Сборка HK 450 GT

rattis
toleg:

ветер верту при не больших углах крена и тангажа создаёт дополнительную подъёмную силу

а может и прижимную. смотря откуда дует 😃

pol81

Господа еще раз напоминаю о правилдах безопастности!!! У вас на площадке для полетов дети и машины , а оператор вообще по ходу вертолета стоял некоторое время… У меня аж волосы дыбом встали - вертолет то не легенький. Все люди должны быть за спиной пилота!!!

Я сегодня тодже верт поднял в воздух! в 4 раз уже. 1 и 3 были не удачными -авария правда легко устраняемые. Вопрос такой - с 3 на 4 полет в пульте пришлось снизить чувствительность гироскопа аж с 30% до 10% что бы хвост держался ровно - в чем может быть причина? Как только найду оператора обязательно выложу видео 5 полета 😃

KycokOl

Что с хвостом, трясет или уводит?

toleg
pol81:

снизить чувствительность гироскопа аж с 30% до 10%

Не снизить а повысить , чем ближе к крайним точкам тем выше чувство
самое низкое 50%
А вы что не в удержании летаете AVCS включается от 50%?

pol81

У меня Хайтек Аврора 9 аппаратура - переключение режимов гироскопа у меня в отдельном меню на отдельном переключателе. Но почитаю еще раз инструкцию и посмотрю индикатор гироскопа.

KycokOl

Гироскоп может возбуждаться от повышенной вибрации. Может открутилось что нибудь?

toleg
pol81:

посмотрю индикатор гироскопа.

При включенном удержании (чувство от 50%- 100%) должен светится постоянно

pol81

А как в полете определить AVCS мод или нет? И вообще я так до конца и не понял чем они отличаются… Я так понял нормал мод нужен тока для супер профи 😃 и реалистичности поведения модели как настоящий вертолет?
А вообще хвост после уменьшения чувствительности нормально держался…
Я вспомнил я тут заметил что посли аварии руддер упирался в край с одной стороны и не доходил до другой - начал настраивать и пришлось уменьшить расходы 4 канала со 100% до 35% с обоих краев тоже не совсем понял почему…
Может это повлияло на чувствительность.
И еще вопрос - как избежать того что бы при раскрутке основного ротора вертолет не крутило на месте - кривые газа изменить? Регулятор на верисофт настроен.

Alexxander

Подскажите.
Начал настройку углов лопастей.
Отключил двигатель от регулятора.
При 50% газа надеваю угломер на лопасть - получаю 0 градусов, надеваю угломер (при тех же режимах) на другую лопасть - получаю +2 градуса.
Вертолет HK-450GT. Все тяги (кроме тех, которые подходят к машинкам) выставил по www.hk450.com/linkage-lengths/.
Тарелка движется ровно, без перекосов (по левелеру).
В чем может быть причина?

KycokOl
pol81:

А как в полете определить AVCS мод или нет? И вообще я так до конца и не понял чем они отличаются… Я так понял нормал мод нужен тока для супер профи 😃 и реалистичности поведения модели как настоящий вертолет?
А вообще хвост после уменьшения чувствительности нормально держался…
Я вспомнил я тут заметил что посли аварии руддер упирался в край с одной стороны и не доходил до другой - начал настраивать и пришлось уменьшить расходы 4 канала со 100% до 35% с обоих краев тоже не совсем понял почему…
Может это повлияло на чувствительность.
И еще вопрос - как избежать того что бы при раскрутке основного ротора вертолет не крутило на месте - кривые газа изменить? Регулятор на верисофт настроен.

Расходы по рудеру в аппе пока оставьте 100%. Лимиты хвостового слайдера регулируются в самом гироскопе.
Что бы верт не крутило газуйте плавнее.

Alexxander:

Подскажите.
Начал настройку углов лопастей.
Отключил двигатель от регулятора.
При 50% газа надеваю угломер на лопасть - получаю 0 градусов, надеваю угломер (при тех же режимах) на другую лопасть - получаю +2 градуса.
Вертолет HK-450GT. Все тяги (кроме тех, которые подходят к машинкам) выставил по www.hk450.com/linkage-lengths/.
Тарелка движется ровно, без перекосов (по левелеру).
В чем может быть причина?

Если тяги строго по инструкции выставили, особенно верхние, отрегулируйте 0 парой длинных тяг.

Alexxander

Разной длины получаться длинные тяги. Это не критично?

KycokOl

Гораздо сильнее на углы влияет длина верхних тяг. 2 гр. разницы многовато. Попробуйте все таки верхними на оборотик крутануть, а длинными потом бабочку уберете.

rattis
Alexxander:

Разной длины получаться длинные тяги. Это не критично?

насколько разной?

Александр_1-й

Короткие одинаковые? Если нет - идеально выровнять короткие для начала. Если да, пусть будут разными - забить! Возможно кривые лопасти (искривление на участке комель-тело лопасти). Возможно - кривой хаб. Да много чего возможно. Забить и летать.

Njoy

Вибрации вертолета. В поисках решения дергания хвоста. Александра уже замучал, покажу остальным-так сказать для ознакомления. Hobbyking. отчасти антиреклама. Как мне уже кажется тушка и железо - голова, задний ротор приличные, но вот звезды - никуда не годятся. Также сменил вал ОР - он был кривой. Как оказалось 2 новых тоже кривые. Хотя чуть менее. То есть я изначально его выпрямил, но лучше не стало, хотя я думал что из-за него вибрации. Сейчас поставил новый - самый прямой из новых. Пока с установленной головой не проверял. Вал заднего ротора идеальный, но на всякий случай купил новый про запас. Подшипник в звезде крутится хорошо, по крайней мере когда она в руках. На холостом ходу при резком отключении двигателя с 50% газа лопасти останавливаются примерно через 3-5 секунд. ПО моему мнению звезда дико кривая и надо новую. Но все будет известно только после проверки с ротором и лопастями.

vimeo.com/21013173

vimeo.com/21013818

vimeo.com/21059568

Njoy
KycokOl:

Что такое звезда?

ладно-ладно 😃 велосипедная привычка- все что с зубчиками - звезда. Тут - шестерня 😃

KycokOl

Говорят оригинальные алайновские шестерни тоже кривые. Мне кажется, что шестерня ОР не должна сильно влиять на вибрацию, она легкая. Главное зазор правильно выставить. У меня была сильная вибрация при раскрутке из-за неотбалансированного флайбара.

moonchild

Две причины вибрации на 500ке. Здесь может быть по аналогии:
Зубчатый шкив на валу ХР - имел биение около 0,5 мм. При вращении (медленном) рукой за вал ОР чувствовалось неравномерное вращение от влияния натяжения ремня (как кулачковый вал). Особо грешили этим эффектом валы с пластиковым шкивом. То же самое может быть на промежуточном валу.
Кейс хвостовой балки - расточки в половинках под верхний подшипник промежуточного вала были не соосными примерно 0,3-0,4 мм. Наружная обойма подшипника деформировалась. При медленном вращении так-же ощущалась неравномерность хода.

KycokOl

Определенный уровень вибрации на вертолете будет присутствовать в любом случае, слишком много всего крутится. А вот как определить: вибрация в пределах нормы или пора начинать чесать репу?