях.
У тебя что, лопасти не стандартные?
Посмотрел твое видео. Попробуй чувствительность гироскопа в пульте уменьшить.
Уменьшить чувствительность и я бы экспаненты увеличил для обучения полетов. Наверно и оборотов меньше. А как придет уверенность в руки , тогда потихоньку возвращать в исходное положение.
- Лопасти стандартные ушли в первый день. Как можно видеть по видео. Крепеж новых карбоновых на .5-1,0мм тоньше. Цапфы их плохо зажимают. Вот думаю - поставить шайбы или же купить другие лопасти.
- Гироскоп в пульте? не пробовал. Должно помочь?
- Экспоненты? что даст?
- Насчет оборотов… ну я даже не знаю. Мне в тот ветер как мне показалось тяги не то что б не хватало, но явно не с запасом. Разве не об этом говорит тот факт что не могу лететь против ветра?