Сборка HK 450 GT
- Лопасти стандартные ушли в первый день. Как можно видеть по видео. Крепеж новых карбоновых на .5-1,0мм тоньше. Цапфы их плохо зажимают. Вот думаю - поставить шайбы или же купить другие лопасти.
- Гироскоп в пульте? не пробовал. Должно помочь?
- Экспоненты? что даст?
- Насчет оборотов… ну я даже не знаю. Мне в тот ветер как мне показалось тяги не то что б не хватало, но явно не с запасом. Разве не об этом говорит тот факт что не могу лететь против ветра?
- Гироскоп в пульте? не пробовал. Должно помочь?
Да должно убирайте единиц на 10
Крепеж новых карбоновых на .5-1,0мм тоньше
у меня тоже карбоновые и тоже болтаются тем не менее хвост адекватен
Мне в тот ветер как мне показалось тяги не то что б не хватало, но явно не с запасом
ветер верту при не больших углах крена и тангажа создаёт дополнительную подъёмную силу
ветер верту при не больших углах крена и тангажа создаёт дополнительную подъёмную силу
а может и прижимную. смотря откуда дует 😃
Господа еще раз напоминаю о правилдах безопастности!!! У вас на площадке для полетов дети и машины , а оператор вообще по ходу вертолета стоял некоторое время… У меня аж волосы дыбом встали - вертолет то не легенький. Все люди должны быть за спиной пилота!!!
Я сегодня тодже верт поднял в воздух! в 4 раз уже. 1 и 3 были не удачными -авария правда легко устраняемые. Вопрос такой - с 3 на 4 полет в пульте пришлось снизить чувствительность гироскопа аж с 30% до 10% что бы хвост держался ровно - в чем может быть причина? Как только найду оператора обязательно выложу видео 5 полета 😃
Что с хвостом, трясет или уводит?
Трясти начало
снизить чувствительность гироскопа аж с 30% до 10%
Не снизить а повысить , чем ближе к крайним точкам тем выше чувство
самое низкое 50%
А вы что не в удержании летаете AVCS включается от 50%?
У меня Хайтек Аврора 9 аппаратура - переключение режимов гироскопа у меня в отдельном меню на отдельном переключателе. Но почитаю еще раз инструкцию и посмотрю индикатор гироскопа.
Гироскоп может возбуждаться от повышенной вибрации. Может открутилось что нибудь?
посмотрю индикатор гироскопа.
При включенном удержании (чувство от 50%- 100%) должен светится постоянно
А как в полете определить AVCS мод или нет? И вообще я так до конца и не понял чем они отличаются… Я так понял нормал мод нужен тока для супер профи 😃 и реалистичности поведения модели как настоящий вертолет?
А вообще хвост после уменьшения чувствительности нормально держался…
Я вспомнил я тут заметил что посли аварии руддер упирался в край с одной стороны и не доходил до другой - начал настраивать и пришлось уменьшить расходы 4 канала со 100% до 35% с обоих краев тоже не совсем понял почему…
Может это повлияло на чувствительность.
И еще вопрос - как избежать того что бы при раскрутке основного ротора вертолет не крутило на месте - кривые газа изменить? Регулятор на верисофт настроен.
Подскажите.
Начал настройку углов лопастей.
Отключил двигатель от регулятора.
При 50% газа надеваю угломер на лопасть - получаю 0 градусов, надеваю угломер (при тех же режимах) на другую лопасть - получаю +2 градуса.
Вертолет HK-450GT. Все тяги (кроме тех, которые подходят к машинкам) выставил по www.hk450.com/linkage-lengths/.
Тарелка движется ровно, без перекосов (по левелеру).
В чем может быть причина?
А как в полете определить AVCS мод или нет? И вообще я так до конца и не понял чем они отличаются… Я так понял нормал мод нужен тока для супер профи 😃 и реалистичности поведения модели как настоящий вертолет?
А вообще хвост после уменьшения чувствительности нормально держался…
Я вспомнил я тут заметил что посли аварии руддер упирался в край с одной стороны и не доходил до другой - начал настраивать и пришлось уменьшить расходы 4 канала со 100% до 35% с обоих краев тоже не совсем понял почему…
Может это повлияло на чувствительность.
И еще вопрос - как избежать того что бы при раскрутке основного ротора вертолет не крутило на месте - кривые газа изменить? Регулятор на верисофт настроен.
Расходы по рудеру в аппе пока оставьте 100%. Лимиты хвостового слайдера регулируются в самом гироскопе.
Что бы верт не крутило газуйте плавнее.
Подскажите.
Начал настройку углов лопастей.
Отключил двигатель от регулятора.
При 50% газа надеваю угломер на лопасть - получаю 0 градусов, надеваю угломер (при тех же режимах) на другую лопасть - получаю +2 градуса.
Вертолет HK-450GT. Все тяги (кроме тех, которые подходят к машинкам) выставил по www.hk450.com/linkage-lengths/.
Тарелка движется ровно, без перекосов (по левелеру).
В чем может быть причина?
Если тяги строго по инструкции выставили, особенно верхние, отрегулируйте 0 парой длинных тяг.
Разной длины получаться длинные тяги. Это не критично?
Гораздо сильнее на углы влияет длина верхних тяг. 2 гр. разницы многовато. Попробуйте все таки верхними на оборотик крутануть, а длинными потом бабочку уберете.
Разной длины получаться длинные тяги. Это не критично?
насколько разной?
Короткие одинаковые? Если нет - идеально выровнять короткие для начала. Если да, пусть будут разными - забить! Возможно кривые лопасти (искривление на участке комель-тело лопасти). Возможно - кривой хаб. Да много чего возможно. Забить и летать.
Вибрации вертолета. В поисках решения дергания хвоста. Александра уже замучал, покажу остальным-так сказать для ознакомления. Hobbyking. отчасти антиреклама. Как мне уже кажется тушка и железо - голова, задний ротор приличные, но вот звезды - никуда не годятся. Также сменил вал ОР - он был кривой. Как оказалось 2 новых тоже кривые. Хотя чуть менее. То есть я изначально его выпрямил, но лучше не стало, хотя я думал что из-за него вибрации. Сейчас поставил новый - самый прямой из новых. Пока с установленной головой не проверял. Вал заднего ротора идеальный, но на всякий случай купил новый про запас. Подшипник в звезде крутится хорошо, по крайней мере когда она в руках. На холостом ходу при резком отключении двигателя с 50% газа лопасти останавливаются примерно через 3-5 секунд. ПО моему мнению звезда дико кривая и надо новую. Но все будет известно только после проверки с ротором и лопастями.
Что такое звезда?
Что такое звезда?
ладно-ладно 😃 велосипедная привычка- все что с зубчиками - звезда. Тут - шестерня 😃
Говорят оригинальные алайновские шестерни тоже кривые. Мне кажется, что шестерня ОР не должна сильно влиять на вибрацию, она легкая. Главное зазор правильно выставить. У меня была сильная вибрация при раскрутке из-за неотбалансированного флайбара.