Сборка HK 450 GT

Njoy

KycokOl, Очередной сенкс. Надо пробовать по-любому, а это видимо не ранее чем зима закончится. зала нет приличного.

Я так понимаю, что проще сначала подобрать и выставить субтримом а потом уже поняв на какой угол - передлать на железе. так?

KycokOl

Выставил на глазок, попробовал подлететь. Крутит, подвинул еще. Так опытным путем и настроиш.Тримеры лучше не трогать.

Njoy:

KycokOl,Надо пробовать по-любому, а это видимо не ранее чем зима закончится. зала нет приличного.

Я на работе, в обед, иногда подлетываю. Сейчас правда холодновато. Вот морозы спадут и опять в полет.

Njoy

KycokOl, у меня нет работы 😃 я дома всегда. Но у нас сейчас -23 ночью. днем иногда теплеет до -15, но мне кажется что мучать его не стоит. К тому же сильный ветер постоянно.

KycokOl

В -15 конечно не полетаеш, особенно в ветер, пальцы замерзнут. В -5-8 я летал, главное что бы ветра не было. Тепла ждать еще долго, а пожужжать охота.

Vovets
Njoy:

а как он может выключиться?переключатель далеко в гире находится. случайно никак не задеть.

Вообще-то этот переключатель у Вас на передатчике. 😃 Гира управляется одним из каналов передатчика. Значения канала ниже середины - режим NORMAL, выше середины - AVCS, удержание хвоста. От середины в сторону каждого края - увеличение чувствительности, она же GAIN.

Njoy

mPich, длина моих держателей - 24,5мм, но он не совсем такой , как ты показал по сслыке. у меня он без резьбы, наоборот в него вкручивается винт с внутренней стороны корпуса.

12 days later
Njoy

Ура! сегодня состоялся таки первый полет!
Именно полет, а не отрыв и крэш. Крэш конечно тоже был - но он не был фатальным и после него еще удалось полетать, пока не начала конкретно садиться батарея и тогда это уже чуть не закончилось серьезной аварией. Но обошлось.
В этом дико скучном и ужасно нудном ролике обозначено как НЕ надо начинать летать. 1. Зима - это очень плохо. Это хорошо только как мне кажется - чтобы учиться водить машину. Для вертолета-плохо. 2. Если вы всю зиму летали на симуляторе-это все фигня. В реальности нет никакой связи. Ну разве что моторика, но поведение вертолета в корне не такое )))

В ролике 2 дня полета с расстоянием ровно неделю - первый - недонастроенный и неправильно настроенный вертолет без тренинг шасси - неудобно поначалу. Во втором дне - шасси уже есть-но оно от вертолета 250го класса, что мне в итоге показалось даже удобнее - немного поддерживает и не дает завалиться при взлете, но не расслабляет совсем как большое тренинг шасси 450го класса. Специально оставил родной звук, чтобы можно было почувствовать силу ветра дующего в микрофон. ТАкже шел снег. Ветер был порывистый и постоянно менял направление - хотя все было не так плохо - ведь мы находились в низине - наверху было намного ветреннее, что и убило в итоге самолет (там еще был самолет).
Из ролика я вырезал все лишнее- оставил только пару взлетов и конечное падение. Вертолет довольно сильно болтает - но как я думаю это во-первых - оттого,что хвостовые лопасти во второй день - новые и они немного тоньше в месте крепежа, что не дает их четко затянуть, поэтому появляется люфт. К концу одна вообще разболталась. Крэш в итоге произошел видимо из-за открепившейся батареи, которая сползла к самому носу и из-за этого он и упал. Но ничего страшного. Флайбар быстро выровняли и еще полетали, однако батарейка внезапно закончилась, что чуть не стало причиной сильной аварии. Я взлетел, оторвался на 10-20см и порывом ветра начало сносить вбок - корректировка тарелкой эффекта не дала - ветер был оч сильный - а вертолет тем временем уже летел премяком в припаркованые машинки и самолет. Только дав 100% газа удалось поднять его на пол метра и пролетев над машинами мощща покинула его и он начал падать - надо сказать по довольно плавной траектории лишь немного хвостовым ротором задев самолет. На этом мои полеты на нем закончились.

Из летающих остался только самолет и борясь с ветром подняли его в воздух - тут как на зло на высоте метров 50 поднялся ваще шторм. И батарейка конечно тоже начала сдавать - 100 газа не помогали - лететь против ветра не выходило и в один “прекрасный” момент после не очень удачной попытки зайти на посадку, самолет понесло в сторону деревьев. Пытаясь избежать столкновения и зависания на дереве - оттянув чуть в сторону управление все же было потеряно и на все еще работающем движке самолет ушел четко в землю. Снег был около 3-5см, поэтому винт конечно же тут и закончился. И все счастливые поехали наконец домой ибо сильно вымерзли! )))

зы: видео пока кодируется - завтра будет 😃

rattis

Андрей, Вы с хвостом разберитесь. Так много не налетаете. Или проверяйте гироскоп или у Вас люфт в цапфах ХР.

SMS

Да с хвостом явно не то что то. Возможно чувствительность гироскопа? и такое ощущение что центровка немного передняя (может быть изза шасси такое ощущение).

Njoy

Центровка изначально даже с шасси была отличная, но в полете открепилась батарея и сползла на нос. От этого видимо слишком сильно вперед и наклонился и я не смог его выправить. Насчет люфта - там да. он присутствует. Но куда хуже то что сами лопасти нормально не зажимаются. слишком тонкие и затяжка даже если и выходит, то почти сразу ослабляется. думаю к следующему полету найду лопасти потолше в основании.

KycokOl

Какие лопасти? Если на хвосте, то их зажимать и не надо. У меня болтаются абсолютно свободно.

colinn

Разбирайтесь с гироскопом. Или не правильно установлен, или жёстко установлен ну и чуствительность отрегулировать.

Njoy

одно дело свободно по оси вращаются, другое дело что они люфтят во всех плоскостях.

KycokOl

У тебя что, лопасти не стандартные?
Посмотрел твое видео. Попробуй чувствительность гироскопа в пульте уменьшить.

Popesko

Уменьшить чувствительность и я бы экспаненты увеличил для обучения полетов. Наверно и оборотов меньше. А как придет уверенность в руки , тогда потихоньку возвращать в исходное положение.

Njoy
  1. Лопасти стандартные ушли в первый день. Как можно видеть по видео. Крепеж новых карбоновых на .5-1,0мм тоньше. Цапфы их плохо зажимают. Вот думаю - поставить шайбы или же купить другие лопасти.
  2. Гироскоп в пульте? не пробовал. Должно помочь?
  3. Экспоненты? что даст?
  4. Насчет оборотов… ну я даже не знаю. Мне в тот ветер как мне показалось тяги не то что б не хватало, но явно не с запасом. Разве не об этом говорит тот факт что не могу лететь против ветра?
toleg
Njoy:
  1. Гироскоп в пульте? не пробовал. Должно помочь?

Да должно убирайте единиц на 10

Njoy:

Крепеж новых карбоновых на .5-1,0мм тоньше

у меня тоже карбоновые и тоже болтаются тем не менее хвост адекватен

Njoy:

Мне в тот ветер как мне показалось тяги не то что б не хватало, но явно не с запасом

ветер верту при не больших углах крена и тангажа создаёт дополнительную подъёмную силу

rattis
toleg:

ветер верту при не больших углах крена и тангажа создаёт дополнительную подъёмную силу

а может и прижимную. смотря откуда дует 😃

pol81

Господа еще раз напоминаю о правилдах безопастности!!! У вас на площадке для полетов дети и машины , а оператор вообще по ходу вертолета стоял некоторое время… У меня аж волосы дыбом встали - вертолет то не легенький. Все люди должны быть за спиной пилота!!!

Я сегодня тодже верт поднял в воздух! в 4 раз уже. 1 и 3 были не удачными -авария правда легко устраняемые. Вопрос такой - с 3 на 4 полет в пульте пришлось снизить чувствительность гироскопа аж с 30% до 10% что бы хвост держался ровно - в чем может быть причина? Как только найду оператора обязательно выложу видео 5 полета 😃